Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Renegat

Да .. взвесил руками 1,8 опелевский мотор с битой Омеги А ... тяжелее нивского факт ..но поднимаю один [:)] ..тока перемазался весь .

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Renegat
Вес под 200кг.
Неправда... У меня был 1,8 Вектровский движок- чуть больше сотни... 2,0-такой же, только диаметр и ход на 2 мм больше.
Межцентровое цилиндров одинаковое, так что движки 2,0 и 1, 8 можно считать одинаковыми

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik-s

Ну по моим ощущениям тот 1,8 был побольше сотни.... правда у него не весь обвес был снят поэтому поднимал коряво .. [:?]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ИФ,а кпп есть в комплекте с движком?Промерять бы,да и фотку посмотреть,чо за фрукт.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Renegat

У приятеля Омега А ..он ее буквально с месяц назад расколотил..причем самое дорогое ..морду и капот. Мотор они вынули ..а все остальное разбросали по боксу. Я еще до мысли об установке такого мотора его поднимал. А померит ьв принципе можно ..чего нет [:)] .. но быстро не обещаю .

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ИФ
теперь понял какой мотор ... [:D]
этот легче фордовского.я думал старый опелевский.

кузнечик

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 88
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 34
Авто: НИВА .2121.:1991 пары 4.44,лебедь кемап 6000 (барабан 8000) шноркель

kpot
а можно поподробнее насчет впрыска,есть такая же идея а как сделать не знаю,опыта маловато!

хочу а образник,и каркас безопасности!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тут прокатился на 215 или как её там короче их франции с дизелем. ничего так только как передачи переключать наиболее правильно за 20 минут так и не привык. озадачило то что выпулить при необходимости резко не получается - первые две передачи совсем короткие. низы конечно получшей даже чем у моего мотора. Такие дизели никто не продаёт??? вроде как ничего не надо согласовывать чтобы его поставить

шофёр коней - лось
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Реношные дизеля- тракторные! Неудачный вариант что по динамике, что по комфорту! [:no] Лучше тащить из Германии 1.9ТД

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll
больно говенный Х9 в ремонте да и запчасти ждать пришлось долго,мало их.Ps стояло не на нивке [:hello]

мышь вездеходная
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

kpot
а можно поподробнее насчет впрыска,есть такая же идея а как сделать не знаю,опыта маловато!
мой друг
самое простое снять с фиата темпра или ланчия дэдра и подобные им
это для русского мотора

с моим трабелов много
14411671.JPG
14411671.JPG
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

KEROSIN
основная масса европейских дизелей -трактора.
японцы мягче . [:hello]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Не понимаю зачем ставить на НИВУ дизель если не желаешь превратить её в трактор???
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Трактор-это понятие х-к двигателя! Такие моторы требуют специальных коробок, а их ставят на автомобильную трансмиссию, что приводит к серьёзным проблемам в эксплуатации! Например Пыжыковский мотор на ниве действительно с минитрактора стоит по этому и непонятки с оборотами переключения и режимами движения! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

А что там может быть не понятного? можно включить 3 на ней тронутся и ездить по городу как на автомате. На тракторном дизеле какую передачу не включи он все равно едит. Это на турбированном высоко оборотистом на 3 особо не тронешься.
З,Ы, на НИВЕ с дизелем на катался, но на иномарках дизельных разных катался. Смотрел по характеристикам передаточные числа в коробках не сильно отличаются от нивовских. Только коробка у нивы хиленькая 5-ти ступенка а с 4-х ступенкой и дизелем на трассе совсем грустно будет.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

действительно стиль езды на дизельной и бензиновой машине отличается и не хило может отсюда и непонятки с переключениями и режимами движения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву