Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/17/2005, 10:48 AM +04
Достало выкидывать эти моторчики. Не так, чтобы уж очень часто, но регулярно. А еще очень не нравится, как оно сделано внутри - рейка и шестеренка из пластмассы. Может кто знает - какие замки понадежней? У нас в магазинах всего две разновидности, обе около 100р. и практически одинаковые...
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

5/18/2005, 11:54 AM +04
Главное при установке тяги управления от соленоида к тяге замка , было как можно меньше перегибов и заеданий. Если это соблюдать - 1,5-2 года без проблем в любой мороз......... А на счёт усиленных актуаторов(7-10кг. усилие) мнения расходятся - некоторые не советуют из-за сильного износа замков , а некоторые советуют - ходят3-4 года без нареканий...... Так что если не сложно раз в 2 года поменять актуатор за 70-80 рублей - ставь правильно и не заморачивайся!!!

НИВА - состояние души и тела.....
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/18/2005, 12:24 PM +04
Если выразиться точнее, траектория движения актуатора должна быть на одной линии с траекторией движения защелки (тяги кнопки).

Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/18/2005, 3:31 PM +04
Это я и сам понял уже.
Просто за два года у меня на двух машинах сдохло по одному такому замку. Разобрал для интереса - причина одинакова - на штоке с зубчатой планкой обламываются или изнашиваются зубья. Всего-то нужно бы делать все двигающиеся части металлическими...
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/18/2005, 4:30 PM +04
оно тогда стоить будет не 100р а 1000р...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/19/2005, 6:35 PM +04
Может моторчик подключать к тяге через рычаг или болк?

Конец Света грядёт!
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/20/2005, 10:04 AM +04
Через рычаг не получится - стандартный ход электропривода выбирается и обычным подключением к рычагу замка.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/23/2005, 2:22 PM +04
Почти все блоки программируются на два времени включения мотора выберите минимальное 0,1 секунды с ним актуаторы работают долго.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/23/2005, 2:33 PM +04
У меня стоит 0,8 сек. уже (еще?) 4года

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/19/2005, 1:58 PM +04
GreyFox
Снимаешь обшивку с водидельской стороны пластмассувую под ней находишь черную коробочку от которой отходят несколько пучков проводов и меняешь предохранители которые могут находится вставленными в сам блок сигнализации или отдельно на проводах, если сигнализацию ставили на сервисе то именно там и ищи

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 10:47 AM +04
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Насколько сложно технически (инструменты, материалы) самому установить центральный замок на НИВУ. Кузов еще тех времен... 84 года выпуска она. (Или такую можно вообще не закрывать :-). Да нет, она в хорошем состоянии для своих лет)
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

8/10/2005, 11:03 AM +04
ничего сложного нет. только что ты понимаешь под центральным замком. просто сигналка с электро замком и собственно центральный замок немного разные вещи. я так понимаю тебе надо, что бы "она с кнопочки открывалась"? прикодишь в магазин, покупаешь самую дешевую сигналку(1300 рэ)+2 электрозамка(пл 120 рэ). цены для москвы. это будет она закрываться с пульта. если хочешь как на иномарке - вставляешь ключ в дверной замок и открываются все двери(это и есть центральный замок), то немного подороже. далее открываешь инструкцию по установке и устанавливаешь как там написано. если голова на месте, то проблемы могут быть только при подключении электрозамков(НО,НЗ). по этому поводу спросишь в электриченской конфе.

пс. на классику покупал Leopard 435(1250 руб). установка заняла 4 часа с 2-мя замками.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 6:50 PM +04
Я месяц назад всё сам поставил ( и сигналка со всеми возможными блокировками и замки на двери ) был Мангуст. В инструкции все нормально расписано+ интуиция. Вот только поленился обшивку снемать что бы провода и процессор запрятать ( что обязательно надо сделать) теперь правее педали газа увесистый пук проводов... [:confised]

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

моё было : нож, изолента, отвертки, и саморезики. для обЪёмника потребовалось наростить проводки... [:;)]
1/29/2006, 10:26 PM +03
А можно ли рядом со штатным крючком-открывалкой разместить электропривод? т.е. использовать только 1 штатный тросик?
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

2/10/2006, 10:55 AM +03
К актуаторной схеме вопрос. При выдвижении блокиратора из корпуса замка и личинки, он каким то образом должен возвращаться обратно. Если ставить пружину( в случае с тросиковым приводом), то она будет возвращать блокиратор на место и придется держать натянутым тросик или ставить рычаг от ручника [:)] И где найти тросик такой длины, стоб он через заднюю дверь, салон машины дотянулся до водительского места?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки