Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

amati_el
Аккум не заряжался, а крутил просто зверски. Точнее стартовал, в общем то он не знай полоборота то успел сделать или нет.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

G8.
Но аккуму то полгода [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

amati_el
Дык о чем и речь, вчера он замерз, то есть логически напрашивается что был разряжен в 0, почему после оттаивания оказалось что он очень неплохо заряжен?
--------------------
Мне кажется что в нем плотность электролита изначально ниже из-за особенностей конструкции. У нас в Нижнем вчера минимум у двоих еще такие отрубились.
-------------------
Еще сколько себя помню у 55 А/ч всегда ток был 320 А, ну 360 А у особо крутых, но тут написано 460!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Иди-ка ты, брацец, в аккумуляторную конфу на аффто.ру, да пройдись по ней поиском, там все эти вопросы сто раз обговорены...
Конфа по аккумам там весьма адекватна, в отличии от Н-ской... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Дык о чем и речь, вчера он замерз, то есть логически напрашивается что был разряжен в 0, почему после оттаивания оказалось что он очень неплохо заряжен?
G8. прав. Такое может случиться с любым аккумулятором если он разряжён или плохо заряжен, так что марка аккумулятора не имеет значение.
Вот как то не завелся в крещенские морозы и полез в инет шарить [:)]
и увидел интересную рекламу http://www.optimabatteries.ru/
написано так красиво!!! но вдруг опять кидалово какое нибудь?

"Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита"

может кто пробовал ?
написал туды письмо сказали что стоит это чудо 5400!!! [:shock]
ну дороговато так то [:?] а вдруг все правда ? [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

за 5400 я буду каждый год менять АКБ на пробяжении 5 лет и только мож месяц поношу АКБ домой чтоб не замерзал
кароче Фтоппку
Kalina

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 49

тест аккумов тут

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Это Т.Н гелевые АКБ?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

оптима- [:up] ,только [:croak] [:frog]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

А в "тесте" они тестировали желтую "Оптиму", а она ТЯГОВАЯ! И в тяговых испытаниях заняла 1-е место.
Хорошо бы протестировать синюю."Оптиму".

Валерий
__________________________
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

все кто пользовал гелевые отмечали быстрый их заряд и способность опять же быстро отдать большой ток,короче отличная вещь но [:croak] орет так что уши закладывает

мышь вездеходная
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mouse733
Быстрый заряд также влечёт большую нагрузку на генератор.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Нач лаб НИИАТЭ Н Курзуков :

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
kokos3

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: Запсиб
Возраст: 46
Авто: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

Были проблемы с сигналкой.
1) машина стояла на морозе -35 часов 6.
Метров 30 ехал до теплого бокса на стартере с холодной трансмиссией. Первые 10 метров ехал ещё и на ручнике(забыл про него). Ехал не сразу 30 метров, а интервалами по 5-7 метров и паузами, чтобы не погиб стартер.
2) на улице -35. три дня ходил крутил стартером, пытался завести - не заводится(опять траблы с сигой). Признаков усталости акума не наблюдалось.
Желтая оптима рулит! [:hello]
Успел урвать до роста бакса.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели