Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Месяца два назад болтал с их главным инженером. Он мне сказал что есть 5 кузовов в шоколадном состоянии в грунте. То есть замену кузова они организовать могут.
Про стоимость ... Значит по стоимости (я правда не понял окрашенные или нет) за один 182 тыс рублей говорят. Судя по прайсу гор. Тольятти агрегаты перекинут за 10-15 тыс и езжай спокойно в ГАИ. В итоге получишь авто с новым гузовом за 200 штук.
Позвони им, поговори. Идея хорошая. Я то с дуру кузов обварил а потом узнал что у них есть новые.
знайгубкин

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 32
Откуда: г.ГУБКИН
Возраст: 39
Авто: 212180 98г

Если с обшивкой стёклами и т.д, то можно копить рублики.
Вiтек

Рег.: 16.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Тюменский край
Возраст: 45
Авто: 21213 96 г.в., RAV4 I 99 г.в.(5 дв. немец)

Подскажите, фораводы, инжекторная Фора 2002 года может быть с форточками? Или это уже переделаная машина?
В разделе купля-продажа стоит она (не знаю как ссылку дать).
Приглядываю себе, подскажите?
знайгубкин

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 32
Откуда: г.ГУБКИН
Возраст: 39
Авто: 212180 98г

Вiтек
Может!!!
Терик

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 2001гв

Всем привет! Принимайте в свои ряды )))
2001 гв, походу реэкспорт (изначально был с моновпрыском)



Тут - как долго и нудно я к ней шел, и о планах на будущее )))
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Поздравляю.

Однако никто не в курсе где узнать линейные размеры стекла опускного на водительской двери? Некие предки по разуму расквасили, а найти готовое пока что не удается. Никто часом не сталкивался с аналогичной проблемкой??

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Судя по всему запчасти на моновпрыск достать легче чем на фору. Однако приходится озадачиваться и тем и другим :))
Терик

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 2001гв

В планах- полная разборка машины. Как снимут стекла- планирую попробовать заказать у китайцев или в Салават-Стекло (в последнем точно делают на заказ). По результатам- отпишусь. Может даже получится организовать оптовый "колхоз", вроде как фор не мало
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Терик:
В планах- полная разборка машины.
Поздравляю, хорошая машинка.
Братец, мой тебе совет - снимай весь пластик и выкинь его, под ним гниёт металл на ура. Я после того как снял сильно удивился - арки в труху преврщаются, хотя и мовилем обработаны. Варил, красил, но обратно пластик надевать не стал.
Кстати второй маленький совет - снимай обшивку дверей (боковых), счищай ржавчину на месте стыка пенки и рамы (внутри, внизу), покрывай кислотным грунтом, крась и залепи автопластелином. Я этим летом не успел, залил мовилем в семь слоёв до след сезона ... Если пенка сгниёт (с кромкой рамки) либо намучаешься либо денег сварщикам много отдать придётся.
И ещё - у неё задний кардан длинный. Рекомендую (если вибрирует) либо отбалансировать либо купить нулячий (4,2 тыс р). Хотя и новый уже на 90 вибро сильное даёт, трансмиссию колбасит.
А так авто просто прелесть. [:D]
А у меня по ходу пьесы лонжероны пола уже как картонки ... хотя в самом полу дырок ещё нет.
В общем удачи [:hello]

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Ботаник:
Желаю в первую очередь чтобы не возникало проблем с деталями уникальными - их хоть и мало, но проблемы с ними ощутимые.
А там уникальный только колпак на крыше из тонкого пластика (который кстати снят с производства и не продаётся), и декоративные части салона (3 позиции), а всё остальное грамотные сварщики делают довольно таки легко.
Мужику двери с нуля сварили ребята, два года назад отдал за это дело 10 тыс рэ, за обе .. с пенками и прочими делами. Правда не в крупном городе, а Ленинградской области. В Питере совсем дорого, только за работу снять и приварить крыло - 2 или 2,5 тыс р.
Хоть в сварщики сам подавайся ...
Терик

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 2001гв

Пасиб за пожелания! Насчет советов- буду разбирать до голого кузова (вроде неплохое состояние), все обдирать, грунтовать и красить в камуфляж "а ля Путен". В купе с лифтом/модернизацией подвески, резкой арок, колесьями 29-30" и силовым обвесом должно получится прилично и практично ))))
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Ruslan:
А там уникальный только колпак на крыше из тонкого пластика (который кстати снят с производства и не продаётся)
Продаётся в "Ниве 4Х4" на Седова17 видел, вроде 5000р или около того.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

А "Фору" реально купить новую? Под заказ? Кто знает?

Упс! Покурил тему. Нереально, а очень жаль. Ездил на такой несколько прекрасных лет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Купи убитую за 50 тр (есть ещё экземпляры). Потом пригони машину в Тольятти на Бронто, поменяешь кузов в сборе, откапиталишь и получишь новое авто.
На сколько я понял их инженера, пару месяцев назад шесть кузовов нулячих в грунте (как запасная часть) у них ещё была (остались с 2005 года после снятия модели с производства). Правда стоимость меня умиляет - 180 тыс рэ (мне так сказали). Или смотри в инете в твоём регионе 2005 года за 200 - 250 тыс рэ. В принципе кузов ещё живой будет. [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Wildman:
Ruslan писал(а):
А там уникальный только колпак на крыше из тонкого пластика (который кстати снят с производства и не продаётся)

Продаётся в "Ниве 4Х4" на Седова17 видел, вроде 5000р или около того.
Вот как? Хм, может на запас себе приобрести? Мне при покраске сдёрнули его неудачно и приклеили похоже что не очень. Новый понадобится через пару лет скорее всего, замораживать средства в кризис не очень ... [:roll]
Терик

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 2001гв

Мне при покраске сдёрнули его неудачно и приклеили похоже что не очень
А его обязательно сдергивать и клеить? или можно зацело с кузовом красить (цвет будет одинаковый)?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Терик:
А его обязательно сдергивать и клеить? или можно зацело с кузовом красить (цвет будет одинаковый)?
В принципе не обязательно, если нет ржавчины на стыке пластика и железа.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Wildman:
В принципе не обязательно, если нет ржавчины на стыке пластика и железа.
Было на крыше, потому и пришлось снимать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора