Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сдается мне, что ремни эти от 2108. Зачем искать редкого зверя, чтобы сделать фото, когда 8-ку найти гораздо проще [:)]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Нет сейчас ремней на восьмерку, обошел все маги у нас.
Есть только два типа от 14-той и еще какие то, те что на фотке именно от 14-той.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

14-я - пятидверка. Скорее от 13-ой. Ремни от 13-ой - это ремни от 08, но у них свой номер, т.к. изменен замок. Катушка с крепежом - без изменений.

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ мож у кого было ? Складывал спинку пассажирского сиденья и раздовил замок ремня, причем не совсем, а только расколол пополам. Думал фигня сложу и обмотаю изолентой, фиг там, короче ничего не получается, попробовал разобранный механизм защелкнуть, но тоже облом, тот язычек что должен в прорезь на ремне заходить и держится пружинкой нехочет поворачиваться, да и не понятно с фига ему поворачиваться, ну да пружинку если сжать она может быть 1 раз из 10 должна прогнуться, но не фат [:shock] Мож хитрость какая есть ?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Сегодня занимался "ремным вопросом".
дано:
нива 21213 - 2002г., все ремни - инерционные.
передние ремни - с трудом вытягиваються (закусывают), и не сматываются сами.
задние ремни: отсутсвуют ответные части.
дополнительно (нахаляву) раскурочил FORD escort 80 гв - открутил все, что похоже на ремни.

задача
привести все ремни безопасности в рабочие состояние.

доп. информация - катушки устроены так, что ремень вытягиваеться из них только при определенном положении самой катушки (имхо, сделано для того, чтобы при кувырках держать человека)

решение
задние поменял полностью - и ремни и ответные части. подошло идеально, несмотря на немного разные углы крепления (~7 гр)
все замечательно вытягиваеться, втягиваеться и блокируеться при рывке. ремни очень мягкие - приятные.

передние ремни - целиком поменять на фордовские не получилось из за разного крепления ответной части (замка)
решил поставить вперед задние - они стояли новые, не юзанные вообще.
переставил - не вытягиваюся (блокируються из за "неправильного" по их мнению положения в пространстве).
фигня - мы же в россии - разбираю (кстати - снимать нужно толстую крышку, в тонкой пружина - выскочит в глаз). переставляю белую пластмаску с шариком (кот. отвечает за положение в пространстве) от старого.
вытягиваеться
при разборке может улететь малюсенькая пружинка - в траве и песке потеряеться 100%. белые фиксаторы вытаскиваються саморезом.

доп. проблема - не хватает длины ремня.
доп решение - (см выше мы в россии) - вытягиваем полностью ремень, блокируем ось катушки отверкой, чтобы не скручивалась, меняем сам (имненно) ремень на старый (передний).

доп. проблема2 - ремень до конца не сматываеться.
доп решение2 - снимам другую (тонкую боковую крышку), очень аккуратно - отлетит. не довая ей отпругнуть, поворачиваем крышку на 10 оборотов по час. стрелке. и снова ставим на место. запираем хотя бы одним белым штифтиком.

наслаждаемся.
берегите граза - защитные очки, маска - обязательно


доп замечание. вероятно ремень плохо сматываетья из за зарязненности жиром поворотной скобки на стойке. почистить не помогает - 2 недели и скобка снова в жиру. ответ прост постирать ремень. можно просто на месте (ничего не откручивая) в тазике, а можно открутить нижнее крепление - проще будет.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
w126

Рег.: 19.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.

Я установил ремни от MB w126, вместе с болтами. [:)] Подходят отлично и качество на высоте.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Чота поговаривают, што у нас в KZ тожэ намереваюца заставить честных вадитилёф пристёгиваца, чур меня чур!
Так вот я и стал задумываца - ни креплений на тонеле, ни самих ремней нет и в помине, да и места их крепления след простыл.
Видать сильно мешалось это всё прежнему хозяину...
Вот и хочу узнать какой самый дешовый вариант ктонить подкинет. Мне нестолько жызень спасти, сколько от гайцов отмазаца!
Кто-то предложил просто ленту кауюнить чёрную накидывать через плечо и катаца....
Тут вроде писали што от Москвича 2141 подходит. А крепление мамки с рычагом по такомуже принцыпу построено?

сделано в СССР
banderas

Рег.: 29.11.2007
Сообщений: 18
Откуда: Питер
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

[:hello] У меня на 2121 "мамка" подошла,а вот рычаг у 2141 короче.Изготовитель везде Norma.

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

banderas:
а вот рычаг у 2141 короче
Чо делодь тады? Не ахота с рычагом парица удлинять... [:oops]

сделано в СССР
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

F0X
Тады ой! [:D]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

у меня сперди у водителя ремень от 2109, у пассажира 2107, пассажирский значительно длиннее, чем девяточный, но несколько не удобней, за счет того что ответка не жесткая как у девятвочных а через ремень и ремень сам чуть уже... я худой мне нормально на девяточном, но вот у кого пивное брюхо тому грустно..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

RAN:
Тады ой!
Сэнк ю вери мач фор ёр эдвайс!! [:)]
А мож и правда ну их нафик?
Если б не ГАИ все бы пользовались ремнями?

сделано в СССР
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

F0X:
Если б не ГАИ все бы пользовались ремнями?
Обсуждение этого уже было.
banderas

Рег.: 29.11.2007
Сообщений: 18
Откуда: Питер
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

У меня батя просверлил в родном рычаге отверстие ,где была "мамка"(старая развалилась) и преболтил рычаг от 2141 с "мамкой(рычаг к рычагу) и всё гут!!! [:)]

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

По поводу сматывания ремня пружиной. Когда-то у меня была кинокамера с пружинным механизмом, так вот, заводная пружина "смазывалась" ни в коем случае не каким-либо маслом (часовым, машинным), а только сухим графитовым порошком и после этого работала как часы. Может быть, и в механизме сматывания ремня со стороны пружины просверлить в корпусе несколько дырочек и напылить туда графита?

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности