Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Там реально его ДОФИГА [:shock]
И уровень масла на три сантиметра поднялся...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Уверен, кстати, что это бензин, а не сдобренная и воняющая бензином охлаждающая жидкость? Через форсунки столько налить постараться надо. Я, конечно, не знаю продолжительность попыток пуска двигателя.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Бенз. Самый настоящий [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Санёк:
Что делать. Комп чинить, или электроннику выкинуть
Для начала проверь жгут форсунок на отсутствие замыкания на массу.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Досконально проверили (визуально и прибором). Никаких замыканий не выявлено.
Да проверили, уже, контролер. Мертвый он.

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
дмитрий к

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: мурманск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 1998

Как проверил если не секрет.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

как обычно, выкинул и новый поставил, работает, значит оно, не оно,
продолжаем... [:D]
зы: убить то много ума надо поди [:roll]

Multitronics ri500
Egow

Рег.: 17.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: Орёл
Возраст: 41
Авто: 21053, 1996; 21314, 2005

Вчера утром в мороз -25 незавелся мой барс. Первый раз так подвел. При повороте ключа зажигания крутить начал шустро, завелся, несколько секунд и заглох. Второй раз аналогично. Потом вообще перестал схватывать. Покрутил немного, аккумулятор сел. Принес второй, думал залил свечи и пока хожу они обсохнут. Покрутил на свеженьком никакой реакции. Схватывания очень слабые, периодически появляются и все. Пришлось оставить друга мерзнуть одного и идти на трамвайчик. К вечеру температура поднялась до -12 и нивка завелась мгновенно.

Утром сегодня выхожу, завожу, аналогично. Завелась, заглохла и все. Мороз всего лишь -15. Крутил до победного длинными забегами, были детонации сильные в глушитель, аккумулятор почти посадил, но машинка завелась, прогрел, поехал. Через какое то время начали плавать обороты почти от 0 до 1000. Один раз заглох на пешеходном переходе. Похожие плавания были однажды когда скорее всего залили некачественный бензин. Но на этом я уже пол бака отъездил, а проблема только появилась. Или летний бензин подсунули (что маловероятно в январе то уже месяце).

У кого есть аналогичный опыт подскажите в чем может быть засада.
Вчера еле до дома доехал, постоянно обороты на холостом ходу падают и машина периодически глохнет. Выкрутил свечи - черные. Очистил, вкрутил, завелась великолепно, проехал, обороты в норме. Утром завел - опять такая же басня, выхлоп бензином воняет, обороты скачут, еле опять до работы доехал.
Продолжение истории. Доехал до дома, периодически глохнув на светофорах, машина даже не успела прогреться. Дома решил перед наступлением морозов свежий аккумулятор поставить. Поставил и решил проверить как заводится. Все замечательно, обороты вроде держатся, не глохнет. Правда запах бензина есть и выхлоп из трубы интенсивный. Может быть проблема в генераторе и из-за этого аккумулятора не хватало на работу авто, потому и глохла? а свечи успели за две коротких поездки закоптиться потому и теперь топливо плохо сгорает?
triasoft

Рег.: 06.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 2131, 2010 года

Добрый день!
Нужен совет. Машина 2010 г.в. инжектор. пробег 54 тыс.км. После сильного дождя со снегом перестала заводиться. Бортовик выдавал ошибку 053(неисправность ДПКВ). После замены ДПКВ машина завелась.
Обороты ХХ держит в пределах нормы. Но как только начинаю трогаться с места, машина дергается, такое чувство что работает 2-3 цилиндра. Чек не горит, бортовик молчит. В чем может быть беда?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

triasoft
смотреть в сторону ВВ проводов, свечей и модуля зажигания
triasoft

Рег.: 06.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 2131, 2010 года

смотреть в сторону ВВ проводов, свечей и модуля зажигания
Свечи менял 5 тыс.км назад, стоят NGK. Но все-равно откручу - посмотрю в каком состоянии.
ВВ провода тоже вчера поменял, когда ставил новый ДПКВ.
Странно то, что после замены ДПКВ бортовик замолчал.
vitaly81

Рег.: 12.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г

Подскажите по проблеме!

Работало всё отлично, проехал 3000 км за 2 недели по провинции, заправлялся на местных заправках 95-м и к концу поездки началось... Постоянные провалы в движении и дергание в основном на малой скорости и при разгоне.
Это не связано с работой датчиков и электрикой, тк ошибок никаких не выдает. Завод со второй попытки и с работой педалью газа.
Машина 21214, инжектор, 2002 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)