Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 55
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Насчет кооператива не в курсе. Но обшивки дверей тоже не было в наличии - отливали под заказ в течение недели.
Короче, язык не отвалится спросить.
Офф. Руслан, мне прислали с Сонды задний вал с новыми чехлами. Резина качественная, говорят, что делают за бугром. В выхи поставлю, отпишусь.
Покаюсь заодно - это я вынудил сделать сонду валы на фору. Ходил лично обмерял валы коротыша и Форы. Если с сондовскими валами по геометрии че-то не так, то возможно у меня рулетка неправильная...

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Видел в продаже новый задний кардан на 21218

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ну раз обшивку на заказ отлили, может и колпак отольют. У меня задний Сондовский в гараже лежит. Как найду норм пыльники, так махну и на авто поставлю. Если честно то давно бы нашел, но руки не доходят. Когда вал умер, поставил новый с крестовиной. Казалось бы - новый, оригинальный, а крестовины периодически закусывает всеравно. Ну да ладно, надеюсь руки до вала все равно дойдут. Не люблю вибромассажеры и подрамники. Валы с шарниром - самое то.
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Пришло время менять задний кардан. Быстрый поиск показал наличие следующих вариантов:
оригинал бронто, крестовины ... 8 000
неоригинал, крестовины .. 4000
сонда, шрусы ... 5600
Пока склоняюсь к последнему варианту. Может быть есть еще какие-нибудь?
grogen

Рег.: 23.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тольятти
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21218, 1999

для 21218 главная проблема это двери не найдешь даже в Тольятти а штамповка на заказ стоит баснословных денег
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

grogen, все знают! Есть решение? А то на днях буду варить одну из двух. Две нивских б/у стоят 5000. Плюс сварщег.

С уважением! Александр
grogen

Рег.: 23.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тольятти
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21218, 1999

Captain
есть вариант со снятием дверей со списанных броневиков "форс" пока узнается где они утилизируются. кстати если варить будут дверь не забудь вставить дополнительные усиливающие трубки а то дверь слишком массивная для обычных.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Сегодня сварил дверь одну из двух нивских. Не знаю даже, заморачивался ли кто либо этим ранее... Дверь получилась великолепная! Ушёл на это весь день.
Главная проблема в том, что при стыковании наружных обшивок их от сварки ведёт со страшной силой. И нужно не допустить, чтобы образовалась гигантская вмятина или горб. Собственно, с этого мы и начали. Правда, нижнюю часть каркаса двери прихватили для удобства, потом переваривали.
Линию реза "шуб" хорошо базировать от передней кромки, она образует прямой угол с нижней кромкой, резал диском 125х1.0 мм.
Нижнее ребро двери -- прямая линия!
Проёмы опускного стекла -- тоже, ессно.
Длина двери 1279 мм по ребру жёсткости.
Рамку стекла предварительно обрезал с запасом и подгонял уже после сварки двери, на установленной двери по проёму, там же и обваривал.
Немного не соответствует кривизна в стыке, но это малозаметно.
В общем, всё реально сделать.

С уважением! Александр
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Captain:
В общем, всё реально сделать.
Саша, да ты вообще золотой. Уважаю.
Жаль если наступит момент когда Фору на иноджип поменяешь, с твоим то кладом знаний и опыта.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Руслан, :oops:.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

елки палки, дверь на фору стоит 16 тр. [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] Накладка на дверь 5 тр. но на заказ! Я в шоке!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Dizel_dt-75:
елки палки, дверь на фору стоит 16 тр.
Причём 100% предоплата и дверь в транспортном грунте [:rotate] . Потому из двух одну и собирают. Ну или восстанавливают.

Кстати наш колпак начинает новую жизнь. Зацените что сейча Бронто начало продавать [:D] ...

http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-4.html
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75:
дверь на фору стоит 16 тр
А две двери б/у без единой ржавчинки -- по 2.5 тыщи каждая. Работу сварщика можно оценить в 2-3 тысячи, как-никак уходит целый день.
Итого -- 7-8 тыщ. Вдвое дешевле. Хотя тоже немало.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Ну и сварщик тоже должен быть с золотыми руками, я бы вот не взялся!
Captain:
Dizel_dt-75 писал(а):дверь на фору стоит 16 тр
Я просто ужаснулся когда цену увидел! Даже фору расхотелось! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Нашел чего испугаться. Зря расхотел. Просто когда будешь смотреть состояние, откручивай накладку на двери (простые саморезы) и смотри состояние железа пенка-рамка. После покупки этот участок зачищается, грунтуется, мовилится по самое небалуй и живет долго. Вместо мовиля рекомендую пушсало или автопластелин. Последнее эффективно, дешево, не пахнет и не требует разогревания на кастрюльке. Проверено на личном опыте. Только дренажи не залепи, вентиляция должна быть и конденсату надо давать куда то вытекать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора