Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вредно ли ездить постоянно при блокированном диференциале?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2005, 15:01 +04
На сколько вредна (или нет) езда при блокированном диференциале?
Ведь заранее не знаешь0где может занести-или где лед под колесами окажется...На что это влияет кроме повышенного расхода горючки?
28.03.2005, 15:03 +04
Гы!
Межосевой? Поломаешь крествоины при езде на асфальте.

При межколесном увиличится износ резины и ухужшится поведение машины на дороге (асфальте). Что при этом поломается - не знаю [:)]
28.03.2005, 15:07 +04
Я имею ввиду верхнюю переднюю маленькую ручку рядом с коробкой [:no]
Простите за косноязычее...
А что крестовина сразу умрет?!Сомнительно мне это [:?]
28.03.2005, 15:10 +04
Управляемость машины при заблокированном межосевом дифе на асфальте резко падает. На льду - когда как, но если предположить, что в городе мы имеем дело не со сплошным ледяным покровом, а с ледяными островками, на к-рые машина может попасть не всеми колесами, а 1-м, 2-мя, 3-мя - то ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения авто резко стремится к нулю. Что очень плохо.
Ведь заранее не знаешь0где может занести-или где лед под колесами окажется
Включать голову чаще.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

28.03.2005, 15:12 +04
тысяч через двадцать начнет умирать все. Пошипники хвостовиков мостов, подшипники ступиц, крестовины карданов, опоры раздатки и КПП, резина на колеса до дыр, че еще там, вой в мостах КПП и в раздатке (как повезет)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2005, 15:14 +04
56й:
Управляемость машины при заблокированном межосевом дифе на асфальте резко падает.
Вот отсюда подробнее пожалуста...что значит падает управляемость на освальте?Руль крутить тяжелее?Не пугает это меня (тем паче ЭУР буду ставить) что тогда?
Вопрос стоит в том-чем для машины чревато постоянная блокировка диф- повышенный износ полуосей?Излом крестовины? и пр?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

28.03.2005, 15:21 +04
ERIC05
Ну, например, при повороте задний мост и передний проходят разные расстояния. А заблокированная раздатка раздает по 50 проц взад и вперед. А на асфальте сцепление хорошее! отсюда износ ВСЕЙ ходовой и шин втч.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2005, 15:25 +04
Просто попробуй на асфальте заблокировать раздатку и пройти поворот, да просто тронуться на машине! [:bullhorn] ОНА ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ехать... [:weep] убьёшь трансмиссию за несколько тык. тем нива и хороша, пока нет говен, грязи и прочей ненужной требухи под колёсЬями - ножки ДОЛЖНЫ быть раздвинуты, для того и стоит межосевой дифференциЯл! что бы разгрузить трансмиссию и облегчить жизнь водителю!
28.03.2005, 15:36 +04
что значит падает управляемость на освальте?Руль крутить тяжелее
Нет. Руль крутить не тяжалее. Но задний мост живет как бы своей жизнью, даже по прямой на средне й скорости (км 40-50) машина двигается с боковыми поергиваниями, а уж на кривой ведет себя совсем непредсказуемо.
28.03.2005, 15:36 +04
Я пробовал на льду гребного канала с заблокированным межосевым ездить. Поведение машины при этом так и не понял [:)] , но однозначно - без него она едет по льду лучше [:)] , зато вот по снегу, да еще глубокому можно проехать только с блокировкой [:)]

Кстати говоря, а не вредно ли ездить (на ниве) с заблокированным межосевым без пониженной? Потому как на том же чирке Парт тайм включается ТОЛЬКО одновременно с пониженной.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

28.03.2005, 15:44 +04
но однозначно - без него она едет по льду лучше
К такому же мнению пришел

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2005, 15:51 +04
зато вот по снегу, да еще глубокому можно проехать только с блокировкой
Это да. Для этого она и нужна. По снегу, глубокой грязи, да и по льду ИНОГДА имеет смысл (если, например, под вторым мостом льда нет).
28.03.2005, 15:52 +04
Т.е. как я Вас понял -блокировка только для снега,грязи?
А пониженная только для ГЛУБОКОГО снега,грязи?
И постоянна на ней не катать?не в лед?в слякоть?
28.03.2005, 15:52 +04
56й
Машина не может решить чем ей лучше ехать вперед - задом или передом [:)]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

28.03.2005, 15:54 +04
ERIC05
Пониженная - там, где хочешь, до 50км\ч. Хошь в горку влезай, хошь паркуйся ювелирно. Оч удобная вещь.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вредно ли ездить постоянно при блокированном диференциале?