Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leo4wd

короче братан не один ты здесь такой дубовый, я тож такой))))) но вчера читая эту тему уже по второму разу в 4 часа ночи меня осенило что не все то так трудно!))) покапался в раздатке почитал на форуме и догнал))) тебе тож советую)))

все максимально просто в FAQ есть тема там хоть у чела и мелкомодульная коробка, понижающий ряд шестерен у него делается крупным модулем то бишь получается на половину крупномодульная на половину мелко)))

у тебя будет она вся крупномодульная нужно будет купить или новый промвал крупномодульный такой же как в твоей коробке или терзать старый смотри сам. на одной из страниц есть пост с обзначением маркировок. чтоб у нерадивого продовца кота не выудить.

вот список(не помню кто писал по этому извеняйте если че):
Крупный модуль
Повышенный ряд 35\28\42
Пониженный ряд 26\37
Итого: пониженная 2.1346, повышенная 1.200

Мелкий модуль
Повышенный ряд 39\32\47
Пониженный ряд 29\42
Итого: пониженная 2.1271, повышенная 1.205

Колхозное увеличение понижайки подразумевает установку на пониженный ряд крупнозубой шестерни дифференциала и третьей скорости классической КПП. Итого соотношение 42\21

Таким образом
Крупный модуль
Повышенный ряд 35\28\42
Пониженный ряд 21\42
Итого: пониженная 3.000, повышенная 1.200

Мелкий модуль
Повышенный ряд 39\32\47
Пониженный ряд 21\42 (на пониженном ряду становится крупный модуль)
Итого: пониженная 2.9375, повышенная 1.205


Поэтому 2.95 это чей-то миф, который широко получил распространение на форуме.

Также, как уже было замечено, существуют комплекты "с нуля". Это 2.7 и 3.15. Количество зубьев мне не известно, да и не особо интересно.
далее шестерня диффиренциала как в маркировке (42 зуба) она у тебя к дифу в коробке болтами прикручена.

и 2 шестерня этого ряда(малая) - шестерня 3 передачи 2101 (не знаю там делали нет крупный модуль но судь по всему она только в крупном и существует)


дальше читай фак http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm

[:;)] [:;)]


Доступно объясняю [:)]

берешь промвал который купил или старый, стачиваешь у слесарятокаряфрезераплотника [:D] согласно числам как в факе большую шестерню промвала. (эт у тя будет сердцевина для шестерни диффа.) дальше берешь шестерню 42 и напресовываешь на болванку обточеную. Все хорошенько так обвариваешь да, чтоб не развалилось. )))) ставишь на ведущий вал шестерню 3 передачи как там.
Обтачиваешь дифф и шлифуешь картер (тож как в факе) чтобы новая шестерня промвала влезла и не задевала об них. собираешь и радуешься новой понижайке)))))



[:)] [:)] [:)]
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

timaone
Спасибо, на конец то дошло, на третьи сутки, ни как не мог догнать зачем покупать промвал крупномодульный, теперь все на своих местах, еще раз большое спасибо! Буду мутить.
sdimos

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 6
Откуда: Минск РБ
Возраст: 45
Авто: Нива 2121

42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180) так где же можно купить данную штуковину
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дык в магазине))) [:D] дефицит но найти можно)
sdimos

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 6
Откуда: Минск РБ
Возраст: 45
Авто: Нива 2121

В Республике Беларусь нету дружбан сколько можно магазов в Москве оббегал нету да и через интернет тоже [:oops]
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Сегодня поставил собранную 2.95 , предварительно покрутив дрелью часик.... Воет зараза, пообкатываю её пару деньков в нормальном режиме потом масло поменяю.... правда на пониженной хорошо прёт ... мееееедленно.....
Ps. масло залил 1.5 уровня, при сборке через крышку, вообще кто сколько льёт?
зы.зы. когда собрал её, при провороте рукой на пониженной за фланец первичного вала, ощущается небольшое "закусывание ", которое на пониженной проворачивается рукой, а на повышенной надо прилагать усилие намного больше... Это нормально .. притрется?
Или в утиль? [:)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Muxacb

Почти нормально. Притрется. Масло погуще налей и проедь километров 10 на понижайке. Потом на повышайке.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Artem174:
Масло погуще налей
погуще? [:shock] я наоборот думал, что надо жиже... хотел вообще синтетику влить....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Muxacb

Да именно погуще. Я лью на обкатку в раздатки переделанные Agip rotra mp GL5 85w140. Притирается быстрее, и работает тише. Я доволен как слон, и другие довольны.
Подклинивания про которые ты пишешь, это нечто иное как разное межцентровое расстояние шестерен пониженной передачи, как писали где то здесь на форуме. Когда включена пониженная, то шестерня крутиться со втулкой и валом одновременно, и закусывания нету, а когда включаешь повышенную, то шестерня пониженной передачи вращается на втулке (т.е. крутиться свободно, без нагрузки) и из-за разного расстояния происходит подкусывания.
Если для переделки использовать шестерню б.у. то соберется все отлично. А с новыми шестернями бывает такое, как у тебя.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Artem174 про межцентровое расстояние вы несёте бог знает что.оно задано жёстко, и изменить вы его не в силах,не изготовив новый корпус раздатки.
а подклинивание при вращении это радиальное биение делительного диаметра шестерни
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

пчеловод:
а подклинивание при вращении это радиальное биение делительного диаметра шестерни
Ладно... с этим бороться бесполезно, пока не притрется....
А кто сколько льет? Уровень, или больше... и если больше , то как, через крышку или есть какое нибудь ещё отверстие?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

собрал тоже раздатку 2.95 подкусывания были очень большие на повышенной не мог провернуть рукой. притирочная паста и дрель прикатали за пол часа дрелью сначала на пониженной потом на повышенной и крутится очень легко от руки. залил литр масла. еще не катался.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

NIGATIV:
на повышенной не мог провернуть рукой. притирочная паста и дрель прикатали за пол часа дрелью
Мощщная у тебя дрель...
Muxacb:
А кто сколько льет?
Литр - для ровного счета.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Muxacb:
и если больше , то как, через крышку или есть какое нибудь ещё отверстие?
Можно заливать через датчик индикации блокировки (его естественно выкручивать нужно), в своё время, когда не смог выкрутить пробку заливную, лил через него.
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

Никто не может на раздатке ГАЗ 69 понизить пониженную?Помогите кто может.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка