Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отморозил филейную часть,мозоли от трамблера-выставлял зажигание-греется и дергает при всех углах.Подскажите плиз,а при 90-93град на холостых (что для меня выше нормы,да еще на улице -11) нижний патрубок радиатора должен греться?,у меня чуть теплый,пробка холодная,сам радиатор холодный,верхние трубки горячие очень,бачок расширительный холодный,а не термостат ли, из-за него перегрев и рывки?
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

термостат точно под замену, так как он при такой температуре должен быть открытым...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Термостат вчера смотрели братья кавказцы на морозе и под снегом сказали "нормална",да и температура выше 90-95 не поднимается.
Есть мысль а если вакуумный регулятор глючит?При увеличении оборотов поднимает УОЗ а при сбросе не уменьшает и лупит высокое зажигание на низах.Детонация прет,машину дергает и двиг греется.Посасывание трубочки работу двига почти не изменила(кажется так проверяют,или зря я губешками чмокал на морозе?)
Пожалуйста подскажите по теме.На сервисменов в канун праздников надежды нет.
Спасибо
А не фига не трамблер!Поставил новый-чуть лучше.Зажигание выставил-почти не греет.Проверил карб-СО,СН в норме.Свечи рабочие вполне (незначительный черный нагар).Поэксперементировал с клапаном ХХ и его резинками.Пропукивания остались,подергивании(при сбросе) меньше но есть,холостые слегка скачут и очень резко впределах 200 об.
Чувствую таки подсос воздуха где то.На каникулах займусь конкретно,пока покатаюсь с пуками,пусть все думают что это петарды... [:D]
Мыслю,что каждая тема должна закрываться на приятной ноте.Рывки я вылечил.Стыдобищща ,граждане!Поменял коммутатор,убавил зажиг до 2 метки(95),почистил клапан ХХ и поменял блок управления клапаном,зачистил все клеммы,куда смог подлезть-50 мин на легком морозце и все как надо.Пропали "пуки",температура 85 град на всех режимах.Думаю ,что глючил комутатор. Правда появилась некая задумчивость при разгоне,боюсь прибавить УОЗ пока покатаюсь так.Всем спасибо!
Начни с замены свечей, если оставил старые "красные"...
Определение качества бензина по свечам см. здесь - http://www.as066.narod.ru/pod.benzin.htm
Плачу и рыдаю-опять 25.
Все симптомы (см.выше) вернулись,только рывков нет.
Перед тем как растопырив кошелек обращаться к сервисменам,хочу спросить.
Заводиться с первого раза,на холостых ровно без провалов.Динамика вполне приличная.
На холодную все ок.После 10-15 мин езды-греется двиг( 95 гр. нижний патрубок холодный) и после хорошего газа в 1 случае из 5 глохнет.(на подсосе не глохнет)
Стартер 30-50 сек. почти мертвый,лампы горят.Потом как ни в чем не бывало заводиться и едем дальше.
Может ли быть такая фигня-не работает термостат-перегрев двига,горячий(?) стартер глючит.
Клапан,блок(новый)ХХ глючит периодически(температура карба,резинка и т.п.)
Комутатор (новый)дает неверный импульс(греет двиг,уходит в рань зажигание).
Может все это вместе или порознь мешать мне наслаждаться жизнью?
Убрать возможные воздушные пробки (которые могли остаться после замены прокладки-"бабочки") из системы охлаждения - снимаем патрубок с впускного коллектора (под карбюратором), ждём пока польётся тосол и ставим на место, доливаем тосол в систему. После этого ещё раз проверяем работу термостата (15-20-мин. движок "молотит" на холостых, после чего патрубки должны иметь одинаковую-"горячую" :-) температуру ), если нет, то меняем термостат.
Чтобы не глючил стартёр подтяни гайки (ключ на 13) на стартёре с "толстыми" проводами - на Нивах часто встречается такая "закавыка" на горячем моторе :-(. ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ !!!
Добираться до этих гаек тяжело - на ощупь и вслепую, т. к. находятся они за вып. коллектором :-(.
Так как карбюратор совсем "молодой", то возможно что где-то там ещё "ползает" технологический мусор с завода - требуется "хорошая продувка", но перед тем , как лезть в карб., надо убедиться в достаточной бензоподаче. Судя по всем описаниям проблем, есть сипмтомы того, что не хватает горючки для нормальной работы карба на мощностных режимах. Про бензоподачу и б/насос см. - http://www.as066.narod.ru/nasos.htm (Топливный фильтр давно менял? )
ГАС
Большое спасибо.Т.Е Вы считаете ,что это комплекс неисправностей не связаных конкретно между собой?Я тоже к этому склоняюсь.
Стыдно ,но я не представляю вообще где искать стартер и как он выглядит.
(Хотя почему стыдно-завидуйте-машине 9 лет,а я еще не все детали выучил).
Фильтр менял 2000 км назад с виду чистый,хотя из недорогих.
шура

Не пробовал мерить компрессию?У меня раньше на 2105 такая беда была.Грешил на зажигание.Зазор между кулачками регулировал и начальный УОЗ.Н а какое то время помогало.Оказалось выпускной клапан был прогоревший
AlexWWW
Мерял летом.5-6 тыс.назад.Примерно везде 11( в четвертом 10,9).
движок-то нормально тянет(всего 55000 км.масло меняю 5-7 тыщ,почти не жрет)а вот остальное...
А как вообще прогоревший клапан себя выдает?Какие симптомы и отчего может?
шура
Как выдает-подраивает двиг.,пукает в трубу.Прогореть может из-за раннего зажигания.А когда ты мерял компрессию-выше перечисленных проблем не было?Наверное не было.Померий - хуже не будет [:D]
AlexWWW
Ну спасибо!Я аж вспотел весь.Троило и пукало у меня до установки нового карба,потом просто пукало,а после нового комутатора,блока ХХ и трамблера пуки пропали.
Компрессию промерю,хотя мерял как раз из-за пуков
см.ужастик в этом разделе "карбюратор,а может и нет.."
шура да и AlexWWW тоже, почитайте внимательно про диагностику (визуальную и инструментальную) вот здесь - http://www.as066.narod.ru/d.m.g.htm - пригодится ...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

шура
Попробуй затянуть “гайку массы" http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa1.jpg - не повредит проверить лишний раз. И проверь крепление косички от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель. Какой-то мудак догадался прикрутить клемму к болту выхлопной трубы (выпускной коллектор, вроде). Хотя сверху, в 5-ти сантиметрах находится болт системы охлаждения. Туда и советую. Иначе клемма страшно греется.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / рывки при сбросе газа.