Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Внешние навороты нивы, за и против

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

No. voters: 636

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2005, 9:35 PM +03
Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
435 older posts on previous pages
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/19/2010, 10:40 AM +04
зацените для нив и шнив и не тока http://chevy.tlt.ru/galer_03.html
и для "коротышей" лучше чем люк http://chevy.tlt.ru/02/f-b.jpg

с уважением Сергей.
gameower

Reg.: 8/24/2009
Topics / Posts: 1 / 221
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: Ваз 21213,1997

12/3/2010, 5:24 AM +03
Rave-N:
я за внешние навороты нивы. Недавно сделал себе эксклюзивную решетку из фибергласа. зацените.
а куда шильдик нивовский дел?)))))
Rave-N

Reg.: 6/18/2009
Posts: 55
From: Лен. обл
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2002г

12/4/2010, 12:34 AM +03
gameower:
а куда шильдик нивовский дел?)))))
остался на старой решетке. Это же полный самопал, решил шильдики не ставить.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2736
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 44
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

12/10/2010, 3:00 PM +03
Сегодня на светофоре меня догналя Ода. Как раз ГАЙцы мимо проезжали, я их тормознул. А стали смотреть, а у меня-то даже царапины нет, сказали что меня труба спасла и предложили самим разбираться, сами дальше поехали...
Ну а товарищ по несчастью поедет фару менять и решётку с бампером чинить...


istalexx

Reg.: 11/27/2010
Posts: 4
From: Моск.обл., г.Железнодорожный
Age: 40
Car: 21213, 1996 г.в.

12/12/2010, 1:27 AM +03
Всем привет! Давно здесь не появлялся!
Выношу на Ваш суд!!!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

еще немного!
IMG_9890.JPG
IMG_9890.JPG
IMG_9892.JPG
IMG_9892.JPG
IMG_9893.JPG
IMG_9893.JPG
Дориан

Reg.: 10/4/2010
Posts: 12
From: Мценск
Age: 47
Car: Нива 2121 1986

12/12/2010, 10:47 AM +03
istalexx
Реальный обвес! [:super] Зачет!!! Где брал, скока стоит?
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 60
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

12/12/2010, 7:18 PM +03
Морда ЛИЦА-Ничего Себе!Глазки от Эмки просятся!
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2968
From: мо жуковский
Age: 47
Car: 21214 2007г

12/12/2010, 7:58 PM +03
istalexx
на мой вкус мухоотбойник не вписывается - глаз режет
istalexx

Reg.: 11/27/2010
Posts: 4
From: Моск.обл., г.Железнодорожный
Age: 40
Car: 21213, 1996 г.в.

12/14/2010, 8:00 PM +03
NIVAnovich:
Морда ЛИЦА-Ничего Себе!Глазки от Эмки просятся!
А от Эмки, какие они???
MrBlack656

Reg.: 10/17/2008
Topics / Posts: 1 / 17
From: Волгоград
Age: 44
Car: нива шевроле

12/14/2010, 8:14 PM +03
С моим тюнингом дела предстоят вот так
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/27/

малдер

Reg.: 12/15/2010
Posts: 53
From: Самарская губерния
Age: 54
Car: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

12/16/2010, 9:06 PM +03
Привет нивоводам. На Вашем форуме новичёк. Если примете, буду благодарен. В прошлом году купил себе крокодила в Тольятти, в автосалоне. Тюнингую понемногу (суть тюнинга-кроссовер+выезд рыбалка, шашлык). Фото выкладывать что-то не хочется, к паркетному тюнингу смотрю у Вас брезгливость у многих.Прочитал всю ветку от корки до корки, понравились рейлинги, обязательно поставлю,лодку на рыбалке таскать. А вот запаску сзади давно хотел. Перед слишком тяжёл, а попа лёгкая, развесовку это б исправило немного, но как представлю, что за день раз 15 в багажник надо залезть и 15 раз эту запаску тягать туда-сюда, повесишься к вечеру...
Ветка ведётся несколько лет, а что,про шноркель как на ниве ВВП никому не ведомо? Мож кто поделиться, как установить, смонтировать?
И ещё - люстра, она вообще красиво смотрится если со вкусом собрана, а ведь люстра не украшение, ночью на рыбалке когда по грунтовкам гоняешь фары нивские только вперёд светят, чуть где повернуть надо - ничерта не видно. Только законно ли столько дополнительных световых устройств ставить?Вроде по правилам + 2 ПТФ лишь можно. Мож поправки какие есть, вразумите плз!!! [:hello]

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/16/2010, 9:31 PM +03
малдер
[:search] Все обсуждалось, но в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
werewolf

Reg.: 6/1/2009
Posts: 2
From: удмуртия
Age: 48
Car: ваз 21213 2000 г.в.

1/17/2011, 10:24 PM +03
http://www.omega-inter.ru - вот здесь можно посмотреть обвес и на кроков и на 213-214. Панель приборов мне нравится, только дорогущая [:hello]
Warlock

Reg.: 7/30/2010
Topics / Posts: 1 / 146
From: Москва
Age: 52
Car: 21214-20-47 2010г.в.

1/17/2011, 10:42 PM +03
werewolf
Ну и зачем здесь ссылка на интернет магазин который занимается банальной перекупкой, если на форуме есть прямые ссылки на производителей? [:shock] и панель приборов у производителя стоит 6700, а не 8000 как по твоей ссылке.
Толмач

Reg.: 1/26/2011
Posts: 16
From: Сыктывкар
Age: 54
Car: ВАЗ-21310 2004

1/28/2011, 6:04 PM +03
Хотя тема уже шестой год ведется и много народа высказалось, добавлю свои пять копеек [:;)]

Купил два года назад б/у 21310 с кенгурятником, калиткой, порогами и ноздрей. И еще зеркала тюнинговые в корпусах под цвет кузова, из салона типа регулируются. Ну да, как же, крэйзи джойстик [:;)]

Перед первым техосмотром (формальный после покупки, обмен талона) снял переднее и заднее железо. Как выяснилось, это и для профилактики было полезно, чтобы болты повыкручивать. Болт калитки пришлось втроем одолевать на шашлыках [:;)]

После ГТО повесил кенгурин обратно. На мой взгляд, он для длинной Нивы, как высокие каблуки для женщины - зрительно пропорции улучшает.

Зимняя резина у меня шире штатной, под капот не лезет. Так что в первую зиму и калитка вернулась на место. Летом пустая просто так ездит. Этим летом вставил в калитку два болта, чтобы грязный хай-джек навешивать, если запаска не висит. Пока вымерял, куда болты ставить, все вроде учел, только про одно забыл - домкрат фонари загораживает. Так что как запасной вариант для леса.

В ноздрю вставил пластиковую перегородку, чтобы отделить канал воздухозаборника от вентиляции капота. Ну, такая вот ноздря. А то запах на стоянке проникал в салон. Вроде, поборол проблему.

Пороги однозначно нужны. Садился ими на все подряд - пни, бордюры, снежные бугры. Правый порог уже погнут, на нем поддомкратники напрочь смяты и порваны, весной буду менять его. Причем менять буду именно ради поддомкратников.

Штатный домкрат хорош тем, что его можно в яму опустить, а не подкапываться и руки в грязь и холодную воду не совать. И он всегда в машине есть. Разумеется, я и ромб с башенкой купил почти сразу, а потом еще и хай-джек. К хай-джеку сделал ремень с крюками из грузовой стяжки, чтоб за колесо поднимать. Но все равно штатный домкрат оперативнее, если условия позволяют. И с порогами он не задевает кузов, на что народ жалуется, а я понять их жалоб не могу [:;)]

Опытным путем выяснено, что с кенгурином хорошо въезжать в сугробы, но плохо по ним ездить [:;)] Опять же, мешает хай-джеком за бампер поднимать. В общем, за и против 50/50. Пока вожу из эстетических соображений, профиль Нивы так больше нравится.

Гаишники вопросов ни разу не задавали, хотя смотрят всегда с интересом. Даже про то, что калитка откровенно загораживает номер, ни разу замечаний не делали. Разумеется, на ГТО приезжаю без кенгурина и калитки.

И еще про тюнинх [:;)] Поскольку железяки достались уже облезлые, я попытался дешево покрасить то, что снимал, но надолго не хватило. В итоге купил рулончик алюминиевого скотча и обмотал им трубчатые части кенгурина и калитки. Такая механически прочная краска [:;)] Фольга на улице потускнела, стала смотреться на фоне кузова как родная, если внимательно не рассматривать [:;)] Да, цвет кузова - серебристый металлик.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против