Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

andr47
Оба зарядить зарядным устройством на сутки, измерить плотность, должна быть ровная по всем банкам, обратить внимание на цвет жидкости при замерах она должна быть прозрачная, если оба аккуму покажут одинаковые показатели, то смотреть уже на характеристики, большая емкость, более сильный ток на пуске и т.д.
если у кого емкость больше - я бы выбрал именно его...
да и ещё, я бы выбрал аккум на классической основе, не кальциевый, т.к. для поддержания кальциевого аккуму в полном здравии необходима его зарядка током под 16-17 в, а наша бортовая сеть такого не выдержит [:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну был у меня на Ниве Ca/Ca все пять с половиной лет, так и продал с ним вполне себе живым.

А рекомендация вообще относится к подзарядке зарядным устройством, а не к напряжению бортовой сети.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

katzyn
а то что он постоянно в авто недозаряжен - это нормально???
и соответственно плотность свою нормальную 1.27-1.28 не держит...это как???
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Необслуживаемый он был, не лазил я в него плотность измерять. Стартер зимой крутил, чего ещё от него нужно? Подзаряжал несколько раз за всё время.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Да и до остаточных 12,6–12,7 В он как-то и в бортовой сети заряжался. После зарядки зарядным (умеющим до 16 вольт) выше остаточное напряжение всё равно не было.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Leth Скажите аккумуляторы Катод кто нибудь использовал?

Да, использовал. 55 Амперчасов. Прожил на машине с марта по июль. Одна банка внезапно коротнула. Хорошо, что во дворе, при парковке. Сдал в магазин, поскандалил немного, они его отправят в сервис. "Вскрытие покажет", кто виноват. Тогда отпишусь.
18.11.2013
Вернули, что было - не говорят. Якобы просто зарядили и проверили. Подозрительно это. Но посмотрим в эксплуатации.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Engineer:
Катод кто нибудь использовал?
Средненький... 2-3 года и ага.....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Brannigan

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

Всем доброго времени суток! Думаю, самая подходящая ветка для вопроса. Скажите есть у кого-нибудь опыт использования японского аккумулятора FB 7000 или FB 9000. Емкостью 55 А.ч, стартовый ток 500 А. Вот такие. http://www.siberia-motors.ru/catalog/?pid=140 А то мучаюсь выбором между титан арктиком на 75 А.ч и вот этими. У кого есть информация поделитесь пожалуйста.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Brannigan\, чего такой слабенький?

Ничто не истинно и все дозволено.
Brannigan

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

yonnex001:
чего такой слабенький?
Это максимальная его емкость.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Brannigan, ну так и я про тоже. Зачем такой изврат с маленькими слабыми АКБ? 55 уже даже на заводе не ставят.

Ничто не истинно и все дозволено.
Brannigan

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

yonnex001
Да так просто говорят этот японческий аккум фантастический, ну и ценник у него меньше на тысячу примерно. Ну больше склоняюсь к титану. Еще вычитал, про american 850, но таких в Нске не нашел, так бы взял его 100%
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Brannigan, Титам, Мутлу, Тюменский аккумуляторный завод, АКОМ, Варта. Выбирай любой, не пожалеешь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Бош еще [:)]
Brannigan

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

Спасибо за советы, буду поддерживать отечественного производителя.
У меня сейчас мутла на 62Ач, больше его не хочу, не очень понравился. Сейчас ему 4 года, прошлой зимой набегался с ним, с учетом, что первые два года машина ночевала в кап. гараже. Правда тогда и ценник у него был около 3 т.р.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Brannigan
А понять что за аккум стоит под капотом, какая технология зарядки ему требуется, по какой технологии он сделан, заряжался ли он вообще хоть раз, подливалась ли туда дистиллированная вода, проверялся ли уровень "рассола" в банках...и ещё куча и куча вопросов!
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели