Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

60-65 км.час 4-я передача-чуть отпускаю газ резкие подергивания,перехожу на 3-ю-нормально и вообще в процессе езды иногда ощутимо подергивает на низах при сбросе газа.Набирает обороты без рывков но без азарта.И вообще движок стал прогреваться в процесе езды до 95,что раньше наблюдалосьтолько летом при +30 в пробках(ОЖ в норме,правда не менял ни разу но при ремонтах долил не меньше 60% свежака)
Симптомы были и раньше,но после замены карба все ушло.
С бензонасосом были проблемы(зимой замерз,летом грелся) но в пределах нормы.
21213 55000км
Свечи Валео 2 тыс,карб новье 750 км,электрика перепроверена(кустарно),фильтр ОТ менял 2,5 т.км тому назад,А95 (ВР или ТНК 2 заправки).Зажигание в зиму ставлю чуть пораньше.Заводится хорошо.
И еще вопрос:
При работе на холостых постоянные "пропукивания" и холостые иногда гуляют 200-300 об.
Был "разведен" на замену коллекторной прокладки и давно не регулировал клапана мож. впуск-выпуск не того?

Хочу заняться машинкой в праздники не помешает пара хорших советов.
Спасибо
Я бы начал с проверки УОЗ. Перегрев, провалы вплоть до остановки двигателя при сбросе газа - так бывает при раннем зажигании и бедной смеси.
А ведь на зажигании уже обжигался...Вот обчитаешься форума сверх меры и мозги в другую сторону работают... [:oops]
А я бы сразу поменял комутатор на новый, который лежит постоянно в багажнике вместе с катушкой зажигания.
Макса:
А я бы сразу поменял комутатор на новый, который лежит постоянно в багажнике вместе с катушкой зажигания.
Менял- то же на то же.А ты откуда знаешь,что он у меня там действительно лежит и как раз с катушкой? [:D]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

шура
А ты не смотрел такую черную коробочку с проводами, которая стоит под капотом на передней панели за акуммулятором? [:D] Попробуй поменять, на новую! И посмотри стробоскопом трамблер!
И вообще движок стал прогреваться в процесе езды до 95
При работе на холостых постоянные "пропукивания" и холостые иногда гуляют 200-300 об.
Это характерные симптомы поперечного люфта трамблера! А греется из-за детонации на оборотах, которая возникает из-за проблем с трамбом! [:hello] Коммутатор пощупай после хорошего пробега, если холодный или чуть теплый - почти наверняка проблема не в нем!

За рулем зверь!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А у меня такое было когда соринка в жиклер клапана ХХ попала. Вылечил зубочисткой.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
шура

Это характерные симптомы поперечного люфта трамблера!

Плиз подробнее про люфт.И еще интересно а самостоятельно воткнуть новый трамб возможно,для среднестатистического "советского" инженера?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Упоминание о ТНК и БП заставило подумать на свечи. Если на них красный налет - меняй. Эта компания славится получением 95-го из 92-го добавлением железистых присадок. Свечи помирают очень быстро. По этой причине на ТНК-БП лучше лить 92-й, я в 21213 только 92-й и лил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

шура
Я бы начала со свечей. Aler прав. Налет окислов железа на центральном электроде свечей дает перебои в зажигании, а отсюда и подергивания и "пропукивания". Кстати, ЮКОС тоже грешит добавлением железистых присадок - по своему опыту знаю. Замена трамблера "для среднестатистического "советского" инженера" никакой сложности не представляет. Главное - не забыть поставить новую прокладку под новый трамблер и затем отрегулировать УОЗ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Свечи действительно краснеют(ДВРМ покраснели как флаг на 2 тыс,а НЖК проходили без красноты 10000),АИ95 люблю-машинка ощутимо резвее,менять не хотелось бы.
Пропукивает и на новых свечах.Регулировка УОЗ в сторону уменьшения(на глаз и звук)ощутимых плюсов не дала. Темп 90 с тенденцией к росту, дергания появляются через раз, только после 30-50 мин езды и в основном на 4 передаче(60-70)при сбросе газа и переходе на пониженную.Со 2 на 1 вроде нормально
Большой минус ,что я редко езжу.Иногда машина стоит по 2 недели на улице, а иногда всю неделю нарезаю.Поэтому логику поломок отследить трудновато.
Заменю трамблер(Черканите алгоритм пожалуйста),свечи,куплю стробоскоп ,а там посмотрим
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если любишь 95-й - избегай ТНК-БП, заправляйся, например, на Татнефти. Они нередко недоливают, но 95-й у них качественный. Трамблер меняется элементарно. Ослабляешь одну гайку и просто вынимаешь его. Перед снятием тщательно запоминаешь положение самого трамблера и бегунка. Новый ставишь точно в то же положение. Потом регулируешь опережение зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

шура
Стробоскопом помотри, световая метка на шкиву должна стоять, а не метаться. Вот и все [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
Логично!Так сперва и сделаю.
И еще спрошу ,а какие симптомы при подсосе воздуха через коллекторную и др.прокладки?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

шура
Двумя словами не скажешь. Желательно наличие газоанализатора. Иногда слышен шум всасывающегося воздуха, или наоборот прорыв выхлопных газов наружу. Обычно на холостых движок работает неустойчиво и регулировкой карба ничего не добъешся! У меня был прорыв выхлопных газов во впускной коллектор с прорывом в карбюратор, так мотор работал как дизель у трактора Беларусь.

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / рывки при сбросе газа.