Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вот читаю я эту ветку и удивляюсь: ведь срок годности ремня безопасности — лет пять от силы. Старше? В случае ДТП легко может оборваться. Если ремень — не отмазка от ГАИ, а средство безопасности, то про все варианты с ремнями б/у с разборок, с ремонтом катушек и т. п. лучше забыть раз и навсегда. Кстати, после ДТП использованные ремни тоже нужно менять. Они одноразовые.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

У меня проблема с креплением приёмной части правого переднего ремня: болт от старости не откручивается. Что можно придумать?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kirill
открутить газовым ключем [:D] и поставить новый болт, это культурный вариант, а варварские :отрезать болт высверлить, нарезать новую резьбу и т.д. Еще есть вариант отрезать приемник от кронштейна "ответки" и в самом старом кронштейне, высверлить отверстие и в новом кронштейне, тоже самое и посадить на болт с гайкой, можно даже два отверстия и два болта [:)] А можно сваркой прихватить. Ну как по мне лучше полить WD-40 обильно, постучать молотком по болту, операцию повторять несколько раз с промежутком в несколько часов, полить опять вэдэшкой, обстучать болт оставить на ночь, утром опять постучать по болту молотком и взяв головку (если не слизаны грани у болта) и мощный или надежный ключ и легко открутить, или же при отсутсвии головки\мощного(надежного) ключа или при наличии слизанных граней газовым ключем легко и непренужденно открутить, болт есно потом новый, таким макаром отворачивал гайки\болты на от 8 до 21+ коротые полностью загнивали вместе с гайками\болтами с одно целое, и не только в автомобиле, и это при росте в 196см и 65 кг веса [:P]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

Понятно, спасибо за ответ. Газовым ключом не откручивается.Грани действительно уже слизаны. ВДэшкой уже пробовал, но не очень старательно и молотком не стучал.Если не получится, то попробую вариант с резкой кронштейнов(он, по-моему, самый простой), т.к. отдавать за это деньги в сервисе не хочется, а с непристёгнутым пассажиром ездить тоже неприкольно. Хотя гаишники мою машину обычно не тормозят [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kirill

А меня тормозят, правда не за ремни:) Один раз даже не заметил после нарушения(правда все нарушения у меня не потому что я джигит, а по невнимательности иногда или по необходимости), что они мне там палкой махали, так с мигалками за мной ехали и в матюкальник кричали, а я с музыкой был, выключил и понял, что это меня хотят [:)]
Вот и нас с 17 ноября штрафы новые вступают в действие, там непристегнут сам или пассажир до 150 баксов, по телефону говоришь во время езды 150баксов, самый минимальный 75 баксов, ну а за пьяного 700баксов(с этим я согласен, пьяный за руль зло) в общем по новым штрафам грубо говоря на гаишника даже криво глянуть нельзя, а то штраф [:D]

Поэтому ремни стоят, аптечка полнейшая люкс есть, огнетушитель есть, может и два для симметрии повешу, с собой возить заставляют (раньше брал права и техпаспорт и всё) тут права, техпаспорт, медсправку, талон предупреждений, страховку..

Ну а по теме, ну попробуй еще пару раз газовым в раскачку, и вд поливать нужно обильненько, именно на резьбу, может просто не сразу, а через пару дней откиснуть, ну если тет то просто соеденив старую жЫлизяку с новой, приварив\прикрутив их друг к другу, если болтами то нет проблем самому сделать, сверло по металу +дрель +N болтов и гаек, я думаю 2 будет достаточно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

katzyn:
Вот читаю я эту ветку и удивляюсь: ведь срок годности ремня безопасности — лет пять от силы. Старше? В случае ДТП легко может оборваться.
Увы, такая логика хорошо работает в Швеции, где эти самые ремни были придуманы. Мы в России - и шанс нарваться на брак при замене старого на новое очень велик. То же относится и к "регламентной замене" тормозных шлангов; я не стану без прямой необходимости, только по сроку службы, менять исправные и не имеющие видимых трещин шланги на изделия неизвестного качества.
katzyn:
Если ремень — не отмазка от ГАИ, а средство безопасности, то про все варианты с ремнями б/у с разборок, с ремонтом катушек и т. п. лучше забыть раз и навсегда. Кстати, после ДТП использованные ремни тоже нужно менять. Они одноразовые.
Можно рассуждать и ровно наоборот. Прошедшие ДТП ремни были реально испытаны на нагрузку, и не оборвались. Следовательно, есть реальная причина считать, что при следующем нагружении они тоже не оборвутся. А вот по отношению к новому комплекту из магазина такой причины, увы, нет. Ну, если только самому испытывать, как испытывают такелажные стропы и прочее грузоподъёмное оборудование.

А.Л.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну не факт что нагрузки были штатными возможно уже поизошла деформация самого механизма - он чаще летит чем сами ремни. а в магазине можно купить что угодно да еще и регулировать потом зачастую. У меня тоже не сматываются нормально. А болт открутить можно погрев его сваркой - поварив на головке и откручивать или приварить к ней голоку или гайку - от нагрева обычно резьба расходится и можно выкрутить - проверено. Варить правда в салоне опасно - надо снимать все.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

aal_spb
Что значит испытаны? Они же при этом вытягиваются и становятся уже совсем не теми ремнями, что были до этого. Да и катушке тоже достаётся. Приведу ещё пример. Относительно новую машину можно поднять краном за ремни безопасности (варварский метод :x). Пяти-семи-десятилетку — уже нет, ремни оборвутся. А ведь при серьёзном ДТП нагрузка на них будет куда больше, чем при такой погрузке.
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

katzyn:
Относительно новую машину можно поднять краном за ремни безопасности (варварский метод ). Пяти-семи-десятилетку — уже нет, ремни оборвутся. А ведь при серьёзном ДТП нагрузка на них будет
А есть какое-либо подтверждение этим словам, или основываясь на сроке службы ремней Вы приводите метафору, желая сделать довод о периодической замене ремней более убедительным, "выпуклым"?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Есть. Собственные наблюдения за таким погрузками/разгрузками + от других об этом методе и его применимости слышал.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

katzyn:
Кстати, после ДТП использованные ремни тоже нужно менять. Они одноразовые.
Именно. Причем если с катушкой то весь механизм.

Decide just what you believe.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

vexxx:
Именно. Причем если с катушкой то весь механизм.
Формулируем вопрос конструктивно.

Как можно своими средствами проверить новый комплект ремней и механизмов?

Для сравнения, простейшая проверка тормозных шлангов понятна: при запущенном моторе давим педаль тормоза сколько хватит сил. Не лопнуло - значит, не лопнет и при ближайшем реальном торможении. Можно делать ежедневно, перед началом поездки.

А.Л.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

1. Ремень.
Вытащить полностью и осмотреть с пристрастием на предмет порезов и разрывов волокон. Просто потёртости при осмотре своего ремня б/у не страшны, на новом же их, естественно, не должно быть. Следует поинтересоваться датой производства изделия.
2. Катушка.
Тут уже не всё так просто, поскольку провести эти манипуляции, держа катушку в руке хотя и возможно, но всё же весьма затруднительно.
Ремень должен вытаскиваться только при том положении катушки, в котором она стоит в машине. Перед покупкой нового, желательно приглядеться к тому, как установлен старый, чтобы искать нужное положение катушки в магазине было быстрее. Также при продаже могут попытаться продать два левых или два правых.
При плавном вытягивании ремень должен вытягиваться полностью и без закусов, а при отпускании — сматываться сам.
При резком рывке ремень должен сработать — уговоры продавца, что при аварии обязательно сработает лучше не слушать. Это наиболее проблематичный этап проверки в магазине, установленный ремень проверять куда удобнее.

Понятно, что это всё не является 100%-ной гарантией качества, но всё же лучше хотя бы так. Да и ремни как-то не слишком интересуют подпольщиков по причине низкого спроса.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

На днях возился с ремнями.
В Форе ремни стояли 2113 - чего то там, длиной 2,9 метра и из за того, видимо, что они постоянно вытянуты на полную в водительском сдохла пружина.
Закупил ремни "Норма" от ГАЗели, на рынке сказали что они три метра и типа самые длинные от нашемарок.
Начал ваять.
Водительскую сторону сделал быстро. Стал испытывать и обнаружил что инерционный механизм в них срабатывает при значительно большем ускорении чем на штатных. Пришлось разобрать и ГАЗелевские и штатные и сравнить. Оказалось что зубчатое колесико внутри, на ГАЗелевских немного больше по диаметру. И металлический храповик под ним тоже имеет немного другую форму.
В общем пружину и ленту оставил ГАЗелевские, а весь инерционный и запирающий механизм взял от родных.
До кучи ГАЗелевские не имеют приваренной гайки внутри, пришлось рассверлить в них отверстия на 12 и поставить короткий болт с гайкой.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Клинил ремень пассажирского сидения. Теперь я знаю, что надо было терпеливо подбирать положение корпуса с шариком. Ну а тогда сгоряча вскрыл корпус - пружина и раскрутилась. Скрутил как, вроде бы само просилось, но так пружина не работает. Кто знает, как правильно ее скрутить расскажите поподробней, пожалуйста.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности