Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
И расточенные и заваренные корпуса - тоже в массы?
Уважаемые, кто-то же просчитывал вариант когда на комплект 3.15 одевается пониженный ряд 42\21. Фантастики там не получилось - ниже 4 понижение, а дальше только корпуса пилить.
Также, как это делается на тойоту. В комплекте идет половинка корпуса и шестерни для самостоятельной сборки. Единственное - без наварки, потому как и там на фуллтайм-комплект понижайка всего 3 с копейками.

Фактически, у корпуса не ослабляется силовая часть, а всего лишь закрываются вскрытые полости. Тем, кому не нравится сварка, могу ставить заплатки на герметик.

Здесь запретил писать Дюк.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Taifun:
Хочется комплекты шестерен по 9-10 т.р. в массы, но пока видимо не судьба.
Да, я против изготовления промвала целиком, достаточно венцов.
хорошее качественное за 10 кр, дерзай - но мне кажется это фантастика.
Промвал из поковки лепится на ура [:roll]

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Taifun:
Уважаемые, кто-то же просчитывал вариант когда на комплект 3.15 одевается пониженный ряд 42\21. Фантастики там получилось ниже 4 понижение, а дальше только корпуса пилить.
[:no] ошибаешься - там 3,6 получается
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

forko:
хорошее качественное за 10 кр, дерзай
Шестерни из 40х даже без шлифовки вполне нормально ходят без значительного износа зубьев и с гулом меньше, чем гул от симекса.
Даже из хорошего материала шестерня на 150 мм диаметром стоит около 2т.р., а не 5-6т.р. которую ты мне называл.
У тебя есть оборудование для тюнинга, но нет идей, нет конструкторских решений. Ты бы тогда делал спокойно, то что можешь - понижающий ряд в раздатку на ~3:0 с правильным межосевым и токаркой дифов и прочую мелочевку. Зачем тебе лишние проблемы?!

Здесь запретил писать Дюк.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Taifun:
У тебя есть оборудование для тюнинга, но нет идей, нет конструкторских решений. Ты бы тогда делал спокойно, то что можешь - понижающий ряд в раздатку на ~3:0 с правильным межосевым и токаркой дифов и прочую мелочевку. Зачем тебе лишние проблемы?!
Спасибо! ответ конкурента - это поливание дерьмом и убеждение его в никчемности! я тебя не буду расстраивать, никчему всё это. И про сталь 40Х можешь мне ничего не рассказывать, я останусь при своем никчемном мнении - что это дворовая сталь, за малые деньги. И что шлифовка не нужна (конечно, дикая экономия денег - она ведь в кармане осядет) - это понятно, шум от симекса всё перекроет - а если нету симекса, что тогда? копить на него??
Лишние проблемы (для тебя видимо проблемы, у меня это хобби), лишь для создания конкуренции в узком сегменте тюнинга для Нивы.(а то понимаете ли монополия с "дикими" ценами).
А вот слушать каждый раз про раздатку 4 с чем-то в единственном экземпляре - это конечно круто [:roll] , поэтому словесную перепалку с тобой я больше вести не собираюсь.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Прости, но я тебя ничем не поливал. Чего-то нет у тебя, чего-то у меня, обычное явление. Сталь 40х только для себя, как и гул с которым я мирюсь, поэтому и нет комплектов в массы, как и поковок.
Просто были просьбы сделать 1 комплект со шлифовкой - денег просили как будто я в космос собрался, поэтому и делал из того что было.
Конкуренции по раздатке больше 4 пока нет (где-то есть объявления о продаже?!), как нет и диких цен, поэтому и не понятно что ты хочешь создать.
Если бы у меня это не было хобби, готовые комплекты давно бы пошли в продажу любой ценой, а так раздатка больше года живет своей отдельной жизнью.
Раздатка 4.56 это реально круто.

Самое главное. Комплекты должна делать фирма не имеющая отношения как к тюнингу в общем, так и к Ниве в частности. Только тогда могут быть приемлемыми цены.

Здесь запретил писать Дюк.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Поделились бы чертежами... какой угол наклона зубьев для 4+ ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Самое главное. Комплекты должна делать фирма не имеющая отношения как к тюнингу в общем, так и к Ниве в частности. Только тогда могут быть приемлемыми цены.
И то только в регионах... [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Vlad_aka_SoHm:
Поделились бы чертежами... какой угол наклона зубьев для 4+ ?
Я делал и 26 и 30 градусов. Чертежей нет. Их просто некому делать. Делал прикидки в компасе и так отдавал в работу.

Здесь запретил писать Дюк.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Vlad_aka_SoHm:
какой угол наклона зубьев для 4+ ?
от 22 до 35 градусов
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Taifun:
Я делал и 26 и 30 градусов.
forko:
от 22 до 35 градусов
хотелось бы узнать кол-во зубьев при минимальном и максимальном угле наклоне
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

пчеловод:
хотелось бы узнать кол-во зубьев при минимальном и максимальном угле наклоне
Например 26 градусов, модуль 2
Пониженный 26\58
Повышенный 56\28\65

По 30 градусов сходу не вспомню, но суть та же. Изначально замерялся диаметр шестерни штатной и затем к его радиусу добавлялось расстояние до шпильки корпуса с небольшим допуском, это и был максимальный диаметр. А уж если мне как не специалисту удалось просто подобрать количество зубьев под межосевое, то спецам это работы на несколько минут. Делал венцы и все на сварку.

Здесь запретил писать Дюк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

forko, 75-140:о))) Дэн спалил пониженную и с таким маслом, правда залил меньше литра (бутылку не отжимал).
и раздатка 4+ не единственная, вроде как из хорошего железа их три (правда собранных... на данный момент ни одной):о))).

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк:
Дэн спалил пониженную и с таким маслом
[:)] есть немного.. когда скорость была в районе 70-80 км/ч.. все было нормуль... когда пришлось топить 90-100 из-за отставания по времени.. появились неприятные звуки.. решил не добивать раздатку 4,47.. перешел на пониженную.. 60 км.. на 6000 оборотах .. сквозь асбестовую обмотку было видно малиновый цвет глушака ..
раздатка 4,47 в данный момент разобрана..
мои мысли по поводу улучшения смазки.. простой способ.. на корпусе дифа рк размещу лопатки.. сверху сделаю улавитель и направлю по трубке масло с улавителя на проблемное место.. масло естественно 75-140 .. втулка пониженной шестерни имеет правильное направление нарезки каналов и увеличенную ширину канавок.. в шестерни пониженой увеличу диаметр отверстий для подвода масла..
сложный способ .. организвать смазку втулки масленным каналом внутри вала и масленным насосом.. реалезуемо .. но геморно..

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

DEN_NIVA
Дэн респект!
В условиях когда совсем все плохо хоть кто-то что-то пытается сделать и изменить к лучшему, а не просто стонет на форуме.

Личное уважение и восхищение!

P.S. Мне чуток времени не хватает. Производство все затягивает по срокам. То токарь болеет, то проходная не пускает.

Здесь запретил писать Дюк.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ. Может кто помочь. Не знаю в тему нет но помощь нужна очень. Короче поставил ниву на модернизацию можн так сказать. Снял раздатку, и вот думаю че с ней можно сотворить.
Прочитал некоторые темы на форуме и в FAQ, вынес для себя некоторые идеи по ее тюну на основе статеек из фака, а именно:

-понижающий ряд 2,95
-синхронизаторы
-монорычаг))))(вот здесь тоже совет прошу не знаю нужен ли он или это только в минус)


Короче оч нужна помощь и все такое)))) Посвятите пожалуст с чего начать. Раздатка уже лежит на колене и ждет своего часа.

к вопросу "А оно тебе надо?" машина клепается для трофи рейдов, с основательными изменениями, но в разумных пределах.
[:frog]

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

просьба как можно яснее ответить. желательно в виде инструкции)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка