Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1755 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2903
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш
А приводил 100 ач нового(СА-СА типа) и 70 старого ( малосурмятной ) Да СА-СА это как раз и новое слово в АКБ [:X] весь остальной прогресс это вариации сколько добавить и куда.Кальций по мне это зло для тех кто не поддерживает "поставил и забыл" .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Аком Реактор 62. Будем посмотреть
Простой больше суток -30, крутит очень бодро[:up]

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А приводил 100 ач нового(СА-СА типа) и 70 старого ( малосурмятной )
Не совсем понял. Все три батареи одной ёмкости примерно-Аком и Тюмень 64 А*ч и Аком EFB-65 А*ч. Ладно, дискуссия опять заходит в тупик. Однако ни разу нигде не встречал рекомендаций ставить на авто с системой "старт-стоп" батареи образца 60-х годов вместо EFB или AGM. А уж на них то быстрый приём заряда необходим, как нигде[:dntknw]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2903
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш
Там напряжение заряда и необходимость отслеживает отдельный котроллер .Где то есть видео как он задирает напряжение зарядки до 16в .Да и борт напряжение отвязано от напряжение зарядки АКб. Стоит регулятор ограничитель 13в на вход бортовых предохранителей (отдельный провод от АКБ) вне зависимости что там выдаёт гена по команде контролера заряда АКБ м что приходит на акб. .У меня на Крете вроде в люксовом так же ,на Hyundai ix35 точно это применяется .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Lewik
Ну так и зачем столько прибамбасов? Ставили бы батареи старого образца, раз по твоему утверждению они лучше принимают заряд, да и всё![:)]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2903
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш
А старые требуют уход в отличие от новых что поставил и забыл .Тут просто получается или ты следишь сам за старым (новым менее успешно) АКБ или умная электроника за новым . Все остальные варианты скорая смерть АКБ .Но у нас с умной электроникой проблемы так что проще самому .
Я кстати вспомнил на Крете при заряженном АКБ без сильных потребителей напряжение тоже 13в а стоит включить что то мощное или акб начинает заряд как вырастает до 14.6 .Развязки АКБ-борт сеть там нет а контроллер заряда-потребления стоит .Вот и реагирует на включение потребителей .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А старые требуют уход в отличие от новых что поставил и забыл
Это да. Поэтому я только один раз купил Варту без пробок, и зарёкся. Пока есть вариант купить обслуживаемые, буду выбирать их. Но это не мешает выбирать новые технологии. Например, EFB по сравнению с той же Тюменью практически не теряет воду, лучше берёт заряд. А периодически открутить пробки и посмотреть, что там, мне не трудно.[:dntknw][:hello]
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 639
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

На копейке кальциевый мутлу отходил 10 лет, а там ещё релейный регулятор был и никто не следил и аккум долго жил
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Да ладно вам спорить, должно быть и так уже понятно, что тренд современных производителей делать одноразовые изделия, дабы покупатель почаще расставался с деньгами! Но и покупатель нынче не отстает от производителя- мало кто сейчас хочет следить за чем-то и ухаживать, проще взять очередной кредит, заплатить, чем напрягаться хоть по какому поводу. Поэтому утверждение-
Кальций по мне это зло для тех кто не поддерживает "поставил и забыл" .
абсолютно право.
Собственно и кальций то был введен в аккумуляторы именно для таких "перцев", чтобы не следить за уровнем электролита + бонусом экономия свинца.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Все EFB, которые я видел, тоже сделаны по Са Са технологии, так что большой радости от них нет. Обещанная защита от оплывания активной массы есть, а потеря емкости из-за глубокого разряда тоже есть [:D]
А вот сурьмянистых АКБ я уже вообще не вижу. Гибридные днем с огнем еще можно найти.
Тюмень премиум, судя по жору воды, врет, что она СаСа. Но эта ложь нам на пользу [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

судя по жору воды, врет, что она СаСа.
Так она и кипеть начинает при 15В. А Аком EFB и при 16 не кипит.
Да ладно вам спорить,
Да, собственно, и не спор, а обмен мнениями![:)]
дабы покупатель почаще расставался с деньгами!
Ну может, но на Тюмень мне заводской гарантии 48 месяцев не давали.[:think]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

мутлу
Сейчас она уже не та совсем

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 639
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Стоит уже год на ниве, посмотрим что дальше будет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели