Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Блин там и это есть? При мне специально попросил сложили сиденье - пол в багажнике ровный.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER: я к тому, что не так уж и "что есть под рукой" ставят.
А несколько вариантов исполнения - это всегда к лучшему.
Те же форточки многим нравятся. У меня никогда не было машины с форточками, оценить для себя не могу, но аргументы "за форточки" во-многом разумны.
G8.: Что "это"? Ниша для барахла под задним сидением? В моей вот есть: поднимаешь сидушку и видишь. Но нет плоского пола багажника. Так что если в салоне несколько экземпляров - просмотри все.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Счас звонил в Бронто не делают они теперь Фор с баком на 60 литров. Это требование ВАЗа иначе машину снимают с гарантии. То есть все идут с обычным баком от короткой Нивы.
Просто что бы поставить большой бак там надо удалить какие то усиливающие вставки. В принципе это само по себе не есть гуд, пускай уж лучше бак будет небольшой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А я тебе про это говорил [:;)] Сейчас думаю, как в эту свободную нишу под сиденьем салонный отопитель вкорячить, а то сзади в ногах холодно, когда на улице ниже -15.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Там даже у короткой Нивы холодно. Я подумываю о модернизированном отопителе от Аэро-Кита http://kit-t.narod.ru/tovar.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я вот все думаю (пока [:;)] ) не пошли бы для этого доп отопителя 120мм вентиляторы 12в на подшипниках, а?
Ведь общее время его (заднего) работы меньше, чем основного, потока воздуха от 2х таких для ног задних пассажиров хватит, конструкция получится более компактной, чем с тем мощным вентом, что, например, у АЭроКита.
Вопрос остается о его стойкости к постоянным вибрациям и способности работать при них.
Давно думаю, прикидывал, размещается над ручником и места в ногах задних пассажиров не займет, особенно если подобрать радиатор покомпактней...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Понимаешь, от того что сзади есть подогрев, будь то хоть доп отопитель хоть модернизированный, общий климат в салоне много улучшится и ты в конечном счете привыкнешь и будешь его включать постоянно.
Имхо самое нормальное эт улитка от Волги которую ставили на 24-е модели на обдув заднего стекла. Но он тоже довольно громоздок и его счас не знай достанешь не знай нет. У меня валяется один, а в идеале парочку бы надо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

В короткую отопитель толкать некуда, а вот в Фору - мило дело. Ставим под сидушку, в перегородке делаем пару отверстий, подводим воздуховоды, закрываем их дефлекторами и получам незаметную глазу систему [:)]

А на Аэрокитовское изделие надо денег, хотя для короткой может и оправдано будет вложение.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Честно говоря я на короткой чет так намаялся со всяким барахлом мотающимся по багажнику и распиханному где только можно, что мне жаль будет эту емкость занимать отопителем.
Еще тут такой фактор как то что АэроКитовский ставится за 20 минут, времени ни на что катастрофически не хватает.
Не прошло и года [:D]
Счас получил ответ по электронке от Бронто - реечные они ставят стеклоподъемники. Имхо на таком длинном стекле это не есть гуд, туда пантографы надо, что бы стекло не перекашивало.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Все. Пропал человек [:)] Идея фикс "ХОЧУ ФОРУ!!!" [:)] Еще подолью масла в огонь... У меня Фора, классная машинка, удобная, багажник большой, места много, загашничек удобный под сиденьем, сидушки от 2108 передние, стоят повыше, чем в короткой, сидеть удобней. Внешне - симпатяшка. Пропорции достаточно гармоничны. Только вот дверки длинные береч надо, особенно при выходе на стоянке и при движении задним ходом с приоткрытой дверкой [:;)]

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Кстати а цена вопроса какая? [:shock]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Цена вопроса дорогая 240-248 у нас в НН.
Насчет идеи фикс это не оно. Мне Фора изначально нравилась, но не по деньгам, поэтому я почти согласился на короткую.
Просто ездил на 214-й - оценил.
Поездил на 2131 - оценил.
Ни то ни то не отвечает нашим (семейным) потребностям в полной мере. Поэтому решили все же напрячься и купить авто максимально отвечающее потребностям всех.
Да еще чет брат меня тут порадовал сегодня с утреца. Говорит что где то вычитал что типа у Фор чуть ли не 50 процентов угоняют. Я чет не поверил вовсе.
В любом случае эт забота страховой компании. А за 8 тыс уев убивать все равно не будут, эт не Лексус все же.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора