Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Вакуумный корректор УОЗ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/20/2005, 11:18 AM +04
Кто нибудь сабж тюнинговал? Ну там пружинку помягче и.т.п.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/20/2005, 11:26 AM +04
я все хочу его оттарировать - бестолковый номер кажись
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/20/2005, 11:38 AM +04
shs_sf:
я все хочу его оттарировать - бестолковый номер кажись
По хорошему его вообще надо заменить электронным, что я и хочу сделать, нужна его ОПТИМАЛЬНАЯ хар-ка.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/20/2005, 11:40 AM +04
Delta
"оптивальная" или "задуманная"
первая не существует а вторая в любом мануале и в ФАК есть

проще поставить инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/20/2005, 2:01 PM +04
Не проще. Тем более, что я на пропане езжу [:rotate]
6/20/2005, 3:17 PM +04
Берите вакуумник от Оки гните рычаг привода как у штатного, слегка зенкуете окно трамблёра в которое просовывается рычаг чтоб не задевал, устанавливаете и заново регулируете УОЗ желательно по максимальному моменту. Подходит как нельзя лучше.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/20/2005, 6:18 PM +04
PR2201JM
А зачем? Шило на Мыло?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/21/2005, 9:47 AM +04
PR2201JM:
Берите вакуумник от Оки гните рычаг привода как у штатного, слегка зенкуете окно трамблёра в которое просовывается рычаг чтоб не задевал, устанавливаете и заново регулируете УОЗ желательно по максимальному моменту. Подходит как нельзя лучше.
А кто это проверял? А то найду оковский вакуумник а будет лажа [:weep]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/21/2005, 10:24 AM +04
я тут центробежный регулятор отрегулировал в соответствии с книжкой (спасибо МАСТЕРХОУМУ за то что не дал спороть лажу)...
так теперь машинку не узнать и штатный вакуумник работает только в узком диаппазоне оборотов... т.с. в довесок к центробежному и нормально справляется со своей задачей...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/21/2005, 1:09 PM +04
Тема, а что именно ты там нарегулировал, а?
Инструкцие поделись, плииииз! [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/21/2005, 1:21 PM +04
Ну взял стробоскоп, цифровой тахометр, книжку по Нивке и шаблон на принтере напечатал с градусной сеткой...
приляпал шаблон на крышку переднюю, выставил ВМТ и отметил на шаблоне, на шкиве пропильчик ВМТ пометил белой красочкой. завёл, прогрел, содрал шланг вакуумника и начял винтом (ввёрнутым вместо винта ХХ) устанавливать обороты от 500 до 4000 снимая зависимость УОЗ от оборотов... получившаяся характеристика была далека от книжки (кста... как мне сказали график в книжке указан для оборотов ротора трамблёра, КВ вращается в 2 раза быстрее)
ну потом подгибая язычки крепления пружинок и укоротив тонкую пружинку загнал показатели в допустимые пределы.... наступило счастье.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/21/2005, 7:54 PM +04
Тёма
винтом (ввёрнутым вместо винта ХХ)
Поясни, зачем?
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

6/21/2005, 11:59 PM +04
Наверное чтоб обороты больше поднять ...
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

6/29/2005, 1:26 PM +04
На выходных сделал отбор вакуума для трамблера на своем Вебере 2101. Холостые стали чуток стабильнее чем были (это скорее всего из-за продувки после сверления). Дальше пока не ясно. Эксплуатация покажет.
Сделал ревизию пусковому устройству - заедала телескопическая тяга и как факт перелив топлива при вытянутом подсосе.

С ув., Владимир
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/30/2005, 7:29 AM +04
А коллектор впускной у тебя родной???
если родной то можно было ничего не делать, а отвернуть с коллектора трубу для слива лишнего топлива и вместо неё ввернуть штуцер вакуумника. Я так делал раньше работало нормально.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный корректор УОЗ