Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а отвернуть с коллектора трубу для слива лишнего топлива и вместо неё ввернуть штуцер вакуумника
немного непонятно: забор вакуума до дроссельной заслонки???
он же (вакуумник) наоборот работать будет [:D]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

обычно вакуумник работает в режиме частичных нагрузок т.е когда заслонка немного преоткрывается и заканчивает работу когда она открыта на 2\3.
Если вломить вакуумник в коллектор то на хх появится опережение вызванное его работой... у меня это привело к росту оборотов хх и всё... я их скорректировал и всё.... а при полном открытии заслонки разряжение мало для работы вакуумника.... т.ч единственное отличие это смещение угла на хх в сторону увиличения...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня это привело к росту оборотов хх и всё
так в этом все и дело - абсурд. на хх у тебя постоянно работает вакуумник.
полном открытии заслонки разряжение мало для работы вакуумника
а при полностью закрытой дз - что??? низвестно [:down] Я думаю, ты загнал его в крайнее положение еще на хх, скорректировал работу трамблером, повернув его в позднее и в итоге остался вообще без вакуумника. ну не будет он работать.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

http://vazrem.nm.ru/carb1.htm просмотри эту статейку и особенно третий снизу абзац.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читал долго [:D] - очень абстрактно, извени. Для начала надо знать разрежение во вк при закрытой дроссельной заслонке и сравнить его с таблицей для вакуумника.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

дык купи датчик разряжения и сравни.... ну на самом деле я сравнивал по ощущениям... стоял у меня на той машинке "солекс" после регулировки карба я немного покатался и перекинул вакуумник со штатного места в задроссельное пространство... субъективно работа двигателя изменилась только на хх, остальные режимы остались без изменений, мало того предустановленный трамблёром угол я и не трогал, только вакуумник переключил.

Вообще это был совет автору постинга и тем кто пойдёт по его стопам... т.е. есть выбор между сверлением карба и простым включением вакуумника в задроссельное пространство.

а проанализировать работу его можно при помощи стробоскопа и тахометра сняв зависимость опережения угла от оборотов кв до включения и после включения... сразу станет понятно работает вакуумник или нет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен лишь с тем, что задуматься о такой переделке можно только при отсутствии штуцера на карбе, в противном - "гуляние" холостых владельцу обеспечено.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня не гуляли... чем гуляние должно быть обусловлено?

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

предлагаю закрыть тему ибо не считаю нужным "лить воду.." еще раз в начало темы - считаю, перед тем как давать совет человеку, имхо, надо его предупредить о возможных минусах данного совета. а в данном случае, без конкретных цифр, а на основе только своего опыта, имхо - это всего лишь теория, ибо: я не встречал в природе авто, у которого забор вакуума был изза дросесльного пространства и как уже выссказал почему. Имхо на холостом ходу возможно срабатывание вакуумника (т.е разрежение в мм рт. ст при закрытой залонке близко к порогу срабатывания вакуумника), как следствие уходит момент зажигания, как следствие гуляние холостых. Чтобы минимизровать это, по меньшей степени, надо увеличить жесткость пружинки, но тогда сузится и весь рабочий диапазан хода вакуумника.
Мне так кажется, другой причины, почему заводы сверлят прецензионный прибор, а не впускной коллетор, у меня нет.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Тёма
Я так делал раньше работало нормально
Нельзя так делать. Почитай принцип работы и отбора вакуума для распределителя.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm#5

С ув., Владимир
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обноружил у себя на машине, порваный шланг как раз в том месте где он крепится к штуцеру корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания. Само-собой эту неисправность я устранил, но хотелось бы узнать, как это всё влияет на работу двигателя (машины), если оставить шланг порваным???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плохо влияет. Вакуумный регулятор не работает, в карб подсасывается грязь-пыль.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шурик
На Ниве не случалось, а вот на Фиате с карбюратором Вебер как-то прохудилась мембрана этого самого вакуумного корректора. ХХ исчез сразу, езда только с подсосом с диким расходом горючки, неустойчивая работа движка на всех режимах.
И поехал я по сервисам нашим горемычным [:X] [:down] : на одном полдня эл. маг. клапан ковыряли [:shock] , чуть не угробили совсем (а он только на заказ каких-то невероятных денег стоил); на другом с карбом мудрили [:shock] -ничего не удалось, на третьем всю систему зажигания на замену приговорили [:shock] . Наконец на четвёртом нашли причину, ввиду дефицитности и толькозаказываемости такой плёвой детали как корректор, взялись его развальцевать, заклеить мембрану и завальцевать снова за 900 руб. [:croak] (пять лет назад это приличные деньги были). Хватило на три дня. Знакомый карбюраторщик помог, смотри, говорит, у тебя этот корректор почти восьмёрошный, просверлил отверстие в трамблере, нарезал в нем резьбу для крепления, подогнул шток корректора - встал как родной, денег - 20 руб. за корректор. С тех пор я горя с ним не знал.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Шурик
Вакуумник вносит дополнительное опережение в средних режимах когда смесь обеднённая... порванный шланг - подсос воздуха на хх но в карбе дырдочка маленькая и это не сильно на ХХ влияет...
починил - можешь не заморачиваться.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Тёма
а причем тут смесь?
только от разряжения зависит!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный корректор УОЗ