Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

17.02.2007, 22:58 +03
Решил съездить на рынок, жена очень просила. Сосед на Ниве очень скептически на меня посмотрел и сказал что дорога один большой сугроб. Я в принципе и сам вижу. У нас на неделе навалило снега очень конкретно. Блин, попытка выехать закончилась неудачно. На фото №1 видно, что уперся бампером в точке В, уровень снега точка А. Прошлось вытаскивать машину лебедкой, на фото №2. Хотя, при немного притоптанном снегу И511 очень хорошо ездит, на фото №3. Как я понял выехать можно, но только неохота лопатой сносить уровень точки А до точки В. Интересно, как ведет себя К182 в подобных условиях.
снег.jpg
снег.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1004
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

23.02.2007, 16:01 +03
AirLion:
Не знаю насчет лета,но планирую ее интенсивно погонять в летнее время. Мужуки уже посоветовали использовать газелевские камеры, чтоб на жаре колесо не лопнуло. Планирую ее летом до 3 атмосфер накачать с вышеупомянутыми газелевскими камерами.
Ну, попробуй, потом расскажешь, мне интересно, сотрется ли она. Я уже писАла раньше, что за 4 дня занятий (по 3 часа) на контраварийных курсах передние покрышки сильно потерлись по краям. Накачивала до 3 атм., а дело было в марте, но снега уже не было. Тренировали скорстные змейки, экстренное торможение, немного управляемый занос. Резина была новая.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

24.02.2007, 22:14 +03
Leona
Немного уточню. В смысле на своих машинах. Или там выдают. Меня бы жаба душила, качать резину до 3 атм. и потом жечь. Зимняя резина и так мягкая, а тут раскачка, малое пятно контакта, ее просто срывать будет. Ужас.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

01.12.2007, 0:45 +03
Так все таки что выбрать?
К-182 или И-511?
Или не скупиться и взять Бридж ДMZ03?
01.12.2007, 22:36 +03
Все. Взял К-182.
Мягкая, тихая. Тяжелая
Тормозную динамику пока не изучил
Но лучше лысой Таганки, однозначно!
[:rotate]
11.12.2007, 23:56 +03
M-402
182-по любому лучше, только не забудь по весне перекинуть, в теплую погоду ее жрет нещадно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.09.2008, 2:10 +04
Есть тема про К-182, зачем засорять эту тему вопросами про К-182? Удалил все, что не имеет отношения к теме "К-182 против И-511".

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

22.09.2008, 14:01 +04
Позвольте немного подытожить.
к-182 сильнее изнашивается на асфальте, чуть хуже тормозит, в случае шипованного варианта-"несерьёзные шипы", менее проходимая, более адекватная в продольных колеях.
Соответственно И-511 наоборот. [:)]
Для меня в принципе плюсы И-511 перевешивают К-182, за исключением этих самых "продольных колей".
Раньше ездил зимой на шипованной ВЛИ-5, в колеях очень нервозно, однажды вылетал в бруствер на 30 км/ч, но как-то терпимо, последний комплект ВЛИ-5, провалявшийся где-то 15 лет и доставшийся на халяву и по случаю ошипованный, вообще мрак, на морозе звенел как стекло, болтало на нём, жуть, лишний раз не обогнать, на трассе жуткое напряжение.
Последнюю зиму отъездил на нешипованной вли-10. оч. изрядно поношенной, первое время волновался, такой держак казался чем-то нереальным, а потом даже начал шустрить, резковато срывалась в занос и в каше ессно не ахти, но после ВЛИ-5 шип, просто хорошо. Всё-таки в сотый раз задам этот вопрос, на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

23.09.2008, 15:25 +04
killerv
К-182 --- всесезонка. То есть летом тоже (у меня не стёрлась, какмногие утверждают).

Про И-511 могу сказать одно --- когда ближе к весне (вода текла по снегу) ездили, то в одном интересном месте --- мокрая снежная дорога с неглубокими колеями) товарищ на И-511 при развороте застрял, а я на 182й спокойно развернулся. По зиме ездил много, стравливался всего пару раз.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

23.09.2008, 17:55 +04
Ay49Mihas, ну эт ладно, я парень крепкий и лопата полноразмерная всегда со мной, уж из снега выберусь [:hello] .
Мне беспокоит этот чёртов расколбас в продольных колеях, не хочется такой нервозности как на ВЛИ-5, а по отзывам она будет, хотя с другой стороны ALER-авторитетный товарищ...
Вот и чешу репу [:%]


Всё, взял И-511 шип, с камерами 1900 за колесо. [:hello]
Будем пробывать [:)]
PS Внимание Воронежцам, когда бродил по рынку натолкнулся на предложение её же за 2300 [:shock] , победившая жаба заставила продолжить поиски, вот в результате нашёл ещё в одном месте и взял.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 57
Откуда: г.Тула
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21213 1994

17.11.2011, 10:25 +04
Здравствуйте! Сейчас стоит К-182А, однако на зиму есть желание поставить И-511. Посоветуйте, надо ли делать такую замену? [:)]
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 46
Авто: LADA 21214i 2004

17.11.2011, 13:52 +04
Если К-182А нешипованная, то стоит менять.
Если есть деньги, то лучше перейти на зимнюю 15 дюймовую 205-ю резину. В Екате И-511 дешевле 3900 р не видел. Это стоимость Нордмана + 205\70\R15, который намного интереснее чем нижнекамская или кировская резина.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 54
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

22.11.2011, 21:23 +04
aleks.55:
Здравствуйте! Сейчас стоит К-182А, однако на зиму есть желание поставить И-511. Посоветуйте, надо ли делать такую замену?
Только если совсем старую на новую. Они обе хороши для зимы. Но у И511 есть боковые зацепы которые как мне показалось понадобятся когда весной замерзшая грунтовка вдруг превращается в мягкую глино-песчаную кашу. И так несколько раз туда и сюда.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.11.2011, 21:34 +04
killerv:
на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?
Хуже, чем ВлИ-5 шип. наверно только колеса от трамвая, так что любая резина будет точно лучше. Если нужна достойная резина на зиму - бери И-511, если всесезонка - К-182.
[:hello]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 54
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

23.11.2011, 14:26 +04
Dimchik:
на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?
Нет. Никакого расколбаса на самом деле нет. И511 держится за любую поверхность, даже выпуклую. Создается впечатление поперечного расколбаса а на сам ом деле расколбас вертикальный. Резина не соскакивает в колею а старается зацепиться за все и по этому цепляясь за более высокие части колеи создает непривычный эффект. Я по началу тоже напрягался. А сейчас привык даже не замечаю. Это не недостаток , просто особенность. К 182 имея более скругленные края этой особенности не имеет. На К 182 я покатался не на своей машине еще до того как купил И511. Они обе на ледяной дороге достаточно надежны. Но И511 мне показалось чуть более привлекательной в смысле некоторых универсальных свойств.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dimchik:
Если нужна достойная резина на зиму - бери И-511, если всесезонка - К-182.
Да нет. Они обе могут быть всесезонкой если без шипов. Но они мягкие и летом стираются. Зачем летом тереть мягкую зимнюю резину. Это могут позволить себе только богатые люди. Лучше иметь два комплекта. Зимнюю и летнюю - это дешевле!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-182 против И-511