Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Есть про новый движок!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

yonnex001
yonnex001:
Но менее, чем 214.
Не соглашусь. Начиная с 10 семейства там немаловажная конструктивная особенность - радиатор печки всегда горячий. Блок 21 намного лучше 08. Еслиб он с головой был бы полнопроточный, легко бы выдержал турбину или иную форсированность.

А вообще по теме я за турбину (комрессор), объём от 1.8 до 2, цепь, 8 клап. Но реалии таковы что мы имеем то что имеем. Гордость отечественного автопрома, заслужившая мировое признание - не заслужила собственный движок, свою коробку, да и много чего ещё. Опять и вновь "мы её слепили из того что было".

Нива - это ещё одна степень свободы!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Stiff
вот и я про это. коленвал ходом 88 в некоторые отливки встаёт как родной. поршней напридумано вагон. р/с победите - подняв блок и удлиннив шатун и со стоковой головой мотор будет не узнать.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stiff
rv3dll,
не выгодно. Малый план выпуска, поэтому, как и раньше, мотор будет унифицирован с легковушками.

Ничто не истинно и все дозволено.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Внесу свои 5 копеек.
Вот опыт установки "приороматора" в ваз 2131 http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151804161/. Кстати этот человек писал на форуме о своей переделке, но его только высмеяли. В его блоге расписано подробно установка,разгонная динамика,ну и расход. В свете последних событий, можно сказать этот человек оказался провидцем.....
По поводу моторов обьемом 2 литра. Автоваз идет в ногу с другими автопроизводителями, которые проэктируют малокубатурные двигатели. Это современная тенденция мирового автопрома-малообьемные высокофорсированые двигатели с большим колличеством Л.С. И ничего мы с этим поделать не можем. Кстати,не все покупают ниву для того чтоб ездить по "говнам", некоторые просто по плохим дорогам. А для этого "приороматор" нормально подходит.
По поводу различия двигателей "приоровского" и "грантовского". Личный автомобиль Приора 1,6 16клапанов. Служебный автомобильГранта 1.6 8 клапанов. На мой взгляд Приора гораздо увереннее передвигается, разгоняется быстрее с , на низких оборотах едет гораздо увереннее, вопщем мне приятнее ездить на "приоромоторе", это при том что я не гоньщик-а "пенсионер". Еще отличие "приоромотора"-это облегченная ЦПГ и маховик.
Про "грантомотор" 1.6 16 клапанов,с изменяемыми коллекторами ничего сказать не могу-не пробовал. Но у нас с разборку уже продают такой двигатель, цена 40 000р.
В свое время рассматривал установку "приоромотора" в свой пикапчик, но с установленным коленвалом 1.8 ,или двигателем 1.8 от супер авто с Приоры. Просчитав финансовые затраты-получилось что дешевле и правильнее установить тойотовский двигатель 5s-fe (2.2 16 клапанов,140 Л.С. бензин) к чему в дальнейшем и буду стремится. Хотя еще страховку и налог еще не просчитывал.
Ну вот так как то....
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

eretik:
но его только высмеяли
а тут на форуме это как ни странно считается хорошим тоном, что теоретики хаят все что не вписывается в их понятия о правильном.

Нива - это ещё одна степень свободы!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

eretik:
В свете последних событий, можно сказать этот человек оказался провидцем...
Каким боком? 16-клапанник обладает как раз неподходящими характеристиками в отличие от 116 8-клапанника - здесь сухие ВСХ, никаких ощущений.
eretik:
Еще отличие "приоромотора"-это облегченная ЦПГ и маховик.
смотря с каким грантовским мотором сравнивать. Если 114, то да, если со 116, то нет. у 116 шпг даже легче.
eretik:
Про "грантомотор" 1.6 16 клапанов,с изменяемыми коллекторами ничего сказать не могу-не пробовал.
Для Нивы это неоправданно дорого.

Ничто не истинно и все дозволено.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

а тут на форуме это как ни странно считается хорошим тоном, что теоретики хаят все что не вписывается в их понятия о правильном.
Ну дык и я теоретик...




В свете последних событий, можно сказать этот человек оказался провидцем...

Каким боком? 16-клапанник обладает как раз неподходящими характеристиками в отличие от 116 8-клапанника - здесь сухие ВСХ, никаких ощущений.

Человек оказался провидцем в установке "приороматора" в Ниву, на Приору в дешовых комплектациях ставят 1.6 8 клапанный. Его тоже можно назвать"приоромотором".




Каким боком? 16-клапанник обладает как раз неподходящими характеристиками в отличие от 116 8-клапанника - здесь сухие ВСХ, никаких ощущений.eretik писал(а):

Про ощущения- я повторяюсь я ездию на однотипных авто с этими 2 двигателями, и если будет выбор-я выберу 16 клапанный приоромотор. Мне с таким двигателем приятнее эксплуатировать автомобиль. Кстати автоваз не одинок в том что один и тот же двигатель устанавливает и вдоль и поперек. Могу привести в качестве примера двигатель 3S-FE. Тойота ставила его как на переднеприводные автомобили (корона,селика),продольно на заднеприводные автомобили (марк 2),поперечно на полноприводное авто (рав 4, как полноприводный так и переднеприводный).





Еще отличие "приоромотора"-это облегченная ЦПГ и маховик.

смотря с каким грантовским мотором сравнивать. Если 114, то да, если со 116, то нет. у 116 шпг даже легче.

В журнале За рулем было несколько подробных статей в которых расказывалось о отличиях этих 3 двигателей (ищущий да найдет), там так же приводились техн. характеристики. Так вот, 116 двигатель как я понял это развитие не 114 двигателя а "приороматора" , отличается 116 от приороматора только измененной ГБЦ. В статье указывалось что 116 двигатель не будут устанавливать в приору так как ее планировали снимать с производства. Как мы знаем планы руководства автоваза изменились и приору продолжат выпускать, так что чем черт не шутит.....
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

так и хочется проверить ниву с грантовским моторчиком))

Пробег 135200 км
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Нафиг поршни давайте просить РОТОРНЫЙ двиг!!! Просто, легко и недолговечно в самый раз для ВАЗА [:RWL] [:gone]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я так и не понял, поясните, мотор от гранты ясно, новая программа управления ясно, объем какой? проскакивала инфа( в инете) объем 1.8

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

только не пойму где они там 1.8 нашкребут. 1.6 мало и еще раз мало.
не нравится мне это!

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
116-й движок 1,6 литра. Это уже писалось выше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ALER понял, просто в инете читал об 1.8 литровом движке.

Пробег 135200 км
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Shuhrat:
понял, просто в инете читал об 1.8 литровом движке.
В инете пишут все у кого есть пальцы... возможно краем уха услышали о двигателе для нивы (которая NIVA) от пежо 1.8... и пишут.
По поводу 4х4, я слышал только про планы сделать из грантомотора 1.7.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

eretik
для внедорожника чем тяжелее коленвал и маховик тем лучше.

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
чем тяжелее коленвал и маховик тем лучше.
С чего вдруг? Теория говорит о другом! Практика подтверждает! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!