Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Rostov

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21218 "Форс-VIP" 2004

После снятия брони пытались оставить родные "форсовские" амортизаторы, даже на обычных пружинах от 21214, амортизаторы оказались слишком жесткие... поставили от 21214 все ок.
langepas

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 3
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: 212182 $ 2000

Тут на форуме писали, что "На старую "Ниву" можно поставить нижний рычаг 2123, кулак 2123, нижнюю шаровую 2123, поворотный рычаг 2123, концевые рулевые тяги 2123. " Итог - поставил я переднюю подвеску от оной взамен убитой инкассаторской. Теперь косёса домиком \ / как на ТАТРЕ. [:X] Что делать??? [:weep]

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ
Rostov

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21218 "Форс-VIP" 2004

langepas:
langepas
На сход-развал езжай.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Артем Пашков:
dimon64region писал(а): Если старую обшивку потолка снять и постирать, что будет? никто не пробовал?

Что ты паришься насчет обшивки ? Покупаешь дермантин или ткань-размером 1.4 на 2.5 метра. Снимаешь старую обшивку и по ней шьешь( тупо прострачиваешь карманы для дуг). Потом натягиваешь а лишнее по периметру отрезаешь. Затраты 600 руб.
Да я так и делал.... теперь все спрашивают-где купил черный полтолок???
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

К моему вопросу про фору без пластиковой крыши. Про то, что она потеряет "привлекательность", просьба не писать.

Нашел пару фоток, как должно быть, так вот, у меня не так, а как у обычного коротыша - всё одинаковой высоты. Означает ли это, что крыша у меня цельная, а колпак просто для декорации???

Есть ли у кого фото (не из ГТА и прочих игр) Форы без колпака (не броневика, по крайней мере не с мигалками).
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

udjin88.8 Вечером найду фотки форы со снятым колпаком, а ты спицей проткни обивку и проверь, так у тебя или нет.

С уважением! Александр
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Captain
Captain:
udjin88.8 ты спицей проткни обивку и проверь, так у тебя или нет.
Попробую на выходных. Немного не то фото я хотел. Я хотел фото с нивой, где вместо колпака обычная крыша как на кроке или коротыше. Т.е. как будто бы пластика там никогда и не было, а была обычная крыша.

P.S. А есть фото (как сверху, с такой же "дырой") только из салона, хочу поглядеть, какие там кронштейны и где стоят?

---
Как-то был вопрос про фотографии моей машинки. Одну выложу. Хороших солнечных дней так и не поступило, поэтому...
Единственное что стыдно, за почти месяц владения машинкой ни разу так её и не помыл, погода не позволила. Один диск только оттер, чтобы цвет посмотреть [:)]
IMG_0394.jpg
IMG_0394.jpg

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Эххх бронтозаврики...
Артем Пашков

Рег.: 06.11.2010
Сообщений: 27
Откуда: пятигорск
Возраст: 47
Авто: 21218 99г

udjin88.8 Крыша у тебя явно с дыркой-присмотрись получше она чуть-чуть вверх поднимается сзади. Я тоже думал ровная а когда обшивку снял-там дырка ( я кстати и колпак сдергивал-на фото моя машина) Насчет усилителей-один стоит прям перед дырой по краю а второй идет по плафону.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Артем Пашков:
Крыша у тебя явно с дыркой-присмотрись получше она чуть-чуть вверх поднимается сзади. Я тоже думал ровная а когда обшивку снял-там дырка ( я кстати и колпак сдергивал-на фото моя машина) Насчет усилителей-один стоит прям перед дырой по краю а второй идет по плафону.
Просто взял авто и теперь с багажником беда. Можно конечно попридумывать что-нибудь (видел варианты, но не лучшие), но хочется нормальный полноценный багажник, как у меня на 21213 стоял... Не 50 кг, как в инструкции... А то этот пластик мешает, что бы кто не писал.

Снимать зазря не охота, перекрашивать пока рано, вот и задался вопросом. Вдруг, в 2004 году стали как-то по другому делать. Зачем дырку то вырезать, если нет дополнительного удобства для задних пассажиров... Разве что вес авто (врезку то они делают не в районе этой "дырки").

Буду "тыкать" спицей в выходные, как рекомендовали... Потом отпишусь.

P.S. не могу сказать, что не жалею, но мечта "идиота" сбылась. Скучаю по карбовой 21213... Красавица была, до ума уже всё довел. До 120 км/ч по трассе без вибраций - больше страшно было (хотя ездил 90-100). Цвет только бордовый не нравился.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

udjin88.8:
Зачем дырку то вырезать, если нет дополнительного удобства для задних пассажиров...
Ну, не так чтоб уж совсем нет! Даже у крока часть крыши над задним сиденьем немного приподнята.
Я, сидя сзади в своей, потолок головой маненько подпираю! У моей нет отверстия в железной крыше, она инкассаторская была и я снимал обивку потолка.

С уважением! Александр
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Captain:
Даже у крока часть крыши над задним сиденьем немного приподнята
Я имею в виду, что у меня совсем не так, как на фотографиях выше. Обычная обивка, сильных перепадов нет. Потому и кажется мне, что пластик этот играет только декоративную роль.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Артем Пашков

Рег.: 06.11.2010
Сообщений: 27
Откуда: пятигорск
Возраст: 47
Авто: 21218 99г

udjin88.8
У тебя крыша ничем не отличается от других.Там подъем визуально минимальный.Попозже скину фотку своей после перетяжки потолка.Насчет багажника посмотри на auto.ru кто-то продавал машину с высоким (посмотри для образца).У меня есть мысли по изготовлению-видел на железных газелях высокие багажники-можно взять оттуда стойки и замостырить путевый экспедиционник из профильной трубы.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Не знаю, с багажником особых проблем по-моему нет. У меня стоят две дуги высокие (прошлый хозяин говорил - от УАЗа), вот фотка -
http://imageshack.us/photo/my-images/525/dsc5856k.jpg/
И смотрятся они приемлемо, т.е. не слишком высокие. На эти дуги можно приделывать все что угодно, хоть экспедиционник варить хоть что угодно. У меня например сверху другой багажник просто прикручен проволокой. При этом пользуясь тем что крыша у нас "двухуровневая" можно взять три дуги - две высокие сзади и одну обычну спереди, и замутить вообще стильный багажник. У меня даже была мысль в передней части багажника сделать особое крепление для канистры с водой, а то надоело 5-л пластиковые бутылки в багажнике возить. Но пока не до этого.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Ботаник

Так то ни чего такой вариантик, только вот досочки или брус наверное не повозишь. Но как экспедиционник хорош.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора