Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1755 older posts on previous pages
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 1371
From: Россия .г петрозаводск
Age: 54
Car: 21214 м 2010 года

12/31/2022, 2:09 PM +03
Бумбараш
А приводил 100 ач нового(СА-СА типа) и 70 старого ( малосурмятной ) Да СА-СА это как раз и новое слово в АКБ [:X] весь остальной прогресс это вариации сколько добавить и куда.Кальций по мне это зло для тех кто не поддерживает "поставил и забыл" .
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3592
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

12/31/2022, 2:13 PM +03
Аком Реактор 62. Будем посмотреть
Простой больше суток -30, крутит очень бодро[:up]

Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1546
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/31/2022, 2:31 PM +03
А приводил 100 ач нового(СА-СА типа) и 70 старого ( малосурмятной )
Не совсем понял. Все три батареи одной ёмкости примерно-Аком и Тюмень 64 А*ч и Аком EFB-65 А*ч. Ладно, дискуссия опять заходит в тупик. Однако ни разу нигде не встречал рекомендаций ставить на авто с системой "старт-стоп" батареи образца 60-х годов вместо EFB или AGM. А уж на них то быстрый приём заряда необходим, как нигде[:dntknw]
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 1371
From: Россия .г петрозаводск
Age: 54
Car: 21214 м 2010 года

12/31/2022, 2:57 PM +03
Бумбараш
Там напряжение заряда и необходимость отслеживает отдельный котроллер .Где то есть видео как он задирает напряжение зарядки до 16в .Да и борт напряжение отвязано от напряжение зарядки АКб. Стоит регулятор ограничитель 13в на вход бортовых предохранителей (отдельный провод от АКБ) вне зависимости что там выдаёт гена по команде контролера заряда АКБ м что приходит на акб. .У меня на Крете вроде в люксовом так же ,на Hyundai ix35 точно это применяется .
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1546
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/31/2022, 3:11 PM +03
Lewik
Ну так и зачем столько прибамбасов? Ставили бы батареи старого образца, раз по твоему утверждению они лучше принимают заряд, да и всё![:)]
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 1371
From: Россия .г петрозаводск
Age: 54
Car: 21214 м 2010 года

12/31/2022, 3:24 PM +03
Бумбараш
А старые требуют уход в отличие от новых что поставил и забыл .Тут просто получается или ты следишь сам за старым (новым менее успешно) АКБ или умная электроника за новым . Все остальные варианты скорая смерть АКБ .Но у нас с умной электроникой проблемы так что проще самому .
Я кстати вспомнил на Крете при заряженном АКБ без сильных потребителей напряжение тоже 13в а стоит включить что то мощное или акб начинает заряд как вырастает до 14.6 .Развязки АКБ-борт сеть там нет а контроллер заряда-потребления стоит .Вот и реагирует на включение потребителей .
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1546
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/31/2022, 3:36 PM +03
А старые требуют уход в отличие от новых что поставил и забыл
Это да. Поэтому я только один раз купил Варту без пробок, и зарёкся. Пока есть вариант купить обслуживаемые, буду выбирать их. Но это не мешает выбирать новые технологии. Например, EFB по сравнению с той же Тюменью практически не теряет воду, лучше берёт заряд. А периодически открутить пробки и посмотреть, что там, мне не трудно.[:dntknw][:hello]
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/31/2022, 5:02 PM +03
На копейке кальциевый мутлу отходил 10 лет, а там ещё релейный регулятор был и никто не следил и аккум долго жил
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1279
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/31/2022, 5:29 PM +03
Да ладно вам спорить, должно быть и так уже понятно, что тренд современных производителей делать одноразовые изделия, дабы покупатель почаще расставался с деньгами! Но и покупатель нынче не отстает от производителя- мало кто сейчас хочет следить за чем-то и ухаживать, проще взять очередной кредит, заплатить, чем напрягаться хоть по какому поводу. Поэтому утверждение-
Кальций по мне это зло для тех кто не поддерживает "поставил и забыл" .
абсолютно право.
Собственно и кальций то был введен в аккумуляторы именно для таких "перцев", чтобы не следить за уровнем электролита + бонусом экономия свинца.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 1951
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/31/2022, 5:32 PM +03
Все EFB, которые я видел, тоже сделаны по Са Са технологии, так что большой радости от них нет. Обещанная защита от оплывания активной массы есть, а потеря емкости из-за глубокого разряда тоже есть [:D]
А вот сурьмянистых АКБ я уже вообще не вижу. Гибридные днем с огнем еще можно найти.
Тюмень премиум, судя по жору воды, врет, что она СаСа. Но эта ложь нам на пользу [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1546
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/31/2022, 6:12 PM +03
судя по жору воды, врет, что она СаСа.
Так она и кипеть начинает при 15В. А Аком EFB и при 16 не кипит.
12/31/2022, 6:13 PM +03
Да ладно вам спорить,
Да, собственно, и не спор, а обмен мнениями![:)]
12/31/2022, 6:15 PM +03
дабы покупатель почаще расставался с деньгами!
Ну может, но на Тюмень мне заводской гарантии 48 месяцев не давали.[:think]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3592
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

12/31/2022, 6:29 PM +03
мутлу
Сейчас она уже не та совсем

joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/31/2022, 7:17 PM +03
Стоит уже год на ниве, посмотрим что дальше будет
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели