Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/9/2006, 11:15 AM +03
george
Ты я так понял со своей массой разобрался,ну и как?Эффект есть?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 45
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/9/2006, 2:41 PM +03
шура

Вообще удачно. Глюки с печкой пропали. До сих пор удивляюсь, какой такой инженер придумал сделать втулку на болт массы из полиэтилена, я вообще в шоке, на болт одета полиэтиленовая втулка!!!, затем клемма массы и железная гайка, причем эта железная гайка была откручена . Обнаружил это случайно, когда открутил гайку и решил зачистить основание. Однако, глюк с фарами сохранился, т.е. при включении фар яркость панели приборов падает, надо искать еще одну массу, где-то за левой ногой с низу. Сейчас снял косичку с минусовой клеммы аккумулятора до двигателя и собираюсь основательно пропаять клеммы. Еще зачистил контакт около бачка с тормозной жидкостью. А так в баке стало сухо, поэтому ничего сказать не могу. Надо с канистрой топать на заправку.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/9/2006, 3:26 PM +03
george
При включении мощных электропотребителй (к ним относятся дальний и ближний свет, и обогрев заденго стекла) при работающем на холостых оборотах моторе, генератор уже "не справляется" с обеспечением эл. энергией всех потребителей. В такой ситуации энергия начинает "высасываться" и из аккумулятора, в это время и происходит снижение напряжения в бортовой сети, о чём свидетельствует "притухание" панели приборов - это явление является абсолютно нормальным [:)] . Для проверки - "держи мотор" на 2000 об. и включай эл. потребители, если "притухания" не будет, то "успокойся" с поиском "ещё одной массы" [:)] .
Да, и хол. обороты при этом тоже падают - это всё "законно"...
3/27/2006, 4:29 PM +04
Катался все это время молча,боялся сглазить.
Масса двига,масса минуса АКБ,пробка радиатора-блестят, как у кота...глаза.Температура 85 на всех режимах.На всяки пожарный поменял топ.фильтр(потом правда еле завел-ни как не мог накачать в карб бензу-т.е.следующий пациент -бензонасос)прибавилось динамики.
Как не старался не смог подлезть к стартеру-подкрутить провода,но что то сдвинул видать-заводиться на горячую без проблем.Правда теперь горит лампа аккум(сильно дергал за провода)на холостых и в движении.Не хочу переезжать в электрику разберусь потом(аккум. заряжается нормально,все работает)
Как ни странно все были правы в диагнозах и советах(кроме горелых клапанов).
Протрите слегка массы и все будет в ажуре [:hello]
3/27/2006, 7:09 PM +04
шура:
не мог накачать в карб бензу-т.е.следующий пациент -бензонасос
А может это и не он?
3/27/2006, 9:19 PM +04
georgeБ/насос качает вручную не при любом положении коленчатого вала двигателя... ты в курсе?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 45
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/28/2006, 8:26 AM +04
ГАС
шура

Это не мне, а Шуре. Пока бензонасосом не страдаю, тху, тху, тху. [:hello]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/28/2006, 11:28 AM +04
george- получил от Главного Авто Спеца? [:)] .
ГАС
Я имел в виду,что в фильтр бенз. закачался,а дальше не пошел.Аккумулятор я почти посадил,крутя стартером.Завел только плеснув бенза в карб(сразу с полоборота)
3/28/2006, 6:27 PM +04
Значит "залипла игла" в запорном клапане карбюратора, такое бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / рывки при сбросе газа.