Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/18/2006, 11:29 AM +03
amati_el
Аккум не заряжался, а крутил просто зверски. Точнее стартовал, в общем то он не знай полоборота то успел сделать или нет.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/18/2006, 11:44 AM +03
G8.
Но аккуму то полгода [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/18/2006, 11:58 AM +03
amati_el
Дык о чем и речь, вчера он замерз, то есть логически напрашивается что был разряжен в 0, почему после оттаивания оказалось что он очень неплохо заряжен?
--------------------
Мне кажется что в нем плотность электролита изначально ниже из-за особенностей конструкции. У нас в Нижнем вчера минимум у двоих еще такие отрубились.
-------------------
Еще сколько себя помню у 55 А/ч всегда ток был 320 А, ну 360 А у особо крутых, но тут написано 460!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

1/18/2006, 10:47 PM +03
G8.
Иди-ка ты, брацец, в аккумуляторную конфу на аффто.ру, да пройдись по ней поиском, там все эти вопросы сто раз обговорены...
Конфа по аккумам там весьма адекватна, в отличии от Н-ской... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 3:26 AM +03
G8.:
Дык о чем и речь, вчера он замерз, то есть логически напрашивается что был разряжен в 0, почему после оттаивания оказалось что он очень неплохо заряжен?
G8. прав. Такое может случиться с любым аккумулятором если он разряжён или плохо заряжен, так что марка аккумулятора не имеет значение.
2/2/2006, 5:50 PM +03
Вот как то не завелся в крещенские морозы и полез в инет шарить [:)]
и увидел интересную рекламу http://www.optimabatteries.ru/
написано так красиво!!! но вдруг опять кидалово какое нибудь?

"Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита"

может кто пробовал ?
написал туды письмо сказали что стоит это чудо 5400!!! [:shock]
ну дороговато так то [:?] а вдруг все правда ? [:)]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

2/2/2006, 5:56 PM +03
за 5400 я буду каждый год менять АКБ на пробяжении 5 лет и только мож месяц поношу АКБ домой чтоб не замерзал
кароче Фтоппку
Kalina

Reg.: 8/18/2005
Posts: 28
From: Kiev
Age: 50

2/2/2006, 6:10 PM +03
тест аккумов тут

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/2/2006, 6:56 PM +03
Это Т.Н гелевые АКБ?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1520
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

2/2/2006, 6:57 PM +03
оптима- [:up] ,только [:croak] [:frog]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 77
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/2/2006, 7:05 PM +03
А в "тесте" они тестировали желтую "Оптиму", а она ТЯГОВАЯ! И в тяговых испытаниях заняла 1-е место.
Хорошо бы протестировать синюю."Оптиму".

Валерий
__________________________
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/2/2006, 11:10 PM +03
все кто пользовал гелевые отмечали быстрый их заряд и способность опять же быстро отдать большой ток,короче отличная вещь но [:croak] орет так что уши закладывает

мышь вездеходная
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/3/2006, 1:18 AM +03
mouse733
Быстрый заряд также влечёт большую нагрузку на генератор.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

2/3/2006, 8:52 AM +03
Нач лаб НИИАТЭ Н Курзуков :

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
kokos3

Reg.: 1/10/2009
Posts: 19
From: Запсиб
Age: 47
Car: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

2/3/2009, 8:10 PM +03
Были проблемы с сигналкой.
1) машина стояла на морозе -35 часов 6.
Метров 30 ехал до теплого бокса на стартере с холодной трансмиссией. Первые 10 метров ехал ещё и на ручнике(забыл про него). Ехал не сразу 30 метров, а интервалами по 5-7 метров и паузами, чтобы не погиб стартер.
2) на улице -35. три дня ходил крутил стартером, пытался завести - не заводится(опять траблы с сигой). Признаков усталости акума не наблюдалось.
Желтая оптима рулит! [:hello]
Успел урвать до роста бакса.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели