Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

makey1880:
Не маршрутника нету не доверяю элекртоным приблудам
"А Сергей электронной почты не имеет, потому что в существование интернета не верит..." (с) сайт ОСП-студия

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Ребята, вопрос.
Дано Нива 214 с Е-газом.
При прямолинейном движении(на любой передаче) начинает тупить. Ощущения такие что перекрывается доступ бензина. Чек не горит, комп молчит. Если нажать педаль в пол-ни какой разницы, только если отпустить педаль и нажать повторно. На что думать? Свечи, фильтра, масло заменены 1 ткм назад.

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
Damir02

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21214, 20011 г.в.

Добрый день.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
"Нива", 2011 г.в., пробег 24000 км. Машина обычно стоит в подземном гараже, но стоит ей часа 4-5 простоять на улице ( а зима только началась), как начинает "дергаться" при нажатии на педаль газа, "холостые" обороты держаться в норме, заводиться сразу и без проблем.
После гаража, если не оставлять надолго на улице, едет хорошо, без "дерганья". Прошлой зимой подобного не наблюдалось.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Damir02
Коды ошибок? Или ты тоже из тех, кто "сэкономил" на маршрутнике? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Damir02

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21214, 20011 г.в.

Честно? "Сэкономил"...Как исправить положение?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Damir02
В сервисе тебе помогут. "Экономь" дальше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Итак...
Месяца четыре назад еду и вдруг чую - тяга начала резко пропадать... метров через 300 нормально поехала...
Через пару километров встал.
Завожу - заводится с пол оборота, на газ реагирует отлично и буквально через пару секунд постепенно глохнет. Причем перед тем как заглохнуть, некоторое время работает на очень низких оборотах...
Заглохла. Тут же завожу и всё повторяется...
Впечатление будто бенз заканчивается...
Кинул напрямую "+" на бензонасос (серый провод) ситуация улучшилась - стала работать на целых 2-3 секунды дольше...
В общем посадил акуму в ноль, приехал на эвакуаторе...

Возле дома постояла минут 30 (я с ней ничего не делал) и с пол оборота нормально завелась (на почти полностью поссаженном акуме)
Нива 21214 распределённый впрыск.
Контроллер Бош МП 7.0

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
топливный фильтр как вариант, забивается иногда так, что даже насосу не прокачать
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

С тех пор она регулярно во время езды норовит заглохнуть...
Было поменяно
1) ДМРВ
2) Свечи
3) Клапан холостого хода и датчик положения дросельной заслоки вместе с дросельным блоком.
4) Топливный фильтр высокого давления.
5) топливный насос в сборе.
6)Регулятор давления топлива

Проблема осталась

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Санёк
Сразу возникает вопрос: а какие коды ошибок? Или ты тоже из тех, кто сэкономил и не поставил БК???
Санёк:
Было поменяно
1) ДМРВ
2) Свечи
3) Клапан холостого хода и датчик положения дросельной заслоки вместе с дросельным блоком.
4) Топливный фильтр высокого давления.
5) топливный насос в сборе.
6)Регулятор давления топлива
Примерно трех-пятикратная стоимость БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

АЛЕР:
Сразу возникает вопрос: а какие коды ошибок? Или ты тоже из тех, кто сэкономил и не поставил БК???
Ага... Только я его сразу, специально для выявления причины данного глюка купил.

Купил. Подключил. А он молчит, зараза... Точнее, конечно, говорит, но говорит, что все в идеале и проблем никаких он не видит [:(]

ЗЫ. При отключении какого либо датчика - сразу начинает ругаться... Значит - диагностирует [:)]

Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды:

Симптомы болезни
1) На холодную (темпер воздуха 0, +5) заводится со второго - третьего раза. (Сначала заведется с пол оборота и тут же глохнет).
2) При достижении двигателем определённой температуры, обороты начинают прыгать от "почти заглох" до 1500. При повышении температуры на 15-20 градусов все приходит в норму. (Данный симптом проявляется не всегда). При этом сообщения маршрутного компьютера о температуре двигателя совпадают с показаниями на панели приборов.
3) Во время движения резко пропадает тяга (как будто отказывает пара цилиндров). При нажатии на газ - глохнет.
4) Электроды всех свечей почти белые.
5) В последнее время во время потери тяги, если и дальше продолжить движение - слышны хлопки (в воздухан или в глушитель - не разобрал)
6) Небольшие провалы тяги появились 3 года назад (за это время проехал около 20 тысяч... Тогда думал на плохой бензин или помирающюю свечу)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У MP7.0 встроенная диагностика много хуже, чем у 7.9.7. Кроме тех немногих под Евро-3.
Санёк:
4) Электроды всех свечей почти белые.
Белые — это чистые или именно с белым налётом? Если второе, то это, в общем-то, плохо. Иногда очень плохо.
Санёк:
как будто отказывает пара цилиндров
А она может и отказывать. (Как совет бежать при первой возможности в магазин за модулем зажигания прошу не понимать.)
Санёк:
4) Топливный фильтр высокого давления.
5) топливный насос в сборе.
6)Регулятор давления топлива
А давление топлива в рампе кто-нибудь измерял, или просто наобум заменили?

В руководстве по ЭСУД раздел 2.7B (стр. 134 и далее) почитай внимательно.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

katzyn:
А давление топлива в рампе кто-нибудь измерял, или просто наобум заменили?
Менял по причине их старости...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn:
Белые — это чистые или именно с белым налётом? Если второе, то это, в общем-то, плохо. Иногда очень плохо.
А чем плохо, если не секрет?

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Санёк:
2) При достижении двигателем определённой температуры, обороты начинают прыгать от "почти заглох" до 1500. При повышении температуры на 15-20 градусов все приходит в норму. (Данный симптом проявляется не всегда). При этом сообщения маршрутного компьютера о температуре двигателя совпадают с показаниями на панели приборов.
3) Во время движения резко пропадает тяга (как будто отказывает пара цилиндров). При нажатии на газ - глохнет.
Проверь время впрыска по БК на холостых. При нормальной работе должно быть 4 с небольшим миллисекунды. Если начинает закидывать до 6-7 то это говорит о одном неработающим цилиндре или о нехватке давления топлива...
К тому же:
Санёк:
В последнее время во время потери тяги, если и дальше продолжить движение - слышны хлопки (в воздухан или в глушитель - не разобрал)
Когда разберешься поймешь где рыться:
- хлопки в глушитель говорят о том, что смесь в цилиндрах сгорает не вся, и догорает в глушителе - ищи проблемы в высоковольтной части.
- хлопки во впускном коллекторе говорят о бедной смеси и значит проблему следует искать в системе подачи топлива. Если ты пишешь что электроды свечей белые - скорее всего дело именно в подаче. Найди чем померять давление, лучше в движении при разгоне. Если норм, то сними рампу с форсунками, подключи к магистрали, покрути стартером посмотри как распыляют, может проблемма в них, если всё остальное уже поменял.
(кстати новизна насоса - не гарантия его качества, особенно касается производителя "Утес")

Еще что могу рекомендовать проверить по твоему описанию:
- попробуй незадолго до достижения той температуры при которой "плавание" холостых проявляется отключить датчик температуры (который для ЭБУ, с двумя проводами) и грей машину дальше - если проблема не проявиться то возможны проблемы в датчике или в ЭБУ. (мотор при этом будет работать не в стандартном режиме, но надо понять есть эти скачки оборотов или нет)
- еще вариант высыпался катализатор и периодически перекрывает выдох двигателю, но это навряд ли.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)