Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Renegat

имхо бред какойто ... Пунто было тре версии. .но все они переднепривождные ..реже полноприводные и мотор расположен поперечно. Как он его поставил на ниву? сцылко есть?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ИФ:
Как он его поставил на ниву? сцылко есть?
Мотр ставится с родной ВАЗовской коробкой вдоль машины.
У меня Нивка с 2л. мотором FIAT 132 стыкуется с родной коробкой один в один, только левые кронштейны крепления двигателя ставятся от Шнивы и переделывается поддон.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Wildman

и что получилось? городское авто? и как регил? через НАМИ или есть знакомые "оборотни в погонах"? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ИФ:
и что получилось? городское авто? и как регил? через НАМИ или есть знакомые "оборотни в погонах"?
Почему городское!? У 2л. мотора мощность и крутящий момент гораздо лучше, чем у доработанного 1.8 Вазовского, а при установке пар 4.44 и колёсиков поболее получается неплохой грязеход, а регился он при завозе НИВЫ из-за бугра с этим мотором, ставили его в Бельгии.
Сейчас ставлю на вторую машину такой-же двигатель, вот с ним-то придётся побегать по инстанциям.... [:(]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ИФ, ну почему сразу оборотни. Я ходил в региональное отделение НАМИ у нас, разговаривал с чуваком там (кстати контора на самом деле строит катлеты УАЗовские, и сам мужик фанатик оффроуда). Основные проблемы при регистрации переделок: мотор много больше штатного по мощности, переделаны рулевое и тормоза (причем самое хреновое, если есть полностью самодельные детали, но сложно, даже если собрано из готовых деталей, но не так как задумано конструкторами), стальные бампера (слишком много параметров для придирок, скругление кромок, жесткость на удар и пр.).
Реально люди регистрируют на УАЗ иномотор (дизель, например, который по силам похож на ЗМЗ), лифт, колеса, лебедки.

Процедура регистрации скорее канцелярская, чем финансовая. Суммарная стоимость регистрации через их контору порядка 10000 руб, точнее я не узнавал, так как ходил "просто поговорить за жизнь", а вопросы он задает вполне конкретные - что именно вы хотите зарегистрировать.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ИФ,сцылы нет.Ваще конкретики никакой нет.Искал про установку дизелей на ниву,задумка есть установить 2С ,вот ищю инфу.Разные варианты есть и турбодизель от Рено-21 (конкретно не понял какой)и CD20 от Ниссана.От фольксов...
А пунто действительно переднеприводный пузотер.В нашем варианте ставицца вдоль.132А это от Ардженты
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Renegat

имхо предпочительнее опелевский C20NE 2 литра. Достигает макси мального крутящего момента при 2800 оборотов. Ставился на весь спектр машин Опель вплоть до Фронтеры А. Я на такой ездил немного. В принципе остался доволен. Доноры - все заднеприводные Опели типо Омеги А 90-х годов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ИФ
он очень много весит...

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

leha_niva

А ккой двулитровый мотор весит мало? [:)] А твой фордовый 2,8 сколько весит? [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
132А это от Ардженты
И ещё от 131, 132 Фиатов и Лянчи Бета.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
ИФ:
имхо предпочительнее опелевский C20NE 2 литра.
Фиатовский проще в установке, переделок минимум, стыкуется один в один с родной коробкой, а по показателям он не намного хуже: 112л.с. и 158Нм при 3000об/мин. у Опеля 115л.с. и 170нм при 2600об/мин. Но Опель инжектор, что потребует установки всей проводки, блока управления и прочих сопутствующих устройств, а Фиат карбюраторный.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

фиатовский с карбом хужэ чем родной на длиной горе под большым градусом.
перелевает или не хватает бензина

я переделываю на впрыск
226832-10093058.jpg
226832-10093058.jpg
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kpot:
фиатовский с карбом хужэ чем родной на длиной горе под большым градусом.
перелевает или не хватает бензина
Это можно решить гораздо проще, ставим "Солекс" и всё работает при любых кренах. Хотя конечно от впрыска я бы не отказался, но это при наличии свободного времени.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ИФ
мало весят японцы.
а фордовский...мне показался легче опелевского(в двоем поднимали ,и тот, и тот)

Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

кто имел дело с 3Y тойотовским?

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ИФ:
имхо предпочительнее опелевский C20NE 2 литра.
Вес под 200кг.
Штатный 21213 с обвесом 125кг примерно,2С 165кг
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву