Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка новых кузовных деталей, транспортный грунт

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

1/26/2005, 10:40 AM +03
Вопрос такой

Вот купил я железку - отдал ее на покраску
а варить то потом как? прям по краске? а потом чо? подкрашивать места сварки?

Какая технология установки деталей? сначало красим и потом варим или наоборот?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2005, 10:45 AM +03
Обычно деталь вваривается на место, а уж потом красится...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/26/2005, 10:45 AM +03
Если сначала красят то желательно что бы отбортовку под сварку не красили.
Вообщет и так и так делают смотря как мастеру удобнее.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

1/26/2005, 10:51 AM +03
Дежурный тяг@ч:
Обычно деталь вваривается на место, а уж потом красится...
Дык она изнутри то некрашенная останется тогда - паучки тогда придут быстро [:RWL]
1/26/2005, 4:00 PM +03
Задача чтоб не гнило.

Покупается щиток задка и прочие относящиеся к нему
фиговины. Они продаются в какой то черной толи краске
толи чото там еще.

Чо с ними сделать? Как смыть и надо ли смывать это
черное? Потом надо сначало красить полностью все
детали и потом сваривать вместе и тосле этого уже на
автомобиль ставить или поотдельности приваривать к
авто?

Или можно обойтись грунтовкой из балончика и после
этого сваривать а потом снаружи антигравием покрыть а
внутри пролить мовилем?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/26/2005, 4:16 PM +03
Смывать это не надо.
Панели лучше до сварки покрасить грунтовкой. Но там тонкость в том что если собираешься делать это сам, то практически без вариантов слой этой самой грунтовки выходит толще чем надо.
Упаси Господи красить что либо из баллончика, слой выходит в разы толще нужного, потом когда кладут краску, толстый грунт под ней начинает течь и пучится.
Обычно все сначала варят потом красят уже на месте. Потом антикорят.
Забыл: про Боди даже не думай, ГФ 21 сушка или в камере или не меньше пары суток в тепле.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 62
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

1/26/2005, 6:47 PM +03
Смывать обязательно мелкой шкуркой с водой до полупрозрачного состояния, потом грунтовать. Попробуй найти эпоксидный грунт, на худой конец Боди 3+1(5+1), но уж никак не ГФ. Потом варить.

Пчёлы тоже фигня.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/26/2005, 8:11 PM +03
Ну не знаю.
У меня эпоксидный грунт весь вспучился при горячей сушке. И это был точно грунт, потому что в другом месте я ГФ-21 как промежуточный слой клал и там не вспучилось ничего, при прочих равных условиях.
А Боди уже на другой машине я у себя просто смыл, потому что он от краски размок и вспучился, слой пошел шагренью.
А у людей видел краска на передке свежеприваренном и окрашенном, через зиму отстала, потому что Боди вспучилась и под ней голимая ржавчина была.
Еще ГФ-21 -ой я задок у Запорожца красил, сушил на воздухе, правда в жару и пару дней. После этого покрасил ремонтной эмалью какой то, атмосферной сушки и проездил семь лет. Ржавчины и вспучиваний не было нигде.
Запорожец до сих пор жив. А он 87 г.р. вот летом поеду к родне посмотрю интереса ради что стало с тем задком [:)]
Еще про ГФ-21 во всех книгах по покраске пишут, не жмитесь с сушкой, чем больше и теплее сушите тем лучше.
У ГФ-21 -ой один недостаток в ней цинка нет. Поэтому как бы дополнительный антикор из нее не получается.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

1/27/2005, 9:37 AM +03
имхо:
смыть черный транспортный грунт
обработать жидким преобразователем ржавчины
промыть и сушить
поверхности трижды грунтовать можно покрыть Кордоном или Консол мастикой и потом варить
а уж потом малярка...
впрочем у кузовщиков свои причуды

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Есно Кордоном - внутренние поверхности
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/27/2005, 9:51 AM +03
Кордон то это битумная мастика кажется или я чет путаю?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

1/27/2005, 9:54 AM +03
ГФ 021 грунт хороший но :
только в тени сушить и сохнет он НЕДЕЛЮ
при горячей сушке - он сохнет быстрее но твердость его все одно чз неделю наступает- это я уже пробовал
черный грунт - это транспорное покрытие смывать его надо -но это для фанатов ( ацетон + куча тряпок+ надышишься)
Лучший 021 грунт - ОАО Квил (белгород)
все детали я грунтовал 3 раза (спешить было некуда) внутренние повехности покрыл Кордоном.
Перед грунтовкой - по чистому металлу ( очень важно - после смывки черного грунта не хвататься голыми пальцами - только в резин перчатках - что бы жира с пальцев не попало) - обработал преобразователем ржавчины - растирая его тряпкой - образовалась матовая серая поверхность
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

6/24/2005, 12:51 PM +04
Новые кузовные детали покрыты черным на сколько я понимаю грунтом. Надо ли его смывать при покраске?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/24/2005, 1:02 PM +04
Duke Solo
Смывать не надо но вот грунтовать по новому - НАДО и желательно несколько слоев.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

6/24/2005, 3:03 PM +04
Это технологический грунт - для транспортировки кузовных деталей - под ним может оказаться коррозия (ведь неизвестно сколько и где хранилась деталь).
лучше бы смыть и сразу же (обезжирив) протереть преобразователем ржавчины ( металл приобретает серый цвет) и еще раз промыв растворителем - сразу грунтовать.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 9:01 AM +04
хм... это не грунт вообще а консервационная краска с никакущей агдезией... если грунтовать поверх неё то отвалится после 2-х зим однозначно. Обязательно смыть её смывкой, протравить поверхность загрунтовать хорошей грунтовкой и красить, только тогда будет стоять краска долго.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

кстати. перед нанесением этой черной бяки не обезжиривают поверхность, и иногда она слезает хлопьями.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Установка новых кузовных деталей, транспортный грунт