Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

qera123:
надо ставить опелёвскую
А опелевская коробка длиннее/короче нашей? Раздатка остается на прежнем месте?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

РК-уйдёт немного назад-сверься с аригиналом-у меня был опель с с20не-по размеру очень сильно напоминает жигу-вот только паддон в нём вроде будет мешать рпм

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

Dreifgenoff
рассказывай, рассказывай.
Дизель+автомат. Моя мечта.....

пока полный сток.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

С20Е ставится через плиту с родной Нивовской коробкой. Нужно вываривать немного моторный щит(там трамблер сидит на РР в сторону салона. 16 клапанник ставить не советую. Он мощнее, но только со средины и выше. При этом- не очень надежный. именно С20Е потому и ставили, что Ниве подходит по моменту на низких оборотах и надежен, как швейцарский банк. Плюс- дешов и прост.

Плавали, знаем!!!!
zulu

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 21
Откуда: Odessa
Возраст: 45
Авто: 2121 1986

Здравствуйте.
Прочел всю темку. Понял шо поставить можно все но не все малой кровью.
Подскажите можно ли (трудо и материалозатраты по сопряжению с трансмиссией) в ниван установить двигатель от VW polo 1,4 бензиновый (характеристики аккурат нивовские) и 1,2 TDI дизель от того же polo и можно ли в этом дизельке крутящий момент (180/2000) придушить до безопасных для нивки 140?
И вообще, какой для нивы максимальнодопустимый крутящий момент не снижающий расчетного ресурса?
Спасибо.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

понятно. что читал первую и последнюю страницу...
А зачем Ниве малый момент? Его Ниве всегда не хватает. потому и ставят иномоторы. Коробка сток переваривает момент где=то до 200+- 30/40 Нм.Поэтому легко найти 2,0 двигатель недорого и низкооборотистый. А указанные тобой двигатели на низах совсем никакие.Могу отдать свой спайдеровский мотор2,0 двухвальный. А то я здорово повредил ногу и долго заниматься установкой на машиной не смогу

Плавали, знаем!!!!
zulu

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 21
Откуда: Odessa
Возраст: 45
Авто: 2121 1986

спасибо за предложение.
У меня стоит двиг 1,6 75 л/с 116/3400 И мне его вполне хватает. Половский 1,4 (при расходе вдвое меньше) 85 л/с 132/3800, по моему вполне ничего, не говоря про дизель 1,2 (при расходе втрое меньше) с низами 180/2000.
Что значит низы никакие? [:no]
Мне более чем есть не надо. И порваные полуоси (я иногда попадаю в грязи) тоже не нужны. Мне принципиально снизить расход и сохранить запаску под капотом с минимумом переделок.

Собс-но вопрос остается в силе.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1054
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Может лучше из поло сделать полный привод?

Здесь запретил писать Дюк.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

[:)]
zulu
Ну, малокубовые двигатели имеют в своей основе тягу только за счет наддува. Только ты опускаешь обороты под нагрузкой- и двигатель глохнет... Ну, попробуй... Может мы чего не понимаем...

Плавали, знаем!!!!
zulu

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 21
Откуда: Odessa
Возраст: 45
Авто: 2121 1986

Подскажите можно ли (трудо и материалозатраты по сопряжению с трансмиссией) в ниван установить двигатель от VW polo 1,4 бензиновый (характеристики аккурат нивовские) и 1,2 TDI дизель от того же polo и можно ли в этом дизельке крутящий момент (180/2000) придушить до безопасных для нивки 140?
И вообще, какой для нивы максимальнодопустимый крутящий момент не снижающий расчетного ресурса?
Спасибо.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

от ты прикольный...
Никто их не ставил, так что откуда инфу брать? На пальцах могу рассказать, что нужна переходная плита на нашу коробку. Нужно посмотреть, что за шлицы на ихнем ведомом диске сцепления и установочный подш в коленвале... может придется искать другое сцепление. протачивать первичный вал КПП. Соответственно, нужно изготовить кронштейны двигателя, новый выпуск, впуск... проложить проводку под новый двиг... переварить маслянный поддон.
Это так-на вскидку... А мелочей будет в два раза больше.

Плавали, знаем!!!!
zulu

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 21
Откуда: Odessa
Возраст: 45
Авто: 2121 1986

Cпасибо за краткий пересказ темы. Я ее уже читал, не стоило утруждаться.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мда... Чертежи и документы по термообработке скидывать?((((
чего было тогда писать этот "крик страждующего", если и сам понимаешь основы? все равно все самому придется считать и делать. Или идти на поклон в спецфирмы.

Плавали, знаем!!!!
zulu

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 21
Откуда: Odessa
Возраст: 45
Авто: 2121 1986

Писать было для того, что тут проскакивают темки, что с некоторыми двигателями нужно ставить какие-то фиатовские или еще какие коробки.
Насчет максимального допустимого крутящего момента (чтоб не порвать пром вал или полуоси) тоже как-то неясно. А дизель 1,2 по своим характеристикам выглядит очень вкусно.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, коробка Фиат получше нашей, факт. Думаю и момент она держит тоже больший. А вот как её сагрегатировать с твоими двигателями_это решать только тебе.
я проблему расхода решил установкой метана. по деньгам у меня сейчас расход как при 5-6 л\100 км
Был бы побольше двиг- расход был бы тем же, а ПЁР- гораздо выше

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву