Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Ну почему, можно и повозить. У меня же ничего не сделано, я только дуги показал. Если их поставить шире, то вот и вози. Да и у меня "уши" багажника складные, так что не слишком длинное - без проблем.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Ботаник
Буду летом заморачиваться на счет багажника, по Вашему варианту.

Вопрос ко всем сведущим:
Машинка 212180-30, 2004 года, ПТС - февраль 2005, по документам комплектация 010. Не могу найти по ней ничего (я имею в виду описание комплектации хоть какое-нибудь). ЭБУ я узнал методом тыка, пока устанавливал бортовик.

Запрос в бронто результатов не дал, молчат и говорить не хотят совсем.

P.S. Может ещё кто в тему по ошибке P1115 отправит (найти так и не смог, лучше в личку), а то появляется минут через 30 после сброса (расшифровку ошибки я нашел, просто пытаюсь понять ДК под замену или есть варианты).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 45
Авто: пока ни какой

Всем [:hello] Мужики если у кого есть фото Нива Фора на резине 235\75R15 киньте на форум или в личку yakoff.emeljanov@yandex.ru пожалуйста , а то весь форум и FAQ и вообще Интернет перелопатил ,не нашел ? так хочется посмотреть как Она на таких колесах выглядит!
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14253774-8c081c.html
и другие на этом же сайте, хоть щас покупай
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Нашел я фото из ГТА, того, что у всех просил. Просто хочу посмотреть, как это всё выглядит в оригинале. Ведь дойдет до меня когда-нибудь кузовной ремонт, авто то не новое...
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
Нижний со спойлером очень даже ничего смотрится.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Форс

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 12
Откуда: г. Волгоград
Возраст: 43
Авто: БРОНТО 212182, 2003 г.в.

Всем доброго вечера, у меня небольшой вопрос касаемо поиска оригинала либо подходящего аналога бархоток и уплотнений стекла передних дверей (без форточки), разбронировался и теперь встал данный вопрос, на сайте бронто ни слова о данной номенклатуре. Просто хочется поставить цельные резинки без состыковки, но не получается найти данные изделия метражем. Заранее всем спасибо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Форс:
Просто хочется поставить цельные резинки без состыковки
Нижние бархотки стыкованы у всех. Длинных не бывает. А бесфорточные уплотнительные резинки в направляющих желобах от 21213 подходят по длине для форточных дверей Форы.
Я стыковал, у меня такая же. Края стыка торцевал болгаркой, тонким отрезным диском. Есть клей, можно склеить встык. Если аккуратно сделать, никто и не заметит. У меня стыкованы из двух все рамки опускных окон и бархотки:
11092011(002).jpg
11092011(002).jpg

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
у отца последняя фора 2006 года, там цельное, нет стыковок...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio, у гражданских 21218 стыкованы только нижние бархотки. Не стыкованных ни разу не видел.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
говорю же сам удивился, но нижние цельные...на обоих дверях кажется...ладно ещё разок гляну, благо что сегодня посмотрю
Форс

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 12
Откуда: г. Волгоград
Возраст: 43
Авто: БРОНТО 212182, 2003 г.в.

Captain
Спасибо за ответ, сам задумывался о технологии состыковки, поскольку ни от 8-ки ни от Оки не подходят, хотелось бы узнать что за клей и как поступать при состыковке хромированных частей обода стекла. Остается надежда о том, что получится найти все эти уплотнители метражом в свободной продаже.
fors191

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

Форс
Когда собирал из списанного инкассатора.Хром ободки оконного проёма и бархотки в сборе брал на "Бронто" (Сеичас фирма разделилась внутренние передряги),попробуй обратиться к ним http://www.sinaps-auto.ru на складе на остатках может что есть.Сам к ним на будущей неделе поеду.
И у http://bronto-psa.ru можеш попытаться.
На счёт цельных бархоток история такая.
Захотел тоже цельные.Нашёл на "Железке" у продавцов резино-техническими изделиями, отрезали от рулона.До сих пор лежат в гараже, жду пока родные изотруться.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Форс:
хотелось бы узнать что за клей и как поступать при состыковке хромированных частей обода стекла.
Любой качественный резиновый клей и строго по инструкции.
Окантовки стекла имеют "U"-образный профиль с загибом одной стороны внутрь, они не хромированные, а из нержавейки. В стык нужно вставить кусочек такого же профиля длиной 8-10 см, только аккуратно подсплюснуть его пассатижами по всей длине и вырезать изнутри тонким (1 мм) диском болгарки лишнее, чтобы одевался на отбортовку двери. Тем же диском аккуратно отрезать необходимую часть рамки и отторцевать рез, чтобы был идеальным. И постараться не пролететь с длиной второй части, не отрезать много или мало. При аккуратном исполнении стык незаметен.
Нижние окантовки сборные, их части я стыковал так же, но чтобы был перехлёст с другими деталями, тогда в сборе они не развалятся.
Вряд ли на БРОНТО кто-то станет заморачиваться с поиском и отправкой таких вещей, на полёт не влияющих. Ещё и упаковать нужно соответственно, чтоб не измяли по дороге. Да и сколько они стоят? По 350-400 руб. штука в лучшем случае, а надо 4 шт. + пересылка.
Мне мои окантовки обошлись в 8Х50=400 руб на разборке, сам выбирал из кучи те, что получше. Они бывают левые и правые, правая ставится справа снаружи, а слева -- внутри. Если покрашены слегка или помяты с одной стороны -- не страшно, краска снимается мелкой наждачкой, а помятая сторона выбрасывается всё равно.

С уважением! Александр
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Captain:
По 350-400 руб. штука в лучшем случае, а надо 4 шт. + пересылка
У меня парочка валяется, только они кривоваты.
Форс

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 12
Откуда: г. Волгоград
Возраст: 43
Авто: БРОНТО 212182, 2003 г.в.

Спасибо всем за советы и информацию, есть над чем подумать, посещю разборки наберу пробного мат-ла для опытов
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора