Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пассивная безопасность

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2012, 12:20 PM +04
Тему предложил создать Anton-DVS, но...

Последнее время в форуме стало очень много флуда, если эта тема тоже станет флудерской, он будет удалена.

Определение (из Википедии):
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Anton-DVS

Reg.: 11/21/2011
Posts: 81
From: Moscow
Age: 38
Car: Тайга 1996 г.в.

6/7/2012, 8:00 AM +04
Тогда уж проще каркас безопасности и ездить в гоночном комбезе, в шлеме и с хансом, пристёгнутым 6ти точечными омологированными ремнями [:D]

По факту подушек мне вот интересно. Рулевая колонка в таких машинах всё вверх уходит или всё же она ломаясь остаётся на месте?
6/14/2012, 12:09 PM +04
После просмотра новости о кирпиче из камаза задумался. Чего делать с лобовым стеклом? Сетку рабицу хоть натягивай или стекло бронированное вставляй [:?]
Keizer866

Reg.: 6/12/2011
Posts: 85
From: Пермь
Age: 39
Car: Нива 2121 1991г.в.

8/18/2012, 4:57 PM +04
по поводу рулевого вала, на москвиче 2140 да и на многих других авто заводом устанавливались вставки энергопоглощающие, напоминает шприц, при ударе складывается. так же если сильный удар об руль, вставка складывается и руль сдвигается вместе с валом, тем самым смягчая удар. думаю на ниву вполне возможно такую поставить.
sasha_7721

Name: Александр
Reg.: 3/17/2009
Posts: 29
From: Омск
Age: 47
Car: ВАЗ-2121 1984г.

11/16/2012, 11:08 PM +04
При фронтальном краш-тесте проведеннгом журналом Авторевю №19 Нива заработала 0 баллов из 16 возможных. Кузов прочен,не сложился. Вся сила удара придётся на водителя и пассажиров. Степень защиты плохая, лучше не гонять. [:shock]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/16/2012, 11:27 PM +04
sasha_7721, не удивил. Но этот тест весьма субъективен. Точнее методика проведения теста субъективна, в частности 40% перекрытие. При перекрытии хотябы 60% Нива окажется не самой слабой. А при правельном силовом бампере, который почти при любом перекрытии позволит равномерно распределить нагрузку на кузов, то и в лидерах.

Ничто не истинно и все дозволено.
sasha_7721

Name: Александр
Reg.: 3/17/2009
Posts: 29
From: Омск
Age: 47
Car: ВАЗ-2121 1984г.

11/17/2012, 9:25 AM +04
Есть стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов. В любом случае даже энергоемкий бампер рассчитан на легкий удар. А дальше кирпич,то есть отсутствует площадь кузова поглощающая энергию столкновения. Поможет только переработка силовой части кузова.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/17/2012, 1:23 PM +04
Держу в запаске примерно 0,5ТА.
Кто как думает, улучшает ли это пассивную безопасность?
Сам не уверен. Просто посмотрел и прочитал, что она чего-то там деформирует при ударе, и решил- хуже не будет.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 158 / 5069
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

11/17/2012, 1:27 PM +04
В первоисточнике, где кое-что нехорошее было написано о запаске, было написано и то, что её удаление со штатного места ситуацию не улучшает. Почему-то все прочитали только первое, а дальше читать не хотят и тащат эту сокращённую мысль дальше, где её читают и подхватывают другие.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/17/2012, 1:58 PM +04
[:hello]
katzyn
katzyn:
что её удаление со штатного места ситуацию не улучшает.
Именно так, потому и оставил- там её место.
Но вот есть ли эхфект от сдувания?
Умозрительно, конечно, предположительно...
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 505
From: РБ Уфа
Age: 36
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

11/17/2012, 5:33 PM +04
из авторевю
"К тому же, как и в случае с Окой, негативную роль при фронтальной аварии в Ниве играет закрепленная под капотом «запаска». Причем здесь она не крохотная, на 12 дюймов, а огромная шестнадцатидюймовая!
— Пробовали мы бить машины без «запаски», — с досадой признались вазовцы из отдела безопасности. — Не помогает: «вылезают» другие проблемы. Там с лонжеронами беда... "
http://www.autoreview.ru/_archiv…ELEMENT_ID=99246&SECTION_ID=2256

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/17/2012, 7:15 PM +04
sir_KYNT
При увеличении снимка незаметно, чтобы диск колеса деформировался.
Значит, сама шина "играет негативную роль".
Интуитивно предполагаю, что запаска была со штатным давлением.
А если минимальное сделать?
Это может дать примерно на 280мм больше хода деформации конструкций, прежде чем они упруться в диск.
Нет?
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 505
From: РБ Уфа
Age: 36
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

11/17/2012, 7:18 PM +04
вва
там же написано запаска особой роли не играет все проблемы от лонжеронов (

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/17/2012, 7:26 PM +04
sir_KYNT:
там же написано запаска особой роли не играет все проблемы от лонжеронов (
Посмотри на последнем снимке- панель просто сорвана, а лонжерон-то ниже находится.
а рулевая-то колонка к конструкциям крепления панели укреплена.
Вот здесь на снимках лучше видно, что и запаска мнёт...
http://smotra.ru/users/soovaa/blog/100381/
Ну да бог с ним, разбираться в этом [:(]
Ты считаешь, что понижать давление не имеет смысла?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 158 / 5069
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

11/17/2012, 7:49 PM +04
вва:
панель просто сорвана
Да и чёрт с ней. Руль не из-за неё же поднялся так высоко, в том и беда.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/17/2012, 8:00 PM +04
katzyn
Понятно,рулевым валом...
Голове плохо.
Но и коленки там не зелёным нарисованы...
Ты то сам как считаешь, стоит понижать давление?
Типа опрос, что ли [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Пассивная безопасность