Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

mhl_Link:
интересуют отзывы именно о Dominator-е так как может достаться практически на халяву (50% скидка только на него)
Если почти нахаляву, то мож и стоит взять) А в целом отзывы не очень о них. Это таже украинская Westa. Вот что пишут о нём продавцы:
"Dominator" - универсальный аккумулятор для тех, кому сложно сделать выбор между выносливостью малосурьмянистых и простотой обслуживания кальциевых батарей. "Dominator" - гибрид, сочетающий в себе плюсы обеих технологий производства аккумуляторов.
Производитель: Westa,Украина
Технология: гибридная
Необслуживаемая: с пробками
Аккумуляторы "Dominator" произведены по гибридной технологии, при использовании которой, решетки положительных и отрицательных электродов изготавливаются из разных сплавов.

Решетки положительных электродов, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, хорошо переносят глубокие разряды. Решетки отрицательных электродов, изготовленные из свинцово-кальциевого сплава, имеют меньший удельный вес, обладают низким сопротивлением, нейтральны к воде.

В результате применения данной комбинации получены универсальные аккумуляторы, наилучшим образом сочетающие в себе преимущества двух технологий:
Высокие пусковые токи, облегчают пуск двигателей в условиях низких температур.
Высокий ресурс. Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам бортового напряжения.
Быстрое восстановление заряда. Радиальный профиль решетки положительного электрода улучшает прием заряда.
Низкий саморазряд. Батарея долго сохраняет заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) за счет использования свинцово-кальциевого сплава отрицательного электрода.
Низкий расход воды по сравнению с малосурьмянистыми аккумуляторами.
Безопасность. Аккумуляторы оснащены крышкой со встроенной системой фильтров-пламегасителей и центральным газоотводом.
Расширенный диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С
Имеют встроенный "глазок-индикатор" уровня заряженности, позволяющий в любое время определить работоспособность батареи.
Герметичный корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.
А вот что пишут те кто его купил:
Пока что работает. Уже три года ему. В сильные морозы -25 тяжело уже ему крутить...но заводит. Если на ночь домой взять погреть-можно долго стартер крутить. Даж на классике. Один раз немного доливал воды-индикатор показал. Стоит на старой классике. Соотношение цена-качество думаю приемлемо. Оценка-нормально. Если года четыре открутит-наверно возьму такой же. (покупал MUTLU-на третью зиму показал мне фигу. Причем резко. Два оборота стартера-и садится).
Сам теперь присматриваюсь к topla!)
stary

Рег.: 30.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: Россия,Мурманск
Возраст: 48
Авто: 21214м,2011г.в

сабжер
Не пожалеешь!Topla [:up] Сейчас на спринтере стоит пробег 250т. город ещё зиму прослужит точно
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

катался с акумом Mega на 72 а/ч, украинский какой-то, продавца послушал и купил, гарантия на него была 36 месяцев у продавца и 2 года от производителя, так он и проработал - 37 месяцев, подвел меня он как в песне у Высоцкого "Если сразу не разберёшь, плох он или хорош, парня в горы тяни - рискни!", в горах соответственно, ничто не предвещало беды, остановился на серпантине водички попить и больше незавелся...
почитал гарантийку завода и понял что безполезно его куда-то посылать, на рынке соответственно тоже без вариантов
выбор пал на BOSH Silver 55 а/ч или проверенный Mutlu (продал его с прежней машиной, второй выкатал на этой еще до Mega), нашел у одного авторитетного человека в городе и повелся на Mutlu 74 а/ч, брал в августе, ничего ему не делал, эксплуатация в городе по 5-10 км, посмотрим что будет
07092009(001).jpg
07092009(001).jpg
тут его немного видно при увеличении
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

У меня какой - то Forse, что-то там с кальцием, купил его 4 года назад, ничего не знал про эту батарею, срочно что попалось то и купил. Недавно посадил его магнитолой нафиг вглухую, забыл выключить, даже салонный свет не горел, не то что фафакнуть. Думал все, кранты, на всякий случай взял да на зарядку поставил, смотрю нифига вроде бы заряд не берет, стрелка амперметра не двигается вообще. Ну фиг с ним оставил на ночь, утром глянул, смотрю взял заряд, зарядился полностью, сейчас крутит так бодренько. Хороший аккум попался.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

andronkv:
какой - то Forse
Желтый? все на рынке твердили что хороший
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

