Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вакуумный корректор УОЗ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/12/2005, 1:02 PM +04
shs_sf
точно... только разряжение в шланге вакуумника появляется тогда, когда первая заслонка приоткрыта но не открыта полностью, можешь проверить.
вот в этом диаппазоне смесь реально обеднённая и для более оптимального сгорания и вводится дополнительное опережение..
Если я не прав АБАСНУЙ!!! [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

7/12/2005, 2:12 PM +04
Тёма
Демагогия [:down]
Еще можно сказать что это от скорости зависит если так же расуждать

это смесь обедняется от заслонки а не наоборот

кароче - работа (УОЗ) этой таблетки на трамблере зависит ТОЛЬКО от степени разряжения в первичной камере - чем больше разряжение тем больше УОЗ
а чо там со смесью или с скоростью - дело десятое и к этому отношения не имеет
Балтиец

Reg.: 5/15/2007
Topics / Posts: 1 / 33
From: Балтийск
Age: 53
Car: 2121 1986

2/8/2008, 11:48 AM +03
Скорей всего сюда.
Бегло пролистал поиск, своего вопроса не нашёл.
При работающем на подсосе (1500 об) движке трубка от вакуумника УОЗ до карба сплющена этим самым вакуумом. При полностью убранном подсосе (900 об) трубка в норме.
В чём причина?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/8/2008, 12:46 PM +03
Балтиец
так и должно быть... кроме
Балтиец:
до карба сплющена этим самым вакуумом
поменяй трубку, чтобы не плющилась [:)]
Балтиец

Reg.: 5/15/2007
Topics / Posts: 1 / 33
From: Балтийск
Age: 53
Car: 2121 1986

2/8/2008, 8:22 PM +03
Точно. Под капотом не прохладно. Трубка разогрелась и ...того.
Сегодня холодную потрогал - жёсткая. Старики советуют вообще медную поставить.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

2/8/2008, 8:40 PM +03
Балтиец
А я силиконовую поставил. Она дороже. но проблема пережимания исчезла.

Начинал с Нивы и этого форума
Игорь84

Reg.: 8/9/2007
Topics / Posts: 1 / 173
From: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в.

7/15/2008, 9:56 AM +04
Кто-нибудь практиковал таку доработку? Интересно отзывы услышать...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm
SN

Reg.: 1/21/2008
Posts: 43
From: Тула
Age: 54
Car: 21213 -1997г.в.

8/28/2008, 1:56 PM +04
Привет.
Я переделал вакуумник. По ощущениям езды стало лучше по сравнению со штатным. До кучи отрегулировал угол зажигания по стробоскопу и смесь проверил свечой.
Сколько людей столько и мнений. [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный корректор УОЗ