Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внешние навороты нивы, за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я лично считаю что кенгур нужен и без него не как
http://news.usedcars.ru/crash/id_20151/

Интересно, что было бы с Нивой без кенгура?
да уж Нивке досталось но не так как VOLVO
кенгур при аварии спасает ниву, проверенно
Лишь бы спасал сидящих в ней.
кенгур смегчает удар и в салон движок не зайдет
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Amigos:
кенгур смегчает удар и в салон движок не зайдет
Кенгур убивает пешеходов и уродует капот ( на фото это отлично видно). И не надо говорить что без него повреждений было бы больше! Кенгур (настоящий) крепится к РАМЕ, у Нивы его просто не к чему крепить.
В салон уходит обычно запаска, движка валится вниз. При силе удара когда "двиг в салоне" - выживших в Ниве НЕ БУДЕТ! Спасибо несущему кузову.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Вот тебе по теме:Ссылка устарела
Смотри ссылки в первом посте.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ну вот сбылась моя мечта. Разгрузил и без того маленький багажник и теперь под капотом лежат: насос, домкрат, аварийный знак, тросс, ящик с инструментом.
Кронштейн крепления запаски пришлось спилить. Все коробки закреплены резиновыми ремнями. Насос идеально встал на штатное место родного домкрата.
Так что без калитки мне ужо не обойтись [:)] .

Порожки тоже вещь полезная, проверил недавно :(. Обруливал неудачно припаркованую во дворе волгу по траве и не заметил спрятавшийся в траве люк с хорошо выпирающей крышкой, на которой подскочил передним колесом и опустился как раз трубой-порожком. Если бы его не было машине бы досталось [:(] , а так только тот самый порожек немного вверх теперь смотрит... Да и на рыбалке но грунтовой недодороге по камням карабкался... Едиственный минус - они значительно ниже порогов, что уменьшает просвет, может большинство камней до "родного" порога и достало бы :(.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ничего Ниве не нужно. Кроме резины нормальной да дисков -имхо. Все украшения машину колхозят -Нива красивый и самодостаточный автомобиль. На "заколхоженные" автомобили смотрю на дороге с опаской.. Все имхо -никого не хочу обидеть.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

kukuruZZa
Ну неее, некоторые все же нужны, ноздря, уши, лопухи и спойлер. Все же немного функционала у них есть.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал всю тему. Вроде многое узнал и понял, но всё же есть множество вопросов.
Вот моя Нива 21214
http://efots.info/images/199041bscap0001.jpg

Хочу придать ей интересный, а главное красивый вид. Пока решил поставить сполер, литьё, две чорные полосы вдоль нивы (как у дода) самоклейкой. кенгурятник уже был спереди.
хочуе ещё запаску из капота поставить ссзади. но нет ли риска что снимут и украдут её???
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Kovarnyi
Мою пока не увели. При желании есть гайки - секретки, замки различные.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил себе мухобойку, ветровики, решётку радиторную и воздухозаборник.

Мухобойку приклеил на двойной скотч. Встала чотко. спустя пару дней верхняя часть чуток отошла. низ держиться крепко. как говорят отвалиться не должна. крепить на заклёпки (а для этого нужно сверлить дыры в капоте) пока не хочу.

Ветровики наклеил на скотч которых уже был на них. держуться плотно.

Воздухозаборник неочень прямой оказался, и прикрепить его оказалось не так уж просто. к тому же он большой и посадить наболты в уже имеющиеся дырки на капоте не реально. поэтому садил на скотч вдусторонний. после нескольких часов езды отвалился полностью) вопрос: советовали к двойному скотчку использовать ещё клей момент. поможет ли удержать воздухозаборник это на капоте если максимально хорошо всё склеить?

Насколько я понимаю, при езде на выскокой скорости воздухозаборник тянет вверх. Поэтому крепиться он должен максимально сильно. доп. дырки в капоте делать опять таки не хочу. может ещё какие варианты крепления есть?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Kovarnyi
советовали к двойному скотчку использовать ещё клей момент.
Только супер момет, тоже говорили, решил попробовать, спойлер пока держится. только остатки скотча счищать не надо, прямо на них клеить, лучше держаться будет.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против