В прошлом году после кончины аккума купил у соседей по складу ("6 банок" вроде) Gilette magico 62 а/ч. Производство Сербия, супер мега кальциевая технология. С момента установки прошел примерно год, впечатление сугубо отрицательное - в самый ответственный момент может подвести, заряд не держит, воду доливал уже раза два, несмотря на исправный генератор и РР. Денег отдал что-то около полутора, так что цена соответствует качеству.
З.Ы. Ну вы поняли, поехал я в магазин за титаном 75-м [:)]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Мой сосед отъездил на Титане кучу лет и собирался купить такой же, но продавец отговорил, типа часто возвращают, типа не тот Титан что ранее был. И от Форса тоже отговорил, и даже не возит его. А другой сосед отъездил в хвост и в гриву Доминатор и купил такой же. Пока рано о нем судить, но вроде всё гут. У меня 2 престарелых аккумулятора, тоже репу чешу. Судя по магазину, идут Доминаторы и Мутлу.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Обломался я арктик за 4700 покупать, купил в итоге титан евро, со скидкой 3800 получилось. Встал как родной (75-ку взял, как и хотел), можно даже не крепить, все равно не болтается. Ждем морозов...
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Газонокосильщик:
продавец отговорил, типа часто возвращают, типа не тот Титан что ранее был.
Ещё один минус в сторону Титана записываю в блокнот) У меня такие же подозрения, что титан спёкся и гонит уже под раскрученный брэнд всяку каку....
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Только что в магазине услышал грустную новость, что для дорогих аккумуляторов с кальцием нужно повышенное до 14,5 вольт напряжение заряда на автомобиле. Иначе прослужат только год ((( И как бы надо специально электрику переделывать.
Не бейте больно, сам не силён в вопросе, но передал как есть со слов пострадавшего. Может кто и разберётся лучше меня.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

В ниве до сих пор стоит Варта 60-ка. Уже 4-й год.
Случалось, что несколько раз разряжал его в ноль. Ничего, заряжался заново. Это вроде литиевые боятся разряда в ноль, а этим всё-равно должно быть?

Прошлой зимой в копейке раздуло Bosch Silver, выкинул. Коллега подарил мне тогда Исток 55А. У него Волга, сказал что для волги у того пусковой ток слабоват и он купил новый себе. А этот пару лет про запас простоял в гараже, периодически заряжаемый. За год, что он у меня, он ни разу меня не подвёл. Всю прошлую зиму на нём отъездил. В любые морозы заводился :).

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Ну вот и наступили у нас морозы, сейчас за окном -25. На выходные передают за -30 вроде. Проверим как холодный "Зверь" 77 АМп/ч крутить будет.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Student:
Ну вот и наступили у нас морозы, сейчас за окном -25. На выходные передают за -30 вроде. Проверим как холодный "Зверь" 77 АМп/ч крутить будет.
У меня 60-й зверек при -40 нормально крутил...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vader:
Случалось, что несколько раз разряжал его в ноль. Ничего, заряжался заново. Это вроде литиевые боятся разряда в ноль, а этим всё-равно должно быть?
Нет, не все равно... Лучше этого не делать...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Сегодня лопнуло моё терпение [:X]
Надо было срочно ехать , а она никак [:(]
Задолбал меня заводской акум - утечки нет, пару недель стоит и не завести [:X] . Первую зиму прожил, а щас окончательно сдох - походу саморазряд или брак. Заряжаю до 1.27. но хватает не на долго. С завода стоял АКОМ 55А пусковой 425А
Разозлился - поехал в магазин - купил ТИТАН АРКТИК 75А. Пусковой ток - 740А [:rulez]
Имея опыт эксплуатации Титана на старой Ниве думаю что не пожалею.
Цена гуманная - 4 тыщ и копейками, выпуск - конец 11 года.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Уважаемые!
А если укутать акк в морозы. Что скажете?

Актех, третья зима. Впечатления двойственные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели