Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2004, 12:32 PM +03
[:)] Удачи!

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/28/2004, 4:48 PM +03
От себя добавлю.
Сейчас как раз озабочен сменой машины. То что только Нива нам подойдет не сомневалась вся семья. УАЗик не влезает в гараж, да и мне и отцу он совершенно не нравится громоздкостью и малым комфортом. Но ездить приходится по такому бездорожью, что потом даже не всегда на покатушки тянет.
Нива короткая нам мала уже убедились.
Зарядил было всех на Крока. Женская половина сказала нам оно не нать ни в каком виде, так как оскорбляет наши эстетические чувства. Ну и от себя добавил бы что велик он для нас избыточно. И к тому же я любитель юрких машин, чего про Крока при всем этузиазме не скажешь.
Посмотрел в сторону ШНивы. Вроде бы на первый взгляд все хорошо. Но покрашена металликом - каждый скол будет стоить 3000 рублей, против 1000 у простой МЛ-ки - то есть покрасишь пару раз потом просто перестанешь в лес ездить.
Опять же говорят пороги мнут на бездорожье и бампера как то энтузиазма не внушают.
Спортсмены тоже почему то быстро отказались от ШНив, а Нивы простые до сих пор переделывают для спорта. Да и не на одном соревновании в которых у нас тут ШНивы участвовали они не добились сколько нибудь значимых результатов. Нам машина не для спорта нужна, но как показатель проходимости подходит.
Размер багажника нагоняет на меня тоску - не больше чем у Нивы короткой. Возим всегда много, всетаки сад плюс деревня дают о себе знать. Хотя есть неоспоримый плюс сиденье заднее складывается по частям.
Короче в конце концов поехали с женой смотреть Фору. На ней и остановились. Багажник нормального размера. Сзади места достаточно. Конечно жаль что сиденье по частям не складывается, но терпимо. Назвать ее утилитарным внедорожником, как простую Ниву, нельзя из за цены, но в целом очень даже.
Возникла следующая затыка [:D] нет в салоне муреновых с безфорточной дверью. Сказали будут только после 20-го января. Так что как только так сразу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2004, 4:57 PM +03
Возникла следующая затыка нет в салоне муреновых с безфорточной дверью
В Москве поискать?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/28/2004, 5:02 PM +03
Хорошенько подумай! После НГ грозятся цены поднять! Не знаю как это отразится на Бронтовскую продукцию, но мало ли... Тем более, что у форточной и безфорточной двери абсолютно одинаковые. Если форточка надоест, можно легко и просто переделать. Только вот стекло может дороговато получится, но вроде как сейчас дофига где на заказ любое могут сделать.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2004, 5:05 PM +03
Хорошенько подумай!
Присоединяюсь полностьюю Тем более, что с форточкой - намного лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/28/2004, 5:16 PM +03
Я уже думал. Если цена очень подскочит ну больше чем тыс на 20 к примеру, то значит не судьба. Купим короткую. Если меньше то терпимо. Просто много раз убеждался: если машина не по душе, потом как ни старайся все равно не нравится и все тут.
Опять же поднять цены грозятся под каждый Новый год, но, имхо, в 2005 будет с этим перелом. Иномарки их своими ценами придавят. Даже если и поднимут, то намного поднять врядли смогут.
У ШНив например и так проблемы с выполнением плана, а ведь на будущий год он у них в три раза почти увеличен! И как они цены поднимать собрались?
------------
Алексей я в Сибро звонил говорят дословно: наверное только после нового года, счас у них только балтика с форточкой осталась.
А в Автомобильной Торговой Компании (или как то так) только одна машина была, не помню металлик что ли.
Еще разброс цен меня срубил просто в Сибро 230 в АТМ 242, по комплектации одно и тоже я расспросил.
Если не затруднит и знаешь еще какие то места где Форы продают, то поспрашивай пожалуйста.
-------------
Еще забыл приписать. ГУР счас в штатной комплектации у Фор отсутствует. Если с ним то 25 тыс. прибавляется к цене. Я про себя долго думал по этому поводу, и решил что если руль будет напрягать, то ограничусь актуаловским редуктором с подшипниками.
-------------
Еще вот что забыл, три двери жене, теще и матери нравятся почему то гораздо больше чем пять [:D] а чем объяснить не могут [:)] одни эмоции, блин [:?]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/28/2004, 5:24 PM +03
Руль напрягает не сильнее, чем в коротышке. Актуал - фигня. Спроси у Керосина [:)] Бери балтику в Сибро, если там дешевле и не мучайся. Главное подойди к машинке, посмотри все, посиди в ней, если, как говорится "ляжет душа к ней" то и бери незадумываясь [:)] Ну и комплектацию и работоспособность проверь, чтобы на сервис с первых дней не загреметь [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/28/2004, 5:28 PM +03
Я б давно посидел если бы в Москве жил :D, но мне для этого ехать надо из Нижнего.
Расклад такой, я уж было хотел взять у нас тут за 248. Но только не оказалось говорю, чего хочется. Еще меня подход нашего Бронтовского дилера к клиентам убил на повал. Не хочу я у них ничего покупать.
Так что если новая цена в Сибро будет ниже этой суммы значит все нормально.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2004, 6:02 PM +03
Я все-таки обзвонил несколько салонов. Есть только в Лада-Фаворит баклажан и гранат за 254 тыр + антикор или сигналка бесплатно. ЛФ - пожалуй, самый дорогой салон Москвы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/28/2004, 7:26 PM +03
Ну так и выходит примерно. Антикор или сигналка порядка четырех тыс.
То есть скорее всего они их берут не у самого Бронто, а уже у дилеров, еще свое накидывают и продают.
-----------------
Еще глянул цены в Тольятти http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=-1&Clr=-1&Mdl=89 пока что за неделю они снизились на 2-3 тыс.
----------------
Вот еще попалось с утреца про цены: http://www.autonews.ru/news/html…ine/index.shtml?2004/12/27/58277
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/29/2004, 10:06 PM +03
Зачем тебе фора?
Бери 2131!!!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/30/2004, 12:21 AM +03
Фора конечно же идеальный вариант с нивой.... Шеви не стоит своих денег ,абсолютно, ибо вы даже не представляете, что за 10 клб можно взять себе нормальный рамный жып с полным фаршем хоть и 90х годов зато с миллионником и полным антикором, который без хлопот ещё проходит лет 10. А это корыто рассыпется ещё во время гарантии.. Лично перебирал движок шниве....На моей старухе он прошёл ок 200 тык до переборки и так 3 раза до 500 тык, тут 70, разницу чуете? [:croak] [:croak] [:croak]
Нормальная цена шеви 5-6 тык, комплект автоваза по этой машине сост. 80% от общего, и стоит 4тык. Остальное наваривает СП, грабя нас с вами, и автоваз за одно оставляя с хреном...Пытались же нечестно тендер задушить вместо нивы насильно шнивы выпускать, что это как не саботаж?! [:X]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/30/2004, 12:41 AM +03
....Ну насчёт того, что можно купить за 10 т. уёв- это как повезёт. Видел образцы- полный хлам. Но моё, никого не интересуюшее мнение , таково- если чел накопил 10 штук, то ещё может накопить 3-5 тысяч сев. ам. руб., и уж на эти деньги точно можно купить весьма приличный агрегат. [:)] ...А вообще, что касуемо Ш-Нивы,то кому на хрен нужен агрегат с движком от Фиата сорокалетней давности за такую цену? [:shock] [:RWL] [:RWL] [:RWL] ... [:weep]

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/30/2004, 9:18 AM +03
Полностью согласен! Попытки сделать из архаичного слабосильного движка евро 3 , просто смешная потуга. На рено кангу стоит мотор 1.4 в 95 лс. при полном соблюдении экологических норм и миниатюрных размеров. Интересно, сколько можно снять при современных технологиях с движка 1.7, 1.8? 120 сил минимум! Коробки и рк давно заливаются синтетикой на весь срок службы, составляющий 2 срока службы кузова. Кузова реально оцинкованы и обрабатываются так, что с завода их не надо гнать в сервисы и что либо с ними делать( я помнится залез в полость фолькса, так измазался какой-то вязкой липучей прозрачной хренью, которую ничем отмыть не мог! [:weep] ) Дело совсем не в кузове и не в ужасных по конструкторской мысли переделках кпп рк и рпм, которые делают машину ещё более замороченной в ремонте и ломучей, а в том, что её предлагают как абсолютно новый по конфигурации и философии автомобиль, что есть ложь! Очередной римейк несчастной 213й непонятного назначения, в непонятно каком классе, непонятно вообще для кого... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/30/2004, 9:34 AM +03
Насчет того что сможет накопить это вряд ли, я вот не смогу. Эти то деньги почти случайно заработали - просто три года подряд были урожайные, обычно идет год через год.
----------------
Насчет рамного джипа много думал. Все бы хорошо с виду, но вот я трижды покупал б/у и трижды что называется влетал. Каждый раз получалось что в первый год приходилось докладывать в нее практически до цены новой. Плюс немерянный геморр по ремонту. Плюс на выходе все таже машина за ту же цену.
Брат у меня с аудей тоже влетел перебитая оказалась. Счас вот по суду признали за ним право собственности, но без права эксплуатации по дорогам общего пользования. Вот и делай че хочешь. Продавца в рамках следствия не нашли.
Никому не надо ауди 90 -ю, без документов считай, дешево в Москве? [:?] А то дам телефончик.
К тому же нормальный рамный джип обычно высокий и в гараж к нам не войдет точно так же как УАЗик, наверное этим или следующим летом надо будет гараж занятся перестроить. Ворота вот только не знаю как - переваривать или попросту заменить, а старые продать. Старые выламывать наверное геморрно.
---------------
По поводу ШНивы, от тольяттинцев услышал тут, что много акций СП принадлежит менеджменту ВАЗа. В самом Тольятти говорят что типа руководство деньги переливает в СП в наглую. С тех пор всему что происходит с Нивами удивлятся перестал.
--------------
Керосин по теории двигла давай вот тут продолжим http://nivatech.roo.ru/viewtopic.php?p=1574#1574
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора