Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

не стой стороны разобрал - там ведь еще написано неоткрывать по английски. Как собирать не помню - чет мучился долго.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

NivenVAGEN:
- там ведь еще написано неоткрывать по английски.
Раньше все больше немецкому учили. Вот теперь страдаю. [:oops] [:weep] Там эта пружина кака-то S-образно закручивается, а как - не пойму.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

валькин:
Там эта пружина кака-то S-образно закручивается, а как - не пойму
Нет, всё просто как в будильнике, надеюсь будильник разбирали и пружины видели.
Я также сделал [:D] в первый раз и не мог понять.
Если пружина срывается она действительно в букву "зю" скрутится, а так просто акуратно в рулончик скрутить нужно. Так чтобы при вытягивании ремня пружина скручивалась(уменьшалась в диаметре - вытянул ремень как завёл будильник) направление намотки можно по смыслу определить, там храповичёк с другой стороны. Кончик одеваем на ось катушки и акуратно терпеливо укладываем, с нескольких попыток удалось.
Удалить детей из зоны поражения пружиной и глаза защитить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Sokolov
Спасибо за совет! Буду пробовать в отпуске. Там времени для терпеливых занятий больше. [:)]
Восстановил-таки работоспособность пружины. В общем, Соколов все правильно посоветовал, но, если честно, до конца я его понял только сейчас, когда сам справился. Поэтому добавлю подробностей без знания которых не обойтись. Пружина расслаблена, когда ремень полностью скручен, поэтому прежде чем заняться пружиной скрутите ремень. Пружина одним своим концом закреплена в крышку. Продолжайте в этом же направлении (по часовой стрелке ) без натяга укладывать пружину виток за витком от периферии к центру. Когда пружина будет уложена в центре этого пружинного кольца останется второй конец пружины, который нужно вставить (с запасом мм 8) в прорезь оси катушки. Весь фокус - правильно вставить. Представьте, как ось вращаясь против часовой стрелки увлечет за собой конец пружины, закручивая ее. Я представил, вставил конец в прорезь, защелкнул крышку и вытянул немного ремень. Увы, назад ремень не скрутился. Значит я ошибся. Снова скрутил ремень. Снял крышку и вставил конец пружины "совсем наоборот". К счастью, вариантов установки всего два: правильное и неправильное [:)] Так что сделав "наоборот", я добился своего, чего и вам желаю. В заключение, еще два слова. Попадаются клинящие ремень механизмы настолько чувствительные, что свободно вытягивать ремень можно только если машина находится в абсолютно горизонтальном положении. Менять механизм или ремень или просто приспособиться и застегиваться, выехав на подходящее место - это вам решать.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

валькин:
прежде чем заняться пружиной скрутите ремень
Я полностью разобрал механизм блокировки и вынул ремень для замены на длинный. Укладывал пружину с другого конца, наматывая на ось ремня и заправил в конце хвостик в корпус. Конечно тоже сначала не той стороной ленту-пружину намотал, хотя в нужном направлении.
Поздравляю, ещё один человек знает как просто устроен ремень.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Замучился я уже с ремнями. Не скручиваются! При этом сам механизм исправен и нормально работает: т.е. если взять ремень до верхнего пропускного кольца (не знаю как правильно называется) и потянуть, то он вытягивается без усилий и резво со свистом скручивается при отпускании. Если же тянуть ремень после кольца, то он не клинит, но идет с очень большим усилием и сам обратно не скручивается. Ощущение такое, что в пропускном кольце прикладывается большая сила трения, с которой пружина не справляется. А пассажирский ремень еще и подклинивает иногда, если машина не в горизонтальном положении стоит. Не знаю как с этим бороться. Можно конечно поступить координально и купить новые ремни, но хотелось бы сделать эти.

Я не волшебник - я только учусь!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alexandr:
А пассажирский ремень еще и подклинивает иногда, если машина не в горизонтальном положении стоит.
Так и должно быть, если отклонение заметно. Но можно убедиться, что катушка расположена ровно — её можно наклонять впрерёд-назад с небольшим усилием рукой. Если она уже наклонена, и ещё машина стоит неровно, то ремень не вытаскивается. С ровно расположенной катушкой есть какой-то диапазон наклонов машины, в котором ремень можно вытащить. При сильном наклоне всё равно может закусить. Это сделано, чтобы в случае опрокидывания ТС ремень не вытаскивался, а держал, иначе можно и покалечиться.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Alexandr
Скорее всего катушка немного косо стоит, попробуй выровнить ее и подтянуть крепежный болт. У меня ремни от 9ки стоят тоже так было пока ровно не поставил...
А на 31-й там проблема в этим самом "кольце" верхнем оно пластиком покрыто и немного затирает, его тоже надо регулировать и поставить в такое положение чтоб ремень легко катался, и не затирал за боковины, или можно немного силиконкой на него брызнуть чтоб скользило получше, только совсем чуть, а то пятна на одежде будут
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Спасибо. Регулировке положения катушки я посвятил много времени. Положения так и не нашел. И потом ремень то из катушки выходит легко и сворачивается легко. Проблемы начинаются после "кольца". По направлению к кольцу все двигается нормально. Вот единственное чего не знаю: второй конец ремня крепится тем же болтом что и катушка, а вот в какой последовательности не помню: болт-катушка-конец ремня-кузов или болт-конец ремня-катушка-кузов. У меня сейчас по первому варианту прикручено все.
Верхнее кольцо регулировать не пробовал, но попробую.

Я не волшебник - я только учусь!
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

верхнее кольцо должно двигаться свободно, может оно у тебя просто туго двигается и встает в такое положение что ничинает затирать ремень, попробуй открутьть поставить шайбу чтоб кольцо более свободно двигалось при натяжении и спуске ремня
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Попробовал - кольцо свободно двигается и регулировки не требует. Мысль в голову пришла - может ремни постирать? На вид вроде чистые и не засаленные, но ведь почему-то через кольцо с трудом проходит?

Я не волшебник - я только учусь!
Осторожный

Рег.: 04.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: 2131

Искал в магазинах ремни для своего крокодила, так и не нашел. Взял для классики за 1500 руб, подошли как родные, у лямки запас огромный. Ремень по длине ~3м 8см.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Достали передние ремни (2109), просто выкинуть осталось.

Наших нет, подскажите какие взять от другого авто, главное чтобы ответки были короткие, как у 2109 (уже привык что руку назад за сидение нужно отводить) ну и сам ремень был длинный.

Видел газелевкие, уазовские, от хонды цивик и универсальные китайские, других марок не видел (да и не искал в общем). Вазовкие меня просто выводят, я хочу чтобы нормально ремень работал.

И еще вопрос в чем отличие ремня с преднатяжителем от обычного инерционного.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
lnfern0

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 17
Откуда: МО Электросталь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

ремни с преднатежителем, при аварии затягиваются назад.Там скорей всего сложная электрическая схема, так что не прокатит на ниве...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности