Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/17/2007, 10:58 PM +03
Решил съездить на рынок, жена очень просила. Сосед на Ниве очень скептически на меня посмотрел и сказал что дорога один большой сугроб. Я в принципе и сам вижу. У нас на неделе навалило снега очень конкретно. Блин, попытка выехать закончилась неудачно. На фото №1 видно, что уперся бампером в точке В, уровень снега точка А. Прошлось вытаскивать машину лебедкой, на фото №2. Хотя, при немного притоптанном снегу И511 очень хорошо ездит, на фото №3. Как я понял выехать можно, но только неохота лопатой сносить уровень точки А до точки В. Интересно, как ведет себя К182 в подобных условиях.
снег.jpg
снег.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 78 / 2346
From: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Age: 62
Car: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

2/23/2007, 4:01 PM +03
AirLion:
Не знаю насчет лета,но планирую ее интенсивно погонять в летнее время. Мужуки уже посоветовали использовать газелевские камеры, чтоб на жаре колесо не лопнуло. Планирую ее летом до 3 атмосфер накачать с вышеупомянутыми газелевскими камерами.
Ну, попробуй, потом расскажешь, мне интересно, сотрется ли она. Я уже писАла раньше, что за 4 дня занятий (по 3 часа) на контраварийных курсах передние покрышки сильно потерлись по краям. Накачивала до 3 атм., а дело было в марте, но снега уже не было. Тренировали скорстные змейки, экстренное торможение, немного управляемый занос. Резина была новая.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/24/2007, 10:14 PM +03
Leona
Немного уточню. В смысле на своих машинах. Или там выдают. Меня бы жаба душила, качать резину до 3 атм. и потом жечь. Зимняя резина и так мягкая, а тут раскачка, малое пятно контакта, ее просто срывать будет. Ужас.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/1/2007, 12:45 AM +03
Так все таки что выбрать?
К-182 или И-511?
Или не скупиться и взять Бридж ДMZ03?
12/1/2007, 10:36 PM +03
Все. Взял К-182.
Мягкая, тихая. Тяжелая
Тормозную динамику пока не изучил
Но лучше лысой Таганки, однозначно!
[:rotate]
12/11/2007, 11:56 PM +03
M-402
182-по любому лучше, только не забудь по весне перекинуть, в теплую погоду ее жрет нещадно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2008, 2:10 AM +04
Есть тема про К-182, зачем засорять эту тему вопросами про К-182? Удалил все, что не имеет отношения к теме "К-182 против И-511".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 41
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

9/22/2008, 2:01 PM +04
Позвольте немного подытожить.
к-182 сильнее изнашивается на асфальте, чуть хуже тормозит, в случае шипованного варианта-"несерьёзные шипы", менее проходимая, более адекватная в продольных колеях.
Соответственно И-511 наоборот. [:)]
Для меня в принципе плюсы И-511 перевешивают К-182, за исключением этих самых "продольных колей".
Раньше ездил зимой на шипованной ВЛИ-5, в колеях очень нервозно, однажды вылетал в бруствер на 30 км/ч, но как-то терпимо, последний комплект ВЛИ-5, провалявшийся где-то 15 лет и доставшийся на халяву и по случаю ошипованный, вообще мрак, на морозе звенел как стекло, болтало на нём, жуть, лишний раз не обогнать, на трассе жуткое напряжение.
Последнюю зиму отъездил на нешипованной вли-10. оч. изрядно поношенной, первое время волновался, такой держак казался чем-то нереальным, а потом даже начал шустрить, резковато срывалась в занос и в каше ессно не ахти, но после ВЛИ-5 шип, просто хорошо. Всё-таки в сотый раз задам этот вопрос, на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

9/23/2008, 3:25 PM +04
killerv
К-182 --- всесезонка. То есть летом тоже (у меня не стёрлась, какмногие утверждают).

Про И-511 могу сказать одно --- когда ближе к весне (вода текла по снегу) ездили, то в одном интересном месте --- мокрая снежная дорога с неглубокими колеями) товарищ на И-511 при развороте застрял, а я на 182й спокойно развернулся. По зиме ездил много, стравливался всего пару раз.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 41
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

9/23/2008, 5:55 PM +04
Ay49Mihas, ну эт ладно, я парень крепкий и лопата полноразмерная всегда со мной, уж из снега выберусь [:hello] .
Мне беспокоит этот чёртов расколбас в продольных колеях, не хочется такой нервозности как на ВЛИ-5, а по отзывам она будет, хотя с другой стороны ALER-авторитетный товарищ...
Вот и чешу репу [:%]


Всё, взял И-511 шип, с камерами 1900 за колесо. [:hello]
Будем пробывать [:)]
PS Внимание Воронежцам, когда бродил по рынку натолкнулся на предложение её же за 2300 [:shock] , победившая жаба заставила продолжить поиски, вот в результате нашёл ещё в одном месте и взял.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
aleks.55

Reg.: 4/7/2011
Posts: 81
From: г.Тула
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

11/17/2011, 10:25 AM +04
Здравствуйте! Сейчас стоит К-182А, однако на зиму есть желание поставить И-511. Посоветуйте, надо ли делать такую замену? [:)]
AirLion

Reg.: 9/20/2006
Posts: 126
From: Ekaterinburg
Age: 52
Car: LADA 21214i 2004

11/17/2011, 1:52 PM +04
Если К-182А нешипованная, то стоит менять.
Если есть деньги, то лучше перейти на зимнюю 15 дюймовую 205-ю резину. В Екате И-511 дешевле 3900 р не видел. Это стоимость Нордмана + 205\70\R15, который намного интереснее чем нижнекамская или кировская резина.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 59
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/22/2011, 9:23 PM +04
aleks.55:
Здравствуйте! Сейчас стоит К-182А, однако на зиму есть желание поставить И-511. Посоветуйте, надо ли делать такую замену?
Только если совсем старую на новую. Они обе хороши для зимы. Но у И511 есть боковые зацепы которые как мне показалось понадобятся когда весной замерзшая грунтовка вдруг превращается в мягкую глино-песчаную кашу. И так несколько раз туда и сюда.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/22/2011, 9:34 PM +04
killerv:
на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?
Хуже, чем ВлИ-5 шип. наверно только колеса от трамвая, так что любая резина будет точно лучше. Если нужна достойная резина на зиму - бери И-511, если всесезонка - К-182.
[:hello]
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 59
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/23/2011, 2:26 PM +04
Dimchik:
на сколько страшен расколбас на И-511 в продольных колеях?? Не потребует она такой мобилизации способностей и нервотрёпки как шип. ВЛИ-5. Или всё таки склониться к к-182?
Нет. Никакого расколбаса на самом деле нет. И511 держится за любую поверхность, даже выпуклую. Создается впечатление поперечного расколбаса а на сам ом деле расколбас вертикальный. Резина не соскакивает в колею а старается зацепиться за все и по этому цепляясь за более высокие части колеи создает непривычный эффект. Я по началу тоже напрягался. А сейчас привык даже не замечаю. Это не недостаток , просто особенность. К 182 имея более скругленные края этой особенности не имеет. На К 182 я покатался не на своей машине еще до того как купил И511. Они обе на ледяной дороге достаточно надежны. Но И511 мне показалось чуть более привлекательной в смысле некоторых универсальных свойств.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dimchik:
Если нужна достойная резина на зиму - бери И-511, если всесезонка - К-182.
Да нет. Они обе могут быть всесезонкой если без шипов. Но они мягкие и летом стираются. Зачем летом тереть мягкую зимнюю резину. Это могут позволить себе только богатые люди. Лучше иметь два комплекта. Зимнюю и летнюю - это дешевле!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-182 против И-511