Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах

Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

21.10.2010, 10:36
rumin13:
они ведь не из хрусталя!

зачем 3500 за две?
Так ведь стёкла бьют. И часто не парой. Да и в нивском лабазе питерском я сдвижные форточки видел по цене ~4500 за штуку.

DEUS EX MACHINA

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 824
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 44
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

21.10.2010, 11:37
gameower:
если люк поднимаеться вверх то воздух будет врываться сам на скорости
[:D] да, он поднимается наверх! но наверх и назад!!! и ничего не врывается, а
bayanist:
работает он НА ВЫДУВ

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 737
Откуда: Пермь *59
Возраст: 40
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

21.10.2010, 12:47
Shaman
заметь,на картинке они обе правые
и задняя часть по длинне как у крока(близко к тому), это я опять про ремеслечество

с уважением Сергей.

Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

21.10.2010, 23:36
Fast turtle:
заметь,на картинке они обе правые

и задняя часть по длинне как у крока(близко к тому), это я опять про ремеслечество
Ну, картинкам на сайтах интернет-магазинов доверия всегда мало было.
А то, что "кооператив в гараже" их делает - сомнений никогда не было.

DEUS EX MACHINA

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 737
Откуда: Пермь *59
Возраст: 40
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

22.10.2010, 8:40
Shaman
коператив конечно, но сцепное я у них брал, другие вобще атас, а их и повыше и качественно окрашено и проварено и шар сменный подобное делает BOSAL (тож кооп) но их дороже ~2700 и в попнречный кронштейн L -образное крепление
извеняюсь за off top, но другого примера нет
Мастер мастеру рознь(не поймите что я пиарю их)

с уважением Сергей.

Terol

Рег.: 26.11.2007
Сообщений: 4
Откуда: Воскресенск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1989

22.10.2010, 10:12
у меня стоят такие http://chevy.tlt.ru/02/f-b.jpg

из минусов:
1. При торможении закрываются, т.е. если один в машине и едешь бодро то приходится постоянно открывать (но например за водителем самому на ходу открыть без проблем)
2. со временем стали подтекать, в мойке по напором вода проступает

с уважением,
Terol

ВАЗ-2121 1989 г.в., с 2001 в новом кузове и теперь 21213.

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 737
Откуда: Пермь *59
Возраст: 40
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

22.10.2010, 11:48
Terol:
из минусов:

1. При торможении закрываются, т.е. если один в машине и едешь бодро то приходится постоянно открывать (но например за водителем самому на ходу открыть без проблем)
как танк что ль тормозите, по пояс в грунт или ставни на рольках как шкавчики [:RWL]
Terol:
2. со временем стали подтекать, в мойке под напором вода проступает
естественно 100 бар, люди пальцы обжигают до кости

с уважением Сергей.

rumin13

Рег.: 26.11.2009
Сообщений: 31
Откуда: Барнаул
Возраст: 33
Авто: 2121 86г.в.

22.10.2010, 16:07
Terol
о них и речь!
а то, что они при торможении закрываются, так это скорее плюс! (заворачиваешь на парковку... тормознул посильнее... и все само закрылось) [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]


bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 824
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 44
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

22.10.2010, 17:34
Fast turtle:
BOSAL (тож кооп)
Компания Bosal является мировым лидером в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. …http://www.bosal-autoflex.ru/

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

так, для справки...

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 737
Откуда: Пермь *59
Возраст: 40
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

25.10.2010, 7:23
bayanist
а Вы в руках их продукцию держали, так вот за наклейку много берут
И не систем а комплектующих (конструктор) из нержавейки приглашаю вас в тему фаркоп для дальнейшего обсуждения

с уважением Сергей.

Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

26.10.2010, 9:52
Shaman:
Да и в нивском лабазе питерском я сдвижные форточки видел по цене ~4500 за штуку.
Был не прав - исправляюсь.
~4900 руб. комплект тонированный.

DEUS EX MACHINA

gazic1

Рег.: 26.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Нефтекамск
Возраст: 29
Авто: Лада 4*4 21214М, 2010

27.10.2010, 0:05
Terol:
1. При торможении закрываются, т.е. если один в машине и едешь бодро то приходится постоянно открывать (но например за водителем самому на ходу открыть без проблем)
Повезло тебе, а я их 2мя руками еле еле открываю, всем весом приходиться наваливаться чтоб открыть.:weep:
Промазал полностью силиконовой смазкой, думал помогут. Помогли... слегка. [:?]
Думаю покататься так еще, притеруться надеюсь

сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 53
Откуда: Республика Коми
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

11.06.2011, 23:38
просьба. купил такие стекла буду ставить сам. кто нибудь расскажет как поэтапно снять родные и поставить новые раздвижные.

сила

Виктор Кейн

Рег.: 20.01.2011
Сообщений: 116
Откуда: Иркутская область
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999

14.06.2011, 6:35
сила:
просьба. купил такие стекла буду ставить сам. кто нибудь расскажет как поэтапно снять родные и поставить новые раздвижные._________________
Я сначала форум прошерстил, нашел совет: родные выдавливаются ногами. Лучше без ботинок. Замки не вытаскиваются!! Менял один, поэтому стекла приклеил скотчем к крыше на 5 полос. после выдавливания стекло выстреливает и его надо ловить опять же ногами, чтобы о машину не ударилось. Резинки снимаются, промываются, одеваются на рамку стекла. затем аккуратно вставляется замок. У меня была силиконовая смазка в баллоне, побрызгал на резинку и вставил с помощью плоской отвертки, заворачивая ей край резинки. Но из-за силикона резинка сильно размягчается и нужно некоторое время, чтобы она "подзадубела". У меня даже в первый день при протирании стекла изнутри оно начало обратно выходить. Впечатления - только положительные! Сыну нравится из окна торчать. Но начинает сильно дуть на скорости на задних пассажиров и меньше на передних. Если из шанга поливать с напором, то несколько капель потом обнаруживается на подлокотнике. Считаю, это нормально, т.к. через передние стекла воды при мойке залетает гораздо больше. Да и еще, возьми герметик, лучше акриловый, немного нанеси в резинку в посадочную канавку. Удачи!

Это в Китае Фэн-Шуй, а у нас - СанПиН!

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 648
Откуда: Белгород
Возраст: 31
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

14.06.2011, 21:51
Отверткой лучше не делать... Одно неловкое движение и что-то поцарапаешь. Лучше шнурок вставлять по контуру в посадочное место уплотнителя и потихоньку вытягивать его, резина сама встает на свое место и без силикона. Наглядный пример вставки стекол вот в этой статье

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сдвижные задние боковые стёкла