Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Garf

Рег.: 16.08.2011
Сообщений: 8
Откуда: Izhevsk
Возраст: 34
Авто: 21213,1998 г.в.

всем спасибо,тогда лучше подожду форвард сафари 540 в размере 235/75 [:)]
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Извиняйте за глупый вопрос, но хотелось бы знать - главная пара 4.44 меняется в кпп или же в мосту?
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Forest.ru:
Извиняйте за глупый вопрос, но хотелось бы знать - главная пара 4.44 меняется в кпп или же в мосту?
главные пары меняются в редукторах на мостах, причем одновременно как в переднем так и заднем.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Безумное спасибо!!!!! А то я уже голову сломал.
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Forest.ru
Лучше бы в теме "Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?" задал этот вопрос:
Forest.ru:
главная пара 4.44 меняется в кпп или же в мосту?
Но сначала почитал бы тему, особенно пост на 3-й странице:
https://www.niva4x4.ru/p/GgYPuYk9QkSyC8AJxjmjng
Ток без обид - главные пары, конечно, относятся к большим колесам, но - есть соотв. тема.
Раньше на переднем приводе ездил? [:;)]

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 39
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

Приобрел BFG 33x11.5x16, арки вырезал по-страшному, теперь диски не могу подобрать с подходящим вылетом... Подскажите, плиз

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Злыдень:
арки вырезал по-страшному
а как ты арки вырезал? [:shock] [:shock] [:shock] на обум что-ли?
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 39
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

NIGATIV
Неа, резал по 33х12.5х15 на дисках с ЕТ-40. Арка вырезана в салон на 8 см и до самого лонжерона. При снятой пружине (подвеска в отбойнике) при полностью вывернутом колесе до лонжа осталось где-то 5-6 см

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я тоже вырезал арки со снятой пружиной подвеска в отбойник. теперь буду переделывать отбойник сниму. колёса 9.5 32 16 стоят на 40 вылете. трёт только при полном вывороте на право об домик лонжерона. не советовал бы отрицательный вылет. я бы в сторону 20 вылета смотрел
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 39
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

NIGATIV
А если ЕТ 0 взять? Получается, что колесо при полном вывороте будет на 4 см ближе к лонжерону (по сравнению с ЕТ-40)? Остается примерно 1-2 см запаса... Плюс BFG уже на 1" (2.5 см) Или я чего то не понимаю? Заранее благодарен за ответ [:;)]

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Злыдень
Посоветовал бы при подборе дисков ещё обращать внимание на ширину диска так как она в совокупности с параметром "ЕТ" влияет на положение покрышки относительно лонжа (грубовато как-то написал)..
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 39
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

Bask
(грубовато как-то написал)
Зато доходчиво)) Уже задумался над этим

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ну для такой резины полка около 8-9 нужна. и тогда или нулевой или отрицательный вылет имхо. я так пологаю машина недля езды по городу и на износ подшипников можно не обращать внимания
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Думаю больше 8 (11-12,5 ширина шины) не стоит брать. В этом году стал замечать что спортсмены стали 12,5 на семерки обувать, правда 35,там профиль поболее правда.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bask:
Думаю больше 8 (11-12,5 ширина шины) не стоит брать.
категорически поддержу, если для леса.
Bask:
В этом году стал замечать что спортсмены стали 12,5 на семерки обувать
поздновато стал замечать [:)] сейчас и 38"-11 натягивают чуть-ли не на менее 6" (WAT-овская)

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)