Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

Вступаю в ряды владельцев Форы!
Год выпуска - 2000, карбюратор 1,7, двери с форточками. Особые приметы: на крыше задние фары от Запорожца вместо бело-лунных инкассаторских маячков (в начале карьеры машина служила почему-то в банке, несмотря на отсутствие брони) [:)]
Купил месяц назад, пересел с ВАЗ 21043.
ВАЗ-21218---640-.jpg
ВАЗ-21218---640-.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

shomin, двери спасай, пока не поздно, ржавеют уже! А так ничего «Фора», только черные решетки на задних стойках не смотрятся.

С уважением! Александр
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

v58:
P.S в смысле с маленьким колёсами ?
ну может сфоткано так, но на второй фотке колесики какими-то маленькими кажутся, что у тебя лифт сделан что ли ?

Если кардан купишь, отпиши во сколько обошлось в соотвествующей теме, потому как дешево слишком, да и цена для форы все же побольше должна быть, потому как металла все одно больше уходит, ну и эксплуатационные характеристики тоже интересуют. (но это в другой теме).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

Captain:
shomin, двери спасай, пока не поздно
Да, это как раз у меня в ближайших планах. Водительская дверь по низу гнилая, увы... Пассажирская при этом почти без проблем. Водительский порог тоже был трухлявый насквозь - поэтому пороги уже заменил на силовые. Похоже, что водительскую дверь и порог в прошлом кто-то чем-то пропорол просто и они поэтому стали усиленно гнить.

Также почти сразу установил комбинацию приборов от ВАЗ 2115, т. к. стояла даже не оригинальная, а "тюнинговая" - светло-голубые циферблаты с белыми цифрами - по мне так абсолютно "спепые" приборы, пока сориентируешься с ними - уже можно въехать в кого-нибудь.

Ещё думаю насчёт замены карданов и промвала на шрусовые, т. к. гудит и вибрирует в определённых условиях.
И хотелось бы ещё заменить пластиковые конструкции в багажнике, на которых лежит полка - они все потрескались. Но не знаю от какой машины они подходят - может быть кто-то сможет подсказать?
Бука

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 55
Авто: ваз 212180

пластик под полку оригинал.. ни от чего не подходит..:( я из фанеры выпилил и кожей обтянул.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А у меня его не было, я стойки изнутри обклеил потолочным винилом, а вентиляцию прикрыл решетками от 2121, купил их на разборке за 20 рублей. А подставки под полочку сделал из фанеры.

С уважением! Александр
v58

Рег.: 24.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Пенза
Возраст: 65
Авто: нива-бронто1999г,нива-21214 2003г 2131 2013г

udjin88.8

лифта нет всё в стоке
резина 225/55 стоит может поэтому
Albertt

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Пермь
Возраст: 56
Авто: Хундай Акцент, 2006 г.в.

А как, у Форы, с забрызгиванием кормы дела обстоят?
Бука

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 55
Авто: ваз 212180

да практически так же как на обычной ниве..
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Albertt, благодаря дефлектору на колпаке крыши при езде по трассе на скорости 90 км/ч середина заднего стекла остаётся более–менее чистая. По городу — как у обычной нивы.

С уважением! Александр
Бука

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 55
Авто: ваз 212180

точно точно-более менее:))
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

v58:
а как ты решил вопрос с ограничителями на дверях (имеется в виду — после удаления брони)?
Довольно просто — ограничителями являются ленты из негодного ремня безопасности. Не очень эстетично, зато практично.
Нужно сложить ремень пополам и ещё раз пополам. Один конец–петлю зацепить за закладную железяку (длинный пруток из стали), вставленную в полость кузова через штатное отверстие в кузове, а второй конец проткнуть и болтиком с большой толстой шайбой прикрутить к двери, там есть отверстие от родного бронтовского ограничителя с резьбой М6. Ремни эластичны и ничего не отрывает уже седьмой год. Только длину подобрать надо тщательно и защитить накладками уплотнительные резинки, чего я до сих пор не сделал... Ремень их портит потихоньку.

С уважением! Александр
Артем Пашков

Рег.: 06.11.2010
Сообщений: 27
Откуда: пятигорск
Возраст: 47
Авто: 21218 99г

Люди подскажите где бесфорточные стекла найти ? ( в питере уже нет и сказали не будет )
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

В "Нива 4х4" на Седова были недавно, я звонил им, вроде 500р за шт.
Артем Пашков

Рег.: 06.11.2010
Сообщений: 27
Откуда: пятигорск
Возраст: 47
Авто: 21218 99г

Нет уже в этом магазине и сказали больше не будет. А кто-нибудь пробовал сделать так: бесфорточное стекло от 213 плюс стойка от задней двери крока и дальше глухое стекло смастерить ( заодно можно его затонировать что-бы меньше салон просвечивал ) . Естественно это все на ЭСП .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора