Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/14/2004, 5:37 PM +03
Блин там и это есть? При мне специально попросил сложили сиденье - пол в багажнике ровный.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/14/2004, 5:41 PM +03
ALER: я к тому, что не так уж и "что есть под рукой" ставят.
А несколько вариантов исполнения - это всегда к лучшему.
Те же форточки многим нравятся. У меня никогда не было машины с форточками, оценить для себя не могу, но аргументы "за форточки" во-многом разумны.
12/14/2004, 5:47 PM +03
G8.: Что "это"? Ниша для барахла под задним сидением? В моей вот есть: поднимаешь сидушку и видишь. Но нет плоского пола багажника. Так что если в салоне несколько экземпляров - просмотри все.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/15/2004, 2:36 PM +03
Счас звонил в Бронто не делают они теперь Фор с баком на 60 литров. Это требование ВАЗа иначе машину снимают с гарантии. То есть все идут с обычным баком от короткой Нивы.
Просто что бы поставить большой бак там надо удалить какие то усиливающие вставки. В принципе это само по себе не есть гуд, пускай уж лучше бак будет небольшой.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

12/16/2004, 6:59 AM +03
А я тебе про это говорил [:;)] Сейчас думаю, как в эту свободную нишу под сиденьем салонный отопитель вкорячить, а то сзади в ногах холодно, когда на улице ниже -15.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2004, 8:33 AM +03
Там даже у короткой Нивы холодно. Я подумываю о модернизированном отопителе от Аэро-Кита http://kit-t.narod.ru/tovar.htm
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/16/2004, 9:28 AM +03
А я вот все думаю (пока [:;)] ) не пошли бы для этого доп отопителя 120мм вентиляторы 12в на подшипниках, а?
Ведь общее время его (заднего) работы меньше, чем основного, потока воздуха от 2х таких для ног задних пассажиров хватит, конструкция получится более компактной, чем с тем мощным вентом, что, например, у АЭроКита.
Вопрос остается о его стойкости к постоянным вибрациям и способности работать при них.
Давно думаю, прикидывал, размещается над ручником и места в ногах задних пассажиров не займет, особенно если подобрать радиатор покомпактней...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2004, 11:20 AM +03
Понимаешь, от того что сзади есть подогрев, будь то хоть доп отопитель хоть модернизированный, общий климат в салоне много улучшится и ты в конечном счете привыкнешь и будешь его включать постоянно.
Имхо самое нормальное эт улитка от Волги которую ставили на 24-е модели на обдув заднего стекла. Но он тоже довольно громоздок и его счас не знай достанешь не знай нет. У меня валяется один, а в идеале парочку бы надо.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

12/16/2004, 11:44 AM +03
В короткую отопитель толкать некуда, а вот в Фору - мило дело. Ставим под сидушку, в перегородке делаем пару отверстий, подводим воздуховоды, закрываем их дефлекторами и получам незаметную глазу систему [:)]

А на Аэрокитовское изделие надо денег, хотя для короткой может и оправдано будет вложение.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2004, 12:08 PM +03
Честно говоря я на короткой чет так намаялся со всяким барахлом мотающимся по багажнику и распиханному где только можно, что мне жаль будет эту емкость занимать отопителем.
Еще тут такой фактор как то что АэроКитовский ставится за 20 минут, времени ни на что катастрофически не хватает.
12/20/2004, 9:09 AM +03
Не прошло и года [:D]
Счас получил ответ по электронке от Бронто - реечные они ставят стеклоподъемники. Имхо на таком длинном стекле это не есть гуд, туда пантографы надо, что бы стекло не перекашивало.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2004, 10:55 AM +03
Все. Пропал человек [:)] Идея фикс "ХОЧУ ФОРУ!!!" [:)] Еще подолью масла в огонь... У меня Фора, классная машинка, удобная, багажник большой, места много, загашничек удобный под сиденьем, сидушки от 2108 передние, стоят повыше, чем в короткой, сидеть удобней. Внешне - симпатяшка. Пропорции достаточно гармоничны. Только вот дверки длинные береч надо, особенно при выходе на стоянке и при движении задним ходом с приоткрытой дверкой [:;)]

canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/20/2004, 11:24 AM +03
Кстати а цена вопроса какая? [:shock]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/20/2004, 11:55 AM +03
Цена вопроса дорогая 240-248 у нас в НН.
Насчет идеи фикс это не оно. Мне Фора изначально нравилась, но не по деньгам, поэтому я почти согласился на короткую.
Просто ездил на 214-й - оценил.
Поездил на 2131 - оценил.
Ни то ни то не отвечает нашим (семейным) потребностям в полной мере. Поэтому решили все же напрячься и купить авто максимально отвечающее потребностям всех.
12/20/2004, 12:09 PM +03
Да еще чет брат меня тут порадовал сегодня с утреца. Говорит что где то вычитал что типа у Фор чуть ли не 50 процентов угоняют. Я чет не поверил вовсе.
В любом случае эт забота страховой компании. А за 8 тыс уев убивать все равно не будут, эт не Лексус все же.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора