Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/23/2006, 11:56 AM +03
У меня тоже он гнутый и на предыдущей машине, да и ща тоже [:oops]
Но на старой это ваще отдельная история- гнутый кронштеин, гнутый панар, гнутая одна продольная длинная тяга и ничего никуда не заносило,ехало это прямо (на 90 можно было споконо отпустить руль) видимо все было погнуто в нужной пропорции [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/23/2006, 2:13 PM +03
черный дембель:
kelus
А в чем проблематичность замены?
Он там вваривается в очень неудобное место.
В принципе, если бы я Панара не стал убирать, то просто бы выгнул домик абы-как и проварил по кругу. Но так как эта тяга меня порядком устала (два раза менял ее, пока крепление на домике не развалилось), я поставил А-образник и проблема отпала. Так памятник Панару и висит под днищем, все как-то лень срезать.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и вообще, по кронштейну очень быстро можно определить, ездила ли машина в грязь на охоту-рыбалку. Домик загнут - боевая машина, не загнут - скорее всего или картошку возили, или городская нивка.
3/23/2006, 3:43 PM +03
kelus
у моей домик не загнут. Выходит, дачная?

Вваривается там домик вполне адекватно и новый намонстрячить особых проблем нету имхо
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/23/2006, 11:47 PM +03
kelus
Первое: если болт цепляет за чашку, то ты его вставлял не со стороны пружины, так?
Если да, то это первая твоя ошибка;о))) Болт надо вставлять со стороны пружины!!!
kelus:
и вообще, по кронштейну очень быстро можно определить, ездила ли машина в грязь на охоту-рыбалку. Домик загнут - боевая машина, не загнут - скорее всего или картошку возили, или городская нивка.
Это вторая твоя ошибка, иметь такое мнение.
ЭТО(не моя) не боевая Нивка?;о)))
Могу выложить с пяток фоток "не боевых" Нив (по твоим словам), с целыми, и даже не обваренными, домиками тяги Панара.
черный дембель + 1, и обварить полу отвалившийся не сложно. И точно легче чем ПРАВИЛЬНО соорудить "А" образник.

ИМXO.
Жека
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

3/25/2006, 1:44 AM +03
После установки Орловских пружин мост сместился вправо,штанги новые,домик родной....как быть,удлинять тягу Панара?такое положение моста по-моему не лучшим образом влияет на жизнь продольных штанг,т.к они непараллельны оси машины [:roll]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/26/2006, 5:12 AM +04
HOTROD
ставить пружины поменьше или удлинять панара.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/26/2006, 9:07 AM +04
Дюк
В пятницу только прочитал про болт, в субботу полез под машину, хрясь оказывается и у меня болт цепляет [:)] Четко помню не смог его вставить летом как надо - пружина мешала. Зато вчера вставился с первой попытки [:)] А вот чашку ломом пришлось править.

HOTROD
Орловские пружины сзади на короткой Ниве очень задок поднимают. Я их с Нивы вынужден был снять иначе излом в кардане офигенный. Вот на Форе они самое то получились, там сзади +70 кг и высота что надо.
Поэтому или Панара удлиннять или пружины резать.
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 46
Car: l200

11/12/2008, 4:19 PM +03
вырвано в хлам крепление панара (верхнее).
Вроде как приварили, заплаток налепили, но гниль она и есть гниль (причем што кузов, што домик).
Я так понял вариант один - искать донора и вырезать часть кузова с креплением?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

9/26/2009, 11:07 PM +04
Чиста для подстраховки [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/27/2009, 12:44 AM +04
МИ}{@ник:
Чиста для подстраховки
К полу, который вместе с шумкой и краской около 4-ёхмм, а без них и краски 0.8?!
Да, на срез, но уж если усилять, то лучше к лонжерону (завтулив его естественно).
+ очень не плохо усилить его и вдоль кузова (укосина к лонжу).

Причём всё на картинке будет работать только при условии того, что штатное крепление не отгнило, а вот тут уже и колдун надо-бы (судя по отслоившемуся антикору) удалить, почистить и ... усилить место стыка:о)))

ИМXO.
Жека
spector.92

Reg.: 7/3/2007
Posts: 90
From: г.Боровичи
Age: 53
Car: нива 2121

9/27/2009, 10:35 AM +04
МИ}{@ник -слабенькая конструкция, бесполезная,Дюк правильно говорит,что косынки в двух направлениях (90гр.) наилучшее решение.....не хило тебе чашку пружины искромсало.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

9/27/2009, 5:10 PM +04
Дюк:
К полу,
Ну во-первых не совсем к полу, половина отверстия приходится на полку поперечины, а это уже 2х0.8.
А во-вторых скоро там появится _П_ -образная накладка фаркопа.
spector.92:
слабенькая конструкция,
Фигасе слабенькая, горизонтальное плечо домика в 10см стало вдруг 60-сантиметровым. Учитывая геометрическую прогрессию... [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 46
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

9/27/2009, 5:27 PM +04
МИ}{@ник:
Чиста для подстраховки
Блин !!! тока задумал распорку такую замутить ! А ты опередил ! [:RWL] ! У меня моненько по другому будет ! Вот в раздумках только стоит ли ее делать регулируемую !(ну чтоб стянуть или разтянуть !) И стоит ли ее к п образному крепежу фаркопа крепить ? Может у кого опыт имеется ? ( У меня на рабочий машине на двух таких кронштейнах по распорке стоит !!! машина немец а немцы наверно не глупые :D)

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

9/27/2009, 6:51 PM +04
А я вижу пользу такого усиления, если нужно переместить точку крепления панары немного вниз, при небольшом лифте. Поведение машинки на трассе станет человечнее на пологих волнах.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

9/27/2009, 6:57 PM +04
koma311:
Вот в раздумках только стоит ли ее делать регулируемую !(ну чтоб стянуть или разтянуть !)
Лучче не надо, статика в паре с динамикой могут всё-таки убить сам домик. Лучше без напряжения оставить. ИМХО.

Глаза боятся, а Нива едет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Убит кронштейн.