Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/22/2006, 6:45 PM +03
Покупалась моя Нивка 3 месяца назад... Недавно заметил что кронштейн задней диагональной тяги погнут немного... Из-за этого задняя подвеска уведена сантиметра на 2 в право...На торможении машину заносит в бок постоянно... Вопрос ::: Приварить новый кронштейн или может этот поранять???
3/22/2006, 6:49 PM +03
подвеска лифтована? очень вряд ли гнут кронштейн. А если гнутый, то каком именно месте?
3/22/2006, 6:55 PM +03
черный дембель:
подвеска лифтована? очень вряд ли гнут кронштейн. А если гнутый, то каком именно месте?
Кронштейн который держит реактивную тягу... Если заглянуть по зад нивы то он около правого колеса находится...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Походу до меня хозяин предыдуший задом сдавал и куда въехал... Может в пень или еще куда...
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

3/22/2006, 7:09 PM +03
Странно а разве
На торможении машину заносит в бок постоянно
Гнутый кронштэйн на это может влиять? ИМХО надо рыть в другом месте.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/22/2006, 7:11 PM +03
кронштейн тяги панара. Это ясно. Каким образом и где именно и насколько он погнут.
Просто конкретизируй, а то получается примерно так: "я дверь помял, можно выправить или новую ставить?"

Добавлено спустя 34 секунды:

Ed
если мост смещен, то будет тянуть
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

3/22/2006, 7:14 PM +03
черный дембель

Тогда бы груженый и разгруженный авто тягало в разные стороны, ИМХО при смещенном на 2см заднего моста тянуть заметно не должно

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/22/2006, 7:15 PM +03
Согнут в сторону правого колеса сантиметра на два.... По этому рулевая тянет подвеску на 2 сантима тоже в права... Мастера из автобокса говорили что кронштейн не вытянуть , но и переваривать нельзя... Короче говорят не парся и оставь все как есть...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Так то не тянет... Но при торможении машину заносит в право и пытается всегда развернуть... Я так один раз на светофор боком приехал по снегу... А на освальте вообще может перевернуть...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/22/2006, 7:28 PM +03
Sergeychik
Я вчера видел чулок моста в маге у нас тут цена поразила чет 1200 или 1400, не больше. Если уж совсем не выправить и не переварить, то стоит заморочится на замену. Но имхо сервисмены гонят, выправить надо попробовать. Отвалится тогда уж менять.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/22/2006, 7:31 PM +03
Буду пробовать...
3/22/2006, 9:24 PM +03
G8.
Там не чулок моста, а кронштейн.
Моя имха по теме такая: кронштейн все же вряд ли гнутый, ибо людям из категории "сервисмены" я не верю. Скорее лифтована задняя подвеска, тогда мост действительно уходит вправо.
НО! Если он действительно гнутый, но в состоянии быть вполне прочным креплением для тяги, то просто-напросто удлинить эту самую тягу панара (которая косая) на требуемую длину. Делается за 10 минут.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/22/2006, 10:03 PM +03
Мысль-Наблюдение.
Кронштейн этот изначаль не прямой;о)))
если он погнулся, то значит ослабла его конструкции (она очень крепкая, пока не сгниёт), и тогда при тех нагрузках которые от испыытывает его оторвёт достаточно быстро.
Как мне кажется:
Он нифига не гнутый (можно проверить так: вертикальная правая часть кронштейна должна быть в одной плоскости с внутренней частью арки). Мост уведён из-за лифта. Лечить удлиннением тяги или опускать авто.
Заносит, наверное, из-за проблем с тормозами.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/23/2006, 1:26 AM +03
всё наверняка правильно. Данный девайс даже у меня ещё цел, несмотря на 20ти летний возраст авто. Нагрузки на нём смешные а конструкция внушительная.
Скорее всего дело в убитых напрочь сайлентах тяг и амортизаторах.
как правило те, кто не ездили на нормальной ниве не в курсе, что как должно работать и выглядеть в подвеске..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/23/2006, 10:16 AM +03
черный дембель
Врубился наконец - кронштейн верхний. Он дествительно не совсем прямо висит. На торможение может влиять если не просто погнут, а болтается под нагрузкой или если в результате мосты не паралельно стоят.
С удлиненным панаром есть риск не пройти ТО если проходить его штатно. Или надо место сварки зачищать и красить что бы было как "так и було".

KEROSIN
Ты не там ездил [:)] Знаю два случая отваливания этого кронштейна. Один раз правда форс мажор был, он там вместе с мостом оторвался [:)]
Рекомендую попробовать км 20 по бетонке из метровых плит [:)] На лифтованной машине похоже особенно хорошо отваливается от этого.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/23/2006, 11:03 AM +03
Домик часто гнется, еще чаще гнутся места крепления тяги к нему - тонковат металл. У меня, пока я эту тягу не выкинул, болт крепления тяги постоянно бил по нижней чашке пружины. [:oops] А менять этот кронштейн действительно проблематично, проще попробовать выгнуть и усилить.
3/23/2006, 11:33 AM +03
kelus
А в чем проблематичность замены? Я вот целую сигарету выкурил пока пялился на этот кронштейн и думал как его менять или как его сдвигать или как от него вообще избавляться- ибо бьется о чашку пружины.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Убит кронштейн.