Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/10/2006, 11:44 AM +03
Lukian
Если ты хочешь управление с троса, то по любому надо устанавливать замок не на дверь, а на кузов. Соответственно направляющая переезжает на дверь. Тогда как вариант следует рассматривать замок задка от 213. Но выше сказано, что он большой (сам в живую не видел). Или искать какие-нибудь замки дверей подходящего размера.

По поводу актуаторной схемы. Не помню где ее вычитал. ИМХО также слишком много минусов. Личинка должна быть не просто цилиндрической формы. Требуется что-то направляющее, для предотвращения ее проворота и потери соосности отверстия и блокиратора. Управление естественно "шпингалетное", без всяких пружин. Плюс надо сделать чертежи, найти токаря, доработать корпус замка (направляющая), заменить личинку (не самая маленькая проблема).

Повторюсь еще раз. ИМХО "эксцентриковый" способ проще реализовать. Т.е. замок открывается штатным ключем и остается в таком положении. Возможность открытия регулируется поворотом эксцентрика. В положении "закрыто" эксцентрик упирается в защелку и не позволяет на нее надавить. Управление эксцентриком осуществляется стандартным электрозамком (который обычно ставят в двери). Хорошо все это завязать на центральный замок.
И положение "открыто" можно использовать в случае поломки чего-либо, просто придется снова ковыряться ключем.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/10/2006, 12:32 PM +03
ну писал ведь уже-вот готовая идея для запирания багажника
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 710
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

2/10/2006, 2:19 PM +03
dimka:
ну писал ведь уже-вот готовая идея для запирания багажника
Минус- один дожимает для закрытия для двери, а второй нажимает ккнопку для включения акуатора [:)]

Короче пойду завтра замок 21213 смотреть [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 7:39 PM +03
Dezr

Если у сигналки есть выход на двери, то берешь любой привод (или "актюатор" по-модному) и подключаешь через реле (по-моему, триггер называется - не силен в электронике). Привод стоит руб. 100-120, в комплекте идет тяга на замок, реле должно быть в сигналке в комплекте.

Зайди в "Автомир-тюнинг" у Южного моста - там все подскажут [:hello]

В качестве щеколды я брал стальной пруток Д=6 мм, сверлил в нем отверстие с внутр. резьбой, на тяге привода нарезал резьбу, планировал вкрутить и холодной сваркой заделать, но не успел.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/14/2006, 8:22 PM +03
есть такой прикол: при коротком замыкании центрозамки открываются.кто дает команду?сигналка или замок?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 38
Car: 21213, 2000 г.в.

2/22/2006, 12:45 PM +03
есть определенный опыт в этих весчах...
После многократных попыток (некоторых весьма удачных) взлома авто, с целью завлодения нивоводческим имуществом в результате которых .. 2 магнитофона загроничных, калпаки отечественные и много всего другого... было принято решение поставить сигнализацию с автоматическим открыванием и закрыванием дверей..
по порядку:
1. Сигнализация (35 $) посоветовавшись с профессионалами, была приобретена сигн. и два толкателя (2=10$) с двойным проводом, если есть необходимость в центральном замке то один толкатель на вод. дверь с четырьмя проводами...
2. Установка (ящик пива). Установленна сигнализация и толкатели, все это скомутированно, также были отсоеденены приводы замка так, чтобы ключем открыть было невозможно.
Впечатления:
пользуюсь всем этим безобразием уже более 2х лет, в машину можно попасть только через разбитое стекло, я даже ключ из зажигания не вытаскиваю.. бывало замерзали талкатели, но по одному так чтоб замерзли оба не случалось т.е. в машину попадал по любому, аккум. тоже не подводил.. но вот попытка взлома была, причем оч. оригинальная:
ВНИМАНИЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!
"пионерами" был обрезан силовой кабель (тот, что коммутирует аккум. батарею и генератор), через техническое отверствие со стороны правого переднего колеса, тем самым отключена сигнализация, далее была зделана дырка под дверной ручкой, напротив замка....
но несмотря на все эти ухищрения проникнуть в машину им все равно не удалось!
3/1/2006, 7:52 AM +03
Dezr
все понятно...
с описанием, к сожелению, помочь не смогу... посмотри здесь
http://www.auto-set.ru/cat35level1.html
идешь на базар и покупаешь два толкателя с двойным проводом, инсталируешь и подводишь проводку к блоку управления сигнализацией, потом находишь мастера и просишь его подключить все это дело (потому что самому, я не рекомендую)... в худшем случае тебе придется купить два дополнительных реле, в лучщем обойдешся только толкателями и проводкой...
также можно поставить, блок управления стеклоподъемниками, дополнительный датчик движения и тп.. но помоему это лишнее..
если есть вопросы по инсталяции (куда крипить и как) спрашивай...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

так выглядит толкатель:
BruinL1-1xxl.jpg
BruinL1-1xxl.jpg
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 59
Car: 21310-20

3/2/2006, 11:06 AM +03
"Решил из обретать хитрую приспособу, крепить в дверь что бы всякие крючки-линейки скользили без толку."

Не надо изобретать. Я уж тут где-то писал, повторю на всякий случай- чтобы замок не открылся по легкому, и даже активатором ЦЗ, достаточно при закрывании ключом вынуть его в положении "плашмя"- т.е. не возвращая в вертикальное положение. Вставляем, поворачиваем на 90 град и вынимаем. Замок фиксируется и держит механизм в запертом состоянии принудительно. В таком положении замок не отпирается и изнутри машины. Конструкция у замка такая. Тока ломать. Если же вернуть ключ в исходное вертикальное положение , механизм позволяет себя открывать изнутри, активаторами и линейками.

21310-1.7i темно-зеленый
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/23/2006, 4:45 PM +03
К стати! Кто нибудь делал чтобы и ручной привод остался и электрический работал? В ФАКе только электропривод.

С уважением, SVA
Андрей87

Reg.: 3/14/2006
Posts: 15
From: Оренбург
Age: 32
Car: 2123, 08 г., цвет: кварц

3/24/2006, 9:32 AM +03
Можно сделать из втягивающего реле.

http://litewind.nnov.ru/Niva/Five-o-door.php3
3/24/2006, 3:19 PM +03
SVA:
Рановато закрывать. Может кто поделится гибридным методом. Ну всмысле, работающая штатная ручка параллельно с элетроприводом
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/24/2006, 4:33 PM +03
Ставится в параллель два обычных эл. реле (как в сигналках в комплекте) на штатный тросик. То-есть как на дверях система. Ниче сложного. Одно реле - не тянет.
4/16/2006, 8:08 PM +04
Как показала горькая практика ни какие дверные не тянут надежно а ослаблять прижим и пружину помоему нерационально, Я помучился и снял. Стартерное ставить не стал - подумал что еще зря помучаюсь. оно конечно потянет но дошло что тещину дверь снаружи не так то просто открыть в отличие от боковых, а из салона при любом раскладе мгновенно. и использовал зря купленые приводы на самодельные "шпингалеты" для капота. Поскольку на дверях самоделки поставил раньше. правда из прав передней хитро по защиту арки вывел тросик. Лучше вырву защиту если что чем стекло бить. При, не дай бог аварии, ничего страшного - сами собой они не закроются, а самому закрыватся в движении глупо. Хотя конечно на дверях шпингалеты тоже не делают стекла от ворья бронированными
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

4/16/2006, 8:45 PM +04
Да, чтой-то мы отвлеклись от темы... [:?]
Nails
Вот по ссылке: http://www.autoguard.ru/support/other/html/e-zamki/e-zamki.htm он там в самом низу. Все проводочки, крепление.
Ну, я себе такой поставил. Как в ФАКе описано. В нише по левому борту над аркой зад. колеса. До этого стоял привод от двери. Понял только одно- надо ставить так, чтобы не через тросик тянуло, а прямо. В тросике, особенно согнутом под 90гр. слишком большое сопротивление, что ты туда не лей- масло ли, ВДшку... То есть надо ставить около левого зад. фонаря.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/19/2006, 6:29 PM +04
Я тоже решал для себя такую задачу, пробовал дверные эл.приводы - не тянут они! Сам замок открывается мягко, но когда подпружинин дверью (уплотнителем) - не тянет.
В общем взял старое втягивающее, тросик, кажется от 2108, проложил тросик рядом со штатным под порогом 5 двери, а втягивающее закрепил над колесной аркой, там как раз продходящее ребро идет и можно поставить с наклоном вниз, чтобы на тросике был только один поворот около фонаря. Штатный привод сохранил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки