Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
465 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

шо ж вы страны путаете)) я ж с Украины.
у нас КФ - 150у.е пара!
я свои И-511 по 120у.е. покупал. год назад.
В такой стране живу [:o]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Скажите, а такие вли 5 тоже бывают или это на компе нарисовано? В яндексе нашел..
voltire_vli-5.jpg
voltire_vli-5.jpg
тигр

Рег.: 31.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: 21214 2007, газ инжектор BRC

рисунок один-в один с мой вли-5. нарисовано на компе непропорционально!!!
ps ну ее нафиг зимой по городу [:weep]

чистый джип-позор хозяина!
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

тигр
я к тому, что по пропорциям она тут на гудричи похожа. Что то я таких влипятей не видел нигде.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Были бы влипятульки шириной 195, 205 цены бы им небыло. А так по похожим характеристикам только К-139 пожалуй остаётся.
voltire_vli-5.jpg - картинка видимо сфотожоплена, выглядит супер [:up]

Русский русскому помоги
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Leth:
а такие вли 5 тоже бывают или это на компе нарисовано
Это один из вариантов резки, в теме про нарезку резины Гималаев, аж 6 вариантов протектора предлагал.
Ссылка устарела

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИМХА:
Для прохождения ТО пришлось снять 33-10.5 БФГ и поставить ВЛИ-5...
Это непередаваемое ощущение (я больше 20-ти лет на влипяти не ездил)...
Машина идёт как влитая, все повороты предсказуемы, если позволяет ширина (или заход), то и на 60-ти по снегу - без проблем. дорожка покрытая плотоной кашей - 80-90 (все остальные около 60-ти) без проблем.

Это я к чему - всё очень относительно, и после широкой мт, даже влипять праздник.

ЗЫ Очень хочется попробовать узкую зимнюю липучку, наверное вообще трамваем себя ощутишь.

ИМXO.
Жека
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Дюк:
Очень хочется попробовать узкую зимнюю липучку, наверное вообще трамваем себя ощутишь
На липучке не ощутишь, слишком она мягкая. Деформация ламелей делает управляемость размазанной. А вот после липучки, действительно, на любой резине как на трамвае. И потом, зачем нужна узкая липучка? Она по определению должна быть широкой. Иначе теряется смысл.
Drag0n

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 14
Откуда: Украина Мариуполь
Возраст: 35
Авто: 21213, 2005г.в.

Имею 3 комплекта резины на свою Тайгу: Летняя Фалкен (японская) зазмер 215\60r16 ; Вли-5 для грязи и Гуд Ер ультра Грипп 500 шипованная 215\55\16. Так вот если езжу зимой просто по городу и дороги из себя представляют утрамбованый снег и лед, или же нужно ехать в другой город, то обуваю Гуд ер. Но поскольку он широкий, то когда попадаешь на рыхлый снег машина теряет ход, или еще хуже, машину сильно уводит в сторону, причем если дать газу, становится хуже. Когда снег свежий, рыхлый, его много или я еду с друзьями на покатушки по полям, то обуваю вли-5. На ней машина не теряет ход в рыхлом снегу, ее не уводит в сторону, по полю идет на много лучше чем шипованый гуд ер. Кстати катался недавно с другом 2мя Нивами по заснеженым полям (глубина снега от 10см до 1м), так вот, у него 21я нива, у меня 213я. У него кама флейм, у меня гуд ер. Результат меня удивил: проходимость практически равная. В этот же день ставлю вли-5 и едем туда же. Опять же был удивлен результатом: Я проходил сугробы как на тракторе, а он по моим следам местами застрявал. Стоит учесть правда, что у меня в ЗМ дисковый самоблок.
Потом мы решили сравнить разгон с места на укатаном до блеска снегу вперемешку со льдом. Драг рейсинг так сказать)) Думаю мощность на таком покрытии не играет решающую роль. Вобшем на влипяти я со своим самоблоком не смог обойти друга на каме. Тут же переставляю на Гуд Ер и в том же месте дрючу как Бобик грелку.
Вобщем выводы делайте сами, это мои наблюдения.
Мне классно тем, что имею в распоряжении резину на дисках, гараж, компрессор, пневмо-гайковерт и подкатной гидравлический домкрат.
Смена резины занимает отсилы 30 минут с перекуром. Поэтому имею возможность сравнивать проходимость в одинаковых условиях. [:hello]
Дополню: Гуд ер остался от Опеля, поэтому профиль низкий. Машина на нем значительно ниже чем на вли-5! Снег во время испытаний на полях был пушистый, но из-за сильного ветра верхний слой (5-7см) был довольно плотный, ломался кусками.
Безусловно Фирменая зимка рулит.
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Сегодня.
Глубокий снег.
Сел на Спортаже своем. Сел на брюхо. Подвеска штатная, резина 205/75R15 Гудрич Винтер Слалом. Позвонил другу на помощь. Приехал.
Штатная ШевиНива на Кама Флем 205/70R16. Увереннее чем Спортаж. Но тож на грани. Не вытащил.
Поехали за моей старушкой 2121 на Вли5.
Вытащил без пролем и в этом же снегу где Спортаж сел еще и развернулся. Легко.......
Чешу репу....
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Сергий
Репу чесать не надо - можно дочесать до крови. [:)]
Вли-5 узкая резина с агрессивным и жестким протектором. Обычный рыхлый снег режет до грунта и едет не по снегу а по грунту. Но если под снегом на грунте лед, то она не едет ваще. Такую резину зимой можно использовать только на аналогичное целинной дороге. Если дорога укатана или асфальтовая - такую резину использовать нельзя. Причем укатанная дорога в плане буксировки и троганья с места для нее тоже не проблема. Накат она срезает до грунта. Но на скорости по укатанной дороге лучше не ездить.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

У меня ВЛи5 маде ин ссср. Пробега 1-1,5 т.км. Шипованная.
Езжу на ней как на тракторе.
Честное слово, даже не задумываясь еду в любую погоду, почти в любое покрытие.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

прикупил Вли5 комплект, старая растрескалась от старости, в грязи супер, кама флай имхо отдыхает, рулил без проблем там, где на КФ и ей подобной тупо молотили жижу. Машинка для бездорожья, для остального есть другая. Сорри если кого обидел. [:hello]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Проехал на Вли5 160 тыс. на 2121. Менял конечно по мере износа. Ездил зимой и летом. В основном - бездорожие. Летом - класс. Не мог нарадоваться - проезжает везде. Где не едет - значит сидишь на мостах. Спущенная до 0.6 - вообще песня на подболоченных и глинястых местах. На снегу если не буксуешь то едет неплохо особенно на спущенных. Чуствовался эффект лыжи.

НО!!! бывало на трассе улетал. Хорошо не сильно. Т.е. лед не любить вообще. На асфальте гудит.

Потом с новой Нивой решил поэксперементировать. Нива досталась на КФ. Поездив 2 года понял что много чего не достает в КФ того что было в ВЛИ5. Хотя преимущества тоже были. Для начала поставил на лето К139. Как мне казалась это приблизительный аналог ВЛИ5. Но оказалось что К139 интересней чем ВЛИ5. Проходимость луше на всем, не зарывается, выше, мене шумная на асфальте. Но зимой она как и ВЛИ5 на трассе никакая. Попробовал на зиму И511ш - более ничего не хочу. Кф теперь лежит как тапочки, летом по асфальту съездить в город. А на легкое внедорожие (это место где мы живем) на лето К139 (30% асфальт, 50% грунтовка, 20% -просто место где можно проехать)На зиму И511.

Но если искать замену ВЛИ5 то это К139 и бюджетно и на родные тазы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)