Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оформление внедорожных изменений (доработок).

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Делимся опытом оформления доработок, тюнинга, любых "изменений в конструкции".
Подробно описываемых, что, как, где, почем и почему.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Вряд ли информации будет много... Те, кто нашел лазейку через своих и ра разумные деньги - афишировать не будет. А подавляющее большинство занимает выжидательную позицию, уповая - да минует меня чаша сия...
Предлагаю, как минимум, излагать РЕАЛЬНЫЕ случаи репрессий за переделки.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Товарищ начал искать вход [:roll]

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

На самом деле нужно для начала запустить "торпеду". Взять стандартную Ниву и оформить установку фаркопа или ПТФ. Опасности для хозяина стоковой машины нет, цена вопроса невелика, а в результате все будут знать реальную процедуру "легализации" и сопутствующие нюансы.

Зы: у москвичей хоть НАМИ есть, а кто будет проводить экспертизу в мелких регионах?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ars-techno
Не думаю, что в этом есть смысл. Пробовать - так уж что-то важное, ГБО, лебедку, колеса хотя бы- 29е.
А за ради фар - какой смысл дергаться. Да и есть ГОСТы на их установку. Не лепи на крышу...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

... не лепи на машину.
Нужно понять схему. Именно схему. Важно пройти всю цепочку, с самого начала и до появления ПТС с интересной записью.
Зачем это нужно? Затем, что мне не известно о существовании регламента осуществления подобных процедур в виде правоустанавливающего документа.
Может быть всё иначе, чем в тырнете пишут, местами проще, например в явочном порядке, а не через экспертизу.

А ещё это поможет определиться с отправной точкой - понятием "изменения в конструкцию".

Неужели никто ещё не озаботился письменно запросить трактовку этого термина в ГАИ? [:P]

А колёса ИМХО будет сложнее всего легализовать, поскольку они сразу влияют и на управляемость, и на тормозные способности... Но это только имперически можно проверить.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Самое сложное это получить подпись на заявление в ГИБДД т.к в 80% отказывают.Для начала лутше подъехать в НАМИ со списком планируемых переделок что-бы уточнить что можно леголизовать что нет,не все переделки можно леголизовать,например переделка тормозной,рулевой систем зарегестрировать практически не возможно если у вас нет сертификата и акредетированного сервиса где это устанавливали или лишних 30тыс.евро для проведения испытаний на Дмитровском полигоне.Желательно иметь на все устанавливаемое оборудование сертификаты Таможенного союза,с ними намного проще,самопал намного сложнее регистрировать, иногда практически не возможно.
Снимок0012.jpg
Снимок0012.jpg
Снимок0014.jpg
Снимок0014.jpg

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ars-techno:
имперически
ЭмпИрически... Избегай употреблять слова иностранного происхождения...
MICASS:
леголизовать
легАлизовать
MICASS:
зарегестрировать
зарегИстрировать - регИстр.
MICASS:
акредетированного
АККредИтованного
Ты тоже...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

MICASS:
Самое сложное это получить подпись на заявление в ГИБДД т.к в 80% отказывают.Для начала лутше подъехать в НАМИ со списком планируемых переделок что-бы уточнить что можно леголизовать что нет,не все переделки можно леголизовать
Самое сложно - перевести энергию из плоскости теоретической в прикладное русло. [:P]

А в чем "отказывают"?
"Отказ" в ГАИ - это действие, влекущее соответствующие правовые последствия.) Именно отказ, а не "послали его вместе с заявлением".

Поглядеть бы на официальный отказ на бланке с угловым штампом... Пока такого в интернетах не встречал.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

ALER У нас-же тут не форум по правописанию,ну ошибся, ну торопился,обязательно на это указывать.Еще-бы двойку снизу поставил[:X]

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MICASS
А тебе не приходит в голову, как будет работать поиск при таком неграмотном написании постингов??? Избегай употреблять слова иностранного происхождения!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Да,при отказе в подписи заявления,надо требовать отказ в писменном виде.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ALER
Сорри, я со смортфона сенсорного пишу, а с этой гадости уж больно не удобно набирать и следить за правописанием. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ars-techno
Как Это выглядело 2 года назад. 1. Пригоняешь машину В СТОКЕ! на осмотр. Пишешь заявление в гаи с перечнем желательных переделок(мне сразу отказали в самодельных бамперах -только сертифицированные именно на эту машину и чужих тормозах)2.почто все первоначально подписывают с направлением в НАМИ или подобные.3. Получив от НАМИ разрешение, делаешь, попутно добывая бумаги из СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса, что делали они в соответствии.4. Пригоняешь машину с переделками на ТО. Потом -в гаевню.
5. Начинается самое интересное. Часть бумаг обьявляется недействительной - причин сотни,дело встает. Выписать письменный отказ - легко! Займет 10 минут. При этом машина вносится в базу запрещенных к эксплуатации. 6.Суды...Мне показали папку с бумагами и фото УАЗа мощно и дорого подготовленного, с потрохами от крузака. Хозяин судился на тот момент уже второй год, машина была под запретом.
Лично мне инспектор сказал вполне доброжелательно - езди, дед как есть и не парься. В крайнем случае - 500р. Что я и делал последующие ДВА года. Ни разу вопросов не было.
Однако -обстоятельства поменялись.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

шкипер
Два года назад ещё не было этого замечательного тех регламента. Раз.

Скажи, а что за переделки ты регистрировал и в каком виде уже были авто? Два.

При наличии пакета разрешительных документов на изменения, сертификатов, заключения и диагностической карты ГАИ не имеет права отказать во внесении соответсвующих изменений в ПТС.
Не ГАИ решает, можно ли что-то ставить (НАМИ), безапасно ли то, что установлено (НАМИ), и можно ли с этой переделкой эксплуатировать авто (организация ТехОсмотра). Когда есть документы "можно-можно-можно", ГАИ обязана внести изменения, не оно решает можно/нельзя эксплуатировать в техническом плане. Точка.
шкипер
Кроме того, пытаться легализовать нечто из разряда "жуть самоходная" и оформить переделку, а не "кроилово" - суть разные вещи, как по объёму геморроя, так и по реальности перспектив.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Оформление внедорожных изменений (доработок).