Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня тоже он гнутый и на предыдущей машине, да и ща тоже [:oops]
Но на старой это ваще отдельная история- гнутый кронштеин, гнутый панар, гнутая одна продольная длинная тяга и ничего никуда не заносило,ехало это прямо (на 90 можно было споконо отпустить руль) видимо все было погнуто в нужной пропорции [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
kelus
А в чем проблематичность замены?
Он там вваривается в очень неудобное место.
В принципе, если бы я Панара не стал убирать, то просто бы выгнул домик абы-как и проварил по кругу. Но так как эта тяга меня порядком устала (два раза менял ее, пока крепление на домике не развалилось), я поставил А-образник и проблема отпала. Так памятник Панару и висит под днищем, все как-то лень срезать.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и вообще, по кронштейну очень быстро можно определить, ездила ли машина в грязь на охоту-рыбалку. Домик загнут - боевая машина, не загнут - скорее всего или картошку возили, или городская нивка.
kelus
у моей домик не загнут. Выходит, дачная?

Вваривается там домик вполне адекватно и новый намонстрячить особых проблем нету имхо
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kelus
Первое: если болт цепляет за чашку, то ты его вставлял не со стороны пружины, так?
Если да, то это первая твоя ошибка;о))) Болт надо вставлять со стороны пружины!!!
kelus:
и вообще, по кронштейну очень быстро можно определить, ездила ли машина в грязь на охоту-рыбалку. Домик загнут - боевая машина, не загнут - скорее всего или картошку возили, или городская нивка.
Это вторая твоя ошибка, иметь такое мнение.
ЭТО(не моя) не боевая Нивка?;о)))
Могу выложить с пяток фоток "не боевых" Нив (по твоим словам), с целыми, и даже не обваренными, домиками тяги Панара.
черный дембель + 1, и обварить полу отвалившийся не сложно. И точно легче чем ПРАВИЛЬНО соорудить "А" образник.

ИМXO.
Жека
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

После установки Орловских пружин мост сместился вправо,штанги новые,домик родной....как быть,удлинять тягу Панара?такое положение моста по-моему не лучшим образом влияет на жизнь продольных штанг,т.к они непараллельны оси машины [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

HOTROD
ставить пружины поменьше или удлинять панара.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
В пятницу только прочитал про болт, в субботу полез под машину, хрясь оказывается и у меня болт цепляет [:)] Четко помню не смог его вставить летом как надо - пружина мешала. Зато вчера вставился с первой попытки [:)] А вот чашку ломом пришлось править.

HOTROD
Орловские пружины сзади на короткой Ниве очень задок поднимают. Я их с Нивы вынужден был снять иначе излом в кардане офигенный. Вот на Форе они самое то получились, там сзади +70 кг и высота что надо.
Поэтому или Панара удлиннять или пружины резать.
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

вырвано в хлам крепление панара (верхнее).
Вроде как приварили, заплаток налепили, но гниль она и есть гниль (причем што кузов, што домик).
Я так понял вариант один - искать донора и вырезать часть кузова с креплением?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Чиста для подстраховки [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Чиста для подстраховки
К полу, который вместе с шумкой и краской около 4-ёхмм, а без них и краски 0.8?!
Да, на срез, но уж если усилять, то лучше к лонжерону (завтулив его естественно).
+ очень не плохо усилить его и вдоль кузова (укосина к лонжу).

Причём всё на картинке будет работать только при условии того, что штатное крепление не отгнило, а вот тут уже и колдун надо-бы (судя по отслоившемуся антикору) удалить, почистить и ... усилить место стыка:о)))

ИМXO.
Жека
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

МИ}{@ник -слабенькая конструкция, бесполезная,Дюк правильно говорит,что косынки в двух направлениях (90гр.) наилучшее решение.....не хило тебе чашку пружины искромсало.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
К полу,
Ну во-первых не совсем к полу, половина отверстия приходится на полку поперечины, а это уже 2х0.8.
А во-вторых скоро там появится _П_ -образная накладка фаркопа.
spector.92:
слабенькая конструкция,
Фигасе слабенькая, горизонтальное плечо домика в 10см стало вдруг 60-сантиметровым. Учитывая геометрическую прогрессию... [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

МИ}{@ник:
Чиста для подстраховки
Блин !!! тока задумал распорку такую замутить ! А ты опередил ! [:RWL] ! У меня моненько по другому будет ! Вот в раздумках только стоит ли ее делать регулируемую !(ну чтоб стянуть или разтянуть !) И стоит ли ее к п образному крепежу фаркопа крепить ? Может у кого опыт имеется ? ( У меня на рабочий машине на двух таких кронштейнах по распорке стоит !!! машина немец а немцы наверно не глупые :D)

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А я вижу пользу такого усиления, если нужно переместить точку крепления панары немного вниз, при небольшом лифте. Поведение машинки на трассе станет человечнее на пологих волнах.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

koma311:
Вот в раздумках только стоит ли ее делать регулируемую !(ну чтоб стянуть или разтянуть !)
Лучче не надо, статика в паре с динамикой могут всё-таки убить сам домик. Лучше без напряжения оставить. ИМХО.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Убит кронштейн.