Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ruslan:
Нашел чего испугаться. Зря расхотел. Просто когда будешь смотреть состояние, откручивай накладку на двери (простые саморезы) и смотри состояние железа пенка-рамка. После покупки этот участок зачищается, грунтуется, мовилится по самое небалуй и живет долго. Вместо мовиля рекомендую пушсало или автопластелин. Последнее эффективно, дешево, не пахнет и не требует разогревания на кастрюльке. Проверено на личном опыте. Только дренажи не залепи, вентиляция должна быть и конденсату надо давать куда то вытекать.
Я пошутил!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Captain
Силен, что тут скажешь еще...
Ruslan
испытал валы сондовские в т.ч. по трассе в течение 9- часов - чехлы как новые. пробег пока небольшой ок 3 тык. На крестовины возвращаться все больше не хочется. А двери изнутри лучше раст-стопом - весчь
Dizel_dt-75
грешно смеяться над больными людьми (с)

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

polk:
грешно смеяться над больными людьми
да я не смеюсь! Я хочу фору просто!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Бери пока есть выбор. Когда я искал, в продаже было всего 3 машины. Сейчас выбор гораздо больше. Висит даже 2005 года с очень живым металлом и агрегатами.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ruslan
У нас вообще пока не предлагают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

polk:
испытал валы сондовские в т.ч. по трассе в течение 9- часов - чехлы как новые. пробег пока небольшой ок 3 тык.
Внимательнее посматривай на внутренний изгиб пыльника (тот что у трубы), тысячи через 4 растрескается точно (это если часто по трассе ездишь).
А вообще - солидарен с тобой, очень приятные ощущения.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Ruslan:
Внимательнее посматривай на внутренний изгиб пыльника (тот что у трубы)
у меня рвались оба пыльника, но это из говнорезино-пластика из первой партии. Тогда у сонды действительно было проблемы. Сейчас пришел вал после замены шрусов, пыльников и обкатки с новыми пыльниками. По субъективным ощущениям - резина гораздо качественнее хорошей балаковской.
Ruslan:
тысячи через 4 растрескается точно
Где-то так и было. Сейчас будем посмотреть. Причем, передний вал со стандартными чехлами отходил 20 тык, и как новый. Да и эвольвентные шлицы зарекомендовали себя на 5. нет даже намека на люфт
Тем более, для форы других вариантов нет.
Dizel_dt-75:
У нас вообще пока не предлагают!
этот вариант смотрел (из последних партий)?
http://cars.avto.ru/vaz/212180/vaz-7088-20091207.html

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

polk
Рано пока! Я дом строю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

polk:
Сейчас пришел вал после замены шрусов, пыльников и обкатки с новыми пыльниками.
Я от них кроме бла бла ничего в итоге не дождался. Шруса там 2123, в принципе в магазине не проблема найти а пыльники .. недели через 2 на базаре импортные попробую найти с резиной помягче.
Warlock

Рег.: 30.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 146
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214-20-47 2010г.в.

В рамках НИВАФЕСТ-2010 Побывал на экскурсии по Бронто. Впечатления: Небольшой цех. Все!!!! делается вручную. То есть берется стандартная нива, разбирается, собирается Рысь, Инкасаторский броневик, болотоход. То есть, господа, вы получаете де факто авто ручной сборки!!! Ну и немного фоток
SS851147.JPG
SS851147.JPG
SS851149.JPG
SS851149.JPG
SS851160.JPG
SS851160.JPG
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

polk:
Тем более, для форы других вариантов нет.
Мне не повезло с задним карданом. Другой негде брать. Пришлось делать по примеру 2131, только вместо ШРУСА эластичная муфта.
https://www.niva4x4.ru/p/AfkNzFH4TTufSDBC8uUOgQ

С уважением! Александр
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Warlock:
То есть берется стандартная нива, разбирается, собирается Рысь, Инкасаторский броневик, болотоход.
Ты бы удивился если бы узнал как они раньше Фору делали.
Приходил на Бронто машинокомплект - то биш автомобиль по агрегатам и ЗЧ, причём кузов в разобранном состоянии. Плюс с авиазаводов Самары приходили вставки, детали обшивки и прочие мелочи. Бригада из 6 человек на стапеле или как его там, сваривала с нуля кузов 21218, потом этот кузов грузили и отправляли на ВАЗ, там его красили, потом присылали обратно и в Бронто вторая бригада собирала с нуля автомобиль.

Вот такие пироги.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ruslan:
причём кузов в разобранном состоянии
?
Потому что VIN 21213 тоже есть!
Я всё время был уверен, что 21218 делали из распиленного готового некрашеного, но грунтованного кузова, в отличие от 2131, кузов которой делается с нуля, из заранее удлинённых элементов.

С уважением! Александр
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Кстати у кого как номер кузова выбит?

У меня например выбит ХТА212130W...
А над ним выбита дополнительно строка "212180"
Но в гаи все равно кузов указан как 21213.

Из чего я сделал вывод, что кузов 21213 приходил на Бронто в готовом состоянии.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Двери.
Для начала нужно удалить два больших листа брони, ввареные ещё до установки "шуб", их тяжелей всего вырезать, для этого нужно вскрывать дверь изнутри, потом заваривать, ибо со снятием установкой шуб ещё больше гемора. Верхняя часть дверей бронирована накладками на болтах, ещё и приклеенными каким-то герметиком, её наружную часть нужно открутить изнутри и оторвать, но герметик держит очень крепко, отрывать лучше с прогревом демонтируемой детали по периметру газовым резаком. Потом вырезать железку, в которую вклеены бронестёкла "болгаркой" (они очень тяжёлые), проём стекла почистить от остатков "чужого" железа и вварить профиль для резинки уплотнительной (от "классики" не подойдёт!), его можно набрать на нивской разборке, из кусочков, которые держат стекло в проеме за края, когда оно опущено. Их понадобится десятка два, но они копейки стоят. Рамки стёкол декоративные делаются одна из двух, встык, стык соединяется таким же кусочкомт профиля, подрезанным и подогнутым, чтобы входил. Нижнюю часть проёма тоже нужно усилить полосой металла, как в обычной двери. Стеклоподъёмники проще поставить электро, тогда не нужно морочиться с роликами для троса.
Можно установить как форточные, так и бесфорточные стёкла. На фото будущая форточная дверь, её проще сделать, осталась часть брони под форточкой. Форточек новых нет, только б/у.


Кузов.
Стёкла в передней части прикрыты рамкой, её надо просто открутить и снять, затем вырезать из проёма все чужие элементы, проём почистить, покрасить и вставить обычное стекло.
Бронелисты из кузова вырезаются маленькой "болгаркой", по месту, где недоступно -- надпиливаются и отламываются. Работа очень творческая.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора