Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

Понял,спасибо. Меня смущает надпись - к новой комбинации..У меня то старая панель,классическая...
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Miner:
Немного не в тему-подскажите, где в салоне (торпедо) разъём (колодка), с которого можно "взять" сигнал с датчика скорости?....
Пару страниц назад мне подробно это обьяснялось. А если нужно для МК то с К-линии.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

doktorleks:
Пару страниц назад мне подробно это обьяснялось.
Спасибо. Сигнал ищу для подключения к контроллеру автоуправлением света фар.
Внесу свой вклад в копилку "0500": в процессе поиска разъёма, где можно было взять сигнал с ДС, выяснилось, что он не работал. БК-20 показывал ошибку 0500. Причина: перетёрлись и сгнили провода на ДС.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Все, сегодня проверил шестерни привода ДС, еще раз поверил разъем, все оказалось в норме. Завел поехал - работает, заглушил, снова завел поехал - не работает, потом опять работает. Все я иссяк, фиг знает, чего этому датчику надо, может где в ЭБУ причина, не знаю.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
AndreyI

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ivanovo
Возраст: 45
Авто: 21214 2002г.в.

Сегодня обнаружил что на моей 21214, стоит раздатка у которой нет места для подключения ДС. т.е. тросик спидометра вкручен, а датчик вкрутить некуда.
Подскажите возможно ли как то установить датчик без замены раздатки?
может возможно переставить лючок от правильной раздатки или какой то переходник?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стоит раздатка от 21213. Советую посмотреть в FAQ статью Маршрутный компьютер в Ниве. Там в 21213 ставится маршрутный комп, для которого необходим ДС. Там все объяснено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AndreyI

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ivanovo
Возраст: 45
Авто: 21214 2002г.в.

Ну примерно понятно. Прошелся по магазинам, правильную крышку нашел, но она продается без внутренностей, а шестеренки не знаю какие надо... Есть еще датчик 6 импульсов от 2110, вкручивается на место троса, а трос в него. Но не уверен что подойдет резьба.
Уважаемые Гуру! подскажите возможно ли в моем случае поставить крышку на которую наворачивается датчик скорости, от раздатки 21214?
И что должно быть на этой крышке т.е. какие шестеренки? По каталогу шестерня с номером 3802834 одна. А в реале как я понимаю их две одинаковых?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AndreyI
Я тебе советовал посмотреть статью в FAQ... Пинками загонять или сам все-таки почитаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AndreyI

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ivanovo
Возраст: 45
Авто: 21214 2002г.в.

Я почитал... И не нашел там ответа на вопрос про шестеренки и начинку этой крышки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шестеренки одинаковые (разумеется).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Очередной раз обращаюсь за помощью. Не знаю, что делать с ДС. Работал он у меня через раз. Ну на что похоже - на нестабильнось питания. Единственное место штекер(мама) к которой жгут присоединяется. Там клеммы шевелились и прочно не фиксировались. Купил вобщем новый штекер,проверил еще раз по схеме подключение, соединил, пропаял тщательно все, термоусадкой закрыл, изолентой плотно замотал.
ДС теперь ВОБЩЕ не работает ????.
Проверил напряжение на разьеме при влюченнос зажигании : 1-я клемма МАССА, 2-я контрольная, на ней напряжение 9.5В, 3-я клемма +12В, все четко звонится, т.е.контакт везде хороший. Контрольный провод при заведенном двигателе постучал по "массе" - на БК есть показания.
Ну почему датчик то не функционирует ?. Взял в магазине горсть ДС , причем считается, что это качественное изделие, производит вроде Калуга арт 2110-3843-14 отдельно стоит номер 53.3843, такой же у меня работал, вал не болтается, а стоит плотно и подпружинен еще. Так вот все прокрутил, ни один не включился.
Фигня вобщем полная, я в растерянности, это ж просто проводки и соединения по схеме.
Может у кого подобное было, подскажите где искать.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

doktorleks:
Так вот все прокрутил
На всякий случай: вал датчик крутился, или просто машина ехала? В приводе спидометра и ДС тоже есть чему ломаться.
doktorleks:
причем считается, что это качественное изделие
Кем?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Я самолично снимал крышку с раздатки и проверял состояние шестеренок - все рабочее, выработки нет, валы крутятся.
Датчики крутил сегодня шуруповертом, чтоб не марались при необходимости сдачи в магаз. По поводу датчиков глядели какой-то сайт, где их сравнивали, так вот такие как у меня сейчас, вроде самые приличные по качеству оказались.
Вобщем печальное у меня настроение: без датчика при замыкании контрольного провода на "массу" работает, с датчиком не работает. Ну не могло же мне 5-ть порченных датчиков попасться, да еще один,который на машине стоял и, хоть периодически, но работал. А после перепайки разъема этого все отказало окончательно. А в разъеме все в порядке, напряжение присутствует как и должно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24