Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

На самом деле больше 100 ездить нинада )
Комфортная крейсерская 80, чтобы долго ехать не сильно напрягаясь.

Важный момент, при большом лифте поднимается центр тяжести, покатавшись в горах я ощутил насколько это важно.
На трассе в общем то тоже. Валкая машина быстрей утомляет.

А 5 см геометриии .. ну гм подложишь иногда сендтрак или камешек..
ничего это не решает, проще бампера отпилить и лебедку убрать поглубже.

пысы. Моя точка зрения сугубо практичная и ориентированна на максимальный результат с минииальными затратами.
Иногда соотношение затраты-эффект получается совершенно не равнозначным.

А так купили нивку, воткнули нужные колеса, поменяли пары-раздатки, прикрутили 2 лебедки и поехали.. ну обвес там может быть .. багажники-лыжи..
Опционально то, что увеличивает надежность, обварка моста, српм итд.
Итого - максимальная отдача при минимальных вложениях.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Suicide.:
А так купили нивку, воткнули нужные колеса, поменяли пары-раздатки, прикрутили 2 лебедки и поехали.. ну обвес там может быть .. багажники-лыжи..
Опционально то, что увеличивает надежность, обварка моста, српм итд.
+100500. Лифт зло. Багажник с запаской на нём тоже.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
А 5 см геометриии .. ну гм подложишь иногда сендтрак или камешек..
ничего это не решает, проще бампера отпилить и лебедку убрать поглубже.
При установке больших колёс только за счёт резки арок возникает одна проблема, актуальная в экспедициях - под хорошей загрузкой машина проседает до неприличия, и подвеска ложится на отбойники (с учётом того что сами отбойники увеличены чтобы резина не цеплялась при артикуляции), а геометрическая проходимость приближается к стандартной нелифтованной машине. Тут уж каждый санитетр играет роль. Ехать или висеть защитами на камнях?.. Лично для меня выбор очевиден.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

При установке больших колёс только за счёт резки арок возникает одна проблема, актуальная в экспедициях - под хорошей загрузкой машина проседает до неприличия, и подвеска ложится на отбойники
Перед любой серьезной поездкой машина соответствующе готовится.
Подобрать пружины по жесткости для соответствующей загрузки дело не такое хитрое.

К лифту это имеешь весьма косвенное отношение.
Если пружины мягкие то при загрузке лифта так же не станет, все равно другие ставить так или иначе.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
Перед любой серьезной поездкой машина соответствующе готовится.
Подобрать пружины по жесткости для соответствующей загрузки дело не такое хитрое.
Поездку на выходные с полным багажником шмурдяка и лодкой на крыше можно считать серьёзной? Не думаю что среднестатический любитель выездов на природу приехав вечером с работы будет менять пружины... Для любителей поковыряться и поэкспериментировать со своей машиной такой вариант прокатит, для остальных - вряд ли.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Suicide.
не надо подбирать пружины,воздух поможет...
...но об этом в другой теме [:D]

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

при любом вашем лифте при достаточной нагрузке подвеска ляжет на отбойники и от артикуляции не останется ничего - так какая разница?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Поездку на выходные с полным багажником шмурдяка и лодкой на крыше можно считать серьёзной? Не думаю что среднестатический любитель выездов на природу приехав вечером с работы будет менять пружины... Для любителей поковыряться и поэкспериментировать со своей машиной такой вариант прокатит, для остальных - вряд ли.
Те надо раскорячить рычаги и кардан жесткими пружинами для того чтобы 3 раза за лето сьездить на озеро с лодкой ? =)

пысы. Жесткие пружины могут быть и короткими.
Штатной длины но с большей грузоподьемностью.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

art:
при любом вашем лифте при достаточной нагрузке подвеска ляжет на отбойники и от артикуляции не останется ничего - так какая разница?
Какую нагузку ты считаешь достаточной? Если загрузить стандартную машину до полной массы подеска не ляжет на отбойники, на лифтованной машине г/п складывается из паспортной минус вес навесного оборудования (бампера, багажник и пр) если применяются штатные пружины. Можно конечно поставить более жёсткие но тогда повысятся нагрузки на кузов и ходовую, и то и другое надо усиливать. Интересный вариант - пневмоподвеска с датчиками положения, позволяющими поддерживать уровень кузова вне зависимости от загрузки, но тут всё упирается в сложность системы вцелом, необходимость приготовления сжатого воздуха и пр, что не вяжется с идеологией бюджетной, простой и максимально надёжной машины для экспидиций. В общем как говорится на вкус и цвет...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

fanngorn:
Интересный вариант - пневмоподвеска с датчиками положения, позволяющими поддерживать уровень кузова вне зависимости от загрузки, но тут всё упирается в сложность системы вцелом, необходимость приготовления сжатого воздуха и пр, что не вяжется с идеологией бюджетной,
Всё не так уж и страшно. А чтобы было бюджетно, нужны не датчики, а как на грузовиках кран уровня пола на механической тяге. Думал, в будующем, о пневмоподвеске. Самое сложное подушки подобрать, а остальное как в водопроводе... Вот и будет экстремальный "изменяемый" лифт.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Почти все собрано остались мелочи типа: удлинения карданов и доделать Аобразник, прокачать тормаза, залить масла.
С зади правда немного перестарался с лифтом [:rotate]
Добавил пару фоток http://fotki.yandex.ru/users/ccb-d/album/42626/ качество как всегда [:down] , выехает на улицу сфотаю нормально в боксе освещение не позволяет.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Я тоже, хотел маленький гражданский лифт, а получилось... [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

МИ}{@ник:
а получилось...
А получилось как у меня раньше [:D] Внутренние ШРУСы на ура будут лететь и пыльники тоже.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Предусмотрено [:P] , пыльники стоЯт наружние и при этом силиконовые. А ШРУСы перебраны с импортной смазкой. Ни хрустов, ни чего.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
А ШРУСы перебраны с импортной смазкой.
ух ты! ну все, жить будет "вечно", углы работы шрусов запредельные и не какая магия импортная не поможет... мое мнение.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт