Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Вы думаете все АКБ имеют одинаковый состав пластин сепараторов и тд ? Тот же Катод летом крутит бодро ,при -25 даже полностью заряженный 12.6 и с плотностью 1.28 не может крутить дольше пары секунд .Я несколько раз пробовал привозили заряжать новые уже заряженные по сути . Постоит ночь в тепле перед зарядкой утром проверяешь 12.6в и плотность 1.28 . Тёплый крутит как бешеный ,остынет до -25 и всё .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Lewik
Значит просто хреновый аккумулятор! Просто такой классификации, на летние и зимние аккумуляторы нет. У меня тоже есть старый "дохлый" аккум, но с напряжением и плотностью в полностью заряженном виде у него все ОК. Летом заводит машину, как зверь, а зимой ведет себя также, как тот самый Катод. Скорее всего в таком случае правильней было бы делить аккумуляторы не на зимние и летние, а на хорошие и плохие.
А меня вот давно интересует другой вопрос- Почему на заводах на машины ставят отличные аккумуляторы, которые работают без особых "танцев с бубнами" лет по семь и более, а точно такие же и той же марки из магазина, дай Бог отрабатывают треть этого срока? Кстати, это безотносительно, что на наших машинах, что на иномарках. Что это, первый сорт на конвеер, а третий в магазины, или 100% левак в рознице? Как может происходить сортировка по качеству у производителя аккумуляторов? Да и в поголовно продающийся левак тоже не очень вериться, не может не быть в продаже, хоть сколько нибудь оригинальных аккумуляторов.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 956
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Globetrotter
Да, такой вопрос имеет место быть, только вряд-ли мы найдём на него ответ без инсайдера с завода аккумуляторов

Берегите родных
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Да я и напасал "летний" по тому где его использовать надо .
А на заводы АКБ скорее всего идут со спец партий.С более строгим контролем и другой более качественной начинкой .Те же пластины потолще с более чистого свинца и более чистыми добавками . Если у кого есть заводская может взвесить а потом такую же в магазине ,разницу в нете от 300г до 1кг обнаруживали . В рознице такие АКБ будут намного дороже и уже не конкурентноспособны .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Lewik
Что же, получается на заводе есть, как минимум две параллельных линии, где штампуют разные пластины для одинаковых корпусов? Мне почему-то виделось это в виде этакого ОТК, где первый сорт по замеренным характеристикам шел на конвеер, а третий сорт (который, как известно у нас- "не брак" [:D]) в розницу. Мда, хорошо бы, действительно было услышать компетентный ответ от "инсайдера" с аккумуляторного завода.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Зачем две линии ? Выиграли заказ от завода на 30т акб закупили более качественное сырьё ,перенастроили или просто отрегулировали отштамповали с запасом и всё . А добавки и прочее это совсем не проблема . У меня жена работала на холод славмо там мороженое шло 2 категорий в одинаковой упаковке но разного веса и качества .Как заказ на качество так вес+ 20г к положенному и отдельная варка а в холодильник -20 (допускается) и вместо молока смесь как и прочее . На заводе брат работал шестерни шли 3 видов качественный металл + полная обработка ,качественный с грубой и дермо металл дерьмо обработка . Как и много стройматериала идёт так же с одной линии но совершенно разного качества .
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1776
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Lewik
Дурят нашего брата где только можно,а нам ничего не остается делать[:X]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 956
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Petr niva
Ничего личного, только бизнес

Берегите родных
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7476
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

а нам ничего не остается делать
Есть проверенный Аком, зачем испытывать судьбу[:;)]

Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1776
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Есть проверенный Аком,
А остальные расчитаны на лапухов[:))]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Почему на заводах на машины ставят отличные аккумуляторы, которые работают без особых "танцев с бубнами" лет по семь и более, а точно такие же и той же марки из магазина, дай Бог отрабатывают треть этого срока?
Есть у меня такое подозрение, что изначально изготовитель поставляет их "сухозаряженными" (для снижения расходов на транспортировку), и на заводе заливают "правильный" электролит, а в магазине - что под руку попадётся.
Как-то так.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Сухозаряженных в магазине не появляется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Dizel_dt-75
Мотоциклетных - много.
https://sankt-peterburg.akkumuly…u/t/akkumulyator-suhozaryajennyy
Грузовые тоже бывают:
https://spb.kolesa-darom.ru/cata…e30869d7b6a9d7193b82dee33235a1e8
P.S. Но я не говорил, что они такими и продаются. Я предположил, что с завода в магазин без электролита приходят. А в магазине их заливают. Чем - вопрос.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Сухозаряженных в магазине не появляется.
В нете продают.
Аккумулятор АКТЕХ AT 55-L-R оп 55 Ач 550 А 242х175х190 Сухозаряженный
Аккумулятор Тюмень СТАНДАРТ 6СТ- 55L пп 55 Ач 480 А 242х175х190 Сухозаряженный X
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Хочу сухозаряженный [:super] На самом деле, думал, что сухозаряженные остались в СССР. По крайней мере, последние лет 30 я о них не слышал.
Возможно, бодяжат их не на заводе, а где-то еще, не обязательно непосредственно в лабазе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели