Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вли-10 1.jpg
Вли-10 1.jpg
Вли-10 2.jpg
Вли-10 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По мойму это моньячество ездить зимой на вли 10. Когда выпал первый снег и был мороз она просто дубовая едешь на машине как на санках!
Я замечал что вли10 омскшины блокируется при нажатии на тормоз очень быстро. другие так не блокируются...
Nivovod2131:
По мойму это моньячество ездить зимой на вли 10
Да ладно теее! На одну зиму хватает. Вот на другую уже хреново (это при пробеге 40000 в год - мой опыт).
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Незавидую тому, кто зимой ВЛИ10 использует. Жуткая резина, дубовая, к ней даже снег не липнет. На фото хорошо видно. Переднее правое колесо – ВЛИ10 шип. Заднее И511. Просто я колесо проколол, пришлось запаску поставить. Машина сразу перестала ездить.
ВЛИ10.jpg
ВЛИ10.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
Сейчас глянул на свою в окно, снега на колёсах так же как у тебя на заднем колесе, так что всё нормуль снег есть.
Езжу без шипов на "десятках" по городу и по трассе всё нормально, шины новые(для них первая зима). Единственно что было, так когда заехал в село а там всё накатанно , практически лёд, так вот они там себя не очень хорошо повели (правда скорость была при этом приличная). Потом просто поехал поосторожнее и всё [:)]
Моё резюме: в городе(где поливают всё песком с реагентами) зимой ВЛИ 10 без шипов очень хорошо, трасса лето пятёрка,зима трасса пурга , снегу на 5-10см, машину не бросает траектория прямая ставим пять. Но в местности где есть лёд , либо аккуратно либо шипы.
И вообще хорошая резина ВЛИ10 ,не шумит, экономная(во всех планах) и все кочки проглатывает просто на 5+.
[:hello]
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Вездеход
а я вот не согласен с оценцой на "отлмчно" зимой! Зимой это не 5, а 3! Не тянет и скользит. Рисунок совсем не зимний-нет ламелей. А вот летом для трассы-это действительно ОТЛИЧНО. Не шумит и экономичная. [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход
Был один нивовод на автору, который решил создать т. н. "Резиновую таблицу". Сделал в Экселе список основных марок резины и разных условий эксплуатации и предлагал авторушникам его заполнить, расставляя баллы от одного до пяти. Все отзывы примитивно суммировались - вычислялся средний балл. Результат получился совершенно идиотский. Один нивовод, который только на влипяти и ездил, поставил ей на льду четверку. Другая нивоводочка, спорстменка-любительница, перепробовавшая массу моделей резины, то же четверку поставила Bridgstote Winter Dueler DM-01 (лучшая тна тот момент зимняя резина).

Я вспомнил это, посмотрев твои оценки: "очень хорошо", "пятерка", "пять", "5+". Это в сравнении с какими моделями резины? Очень важна отправная точка, иначе оценка теряет смысл и даже вводит в заблуждение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Это в сравнении с какими моделями резины
По сравнению с ВЛИ-5, МШЗ Staer,BFG Macadam.
Не спорю может мои оценки несколько завышены, но эти шины и не расслабляют водителя зимой и в тоже время сильно не напрягают.
Скажу что шины вообщем то ведут себя предсказуемо, не требуют зимой и летом каких то подруливаний при торможении и колейности, ещё надо сказать что тип езды больше размеренный нежели гоночный.
Скажу ещё что используются они на авто 2131, а это всё же не такой же авто как 2121.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход:
По сравнению с ВЛИ-5, МШЗ Staer,BFG Macadam.
Вот этого и не хватало. Спасибо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Всем привет!
Есть ли у кого-нибудь опыт общения с ВЛИ-10 Барнаульского шинного.... Поездил по магазинам Тулы - нигде нет ВЛИ10. Только в одном большом супермаркете - Барнаульские(1470 р. с кам.) [:?] Главное обидно - год назад так-же мотался в поисках И-511 (по рекомедациям Алексея) , еле нашёл, так ВЛИ-10 то было навалом! Сейчас решил поберечь 511 до зимы (очень остался доволен 511-ой за зиму [:up] ) тем более что есть запасной комплект дисков.
Короче - что за Барнаул? Мне показалась какая-то "пластмассовая" на ощупь. В FAQ`е про Барнаульскую ничего не нашёл.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Женёк

Не бери! Апупеоз барнаульского шиностроения -это ТМ ALTAY ..дикое гумно. Да и ВЛИ 10 тоже не менее дикий калосодержащий колесообразный предмет. Да простит меня ALER....

Купи на лето амтеловские К139...мяконько и едешь ..и ...едешь... [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

ИФ:
Женёк

Не бери! Купи на лето амтеловские К139...мяконько и едешь ..и ...едешь... [:)]
Тяжёлые они, к-139, по 17 кг против 11 кг ВЛИ10
Подшипники жалко! Хотя если не найду 10 возможно и придётся...

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Женёк

Ты еще вспомнишь добрым словом и меня и эти 7 кг нормального протектора, когда спокойно будешь ездить по любой грязи [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил себе в прошлом году Ниву на Вли-10. Впечатление резина сразу произвела никакое. Единственное что радовало это надпись Матадор-Омскшина на боку. Больше всего не порадовал дизбаланс резины при балансировке, самым маленьким грузиком был 40 грамм, на двух же колесах из 4-х висели 125 грамм и 150 грамм. Лето отездил на ВЛИ-10 привык к ней, не каких притензий небыло. И вот выпал первый снег, и как выпал - снежная каша была см 5, снегоуборочная техника конечноже не справилась. И тут на этой снежной каше я понял что машина на ВЛИ-10 просто плывет, а не едет. Как я только не попал в аварию, я незнаю. Домой я приехал грустный и начал искать себе шины на зиму, выбрал И-511, где-то месяц еще покупал, переодел и был в шоке, на сколько же эти шины лучше для езды зимой. Единствнное где себя неплохо показала ВЛИ-10 зимой - это был лед. Да меня всю зиму немного удивляло то, как И-511 ведет себе в асвальтовой колее, но я очень быстро к этому привык, и заранее начинал готовиться подруливать, когда видел подобное место. Но вот Зима кончилась, и я решил зачем портить такие хорошие шины, и одел обратно ВЛИ-10 и именно в этот момент я понял какое это г....но. Вопервых меня убивали сносы передней оси в поворотах, та скорость на которой я нормально проходил повороты на И-511 на ВЛИ-10 шины начинали издавать жуткий скрип, и машина начинала уходить с привычной для меня траектории. Дальше тормозной путь, даже без измерений могу с уверенностью сказать (зуб даю) больше чем у И-511, при торможении ВЛИ-10 блокируеться моментально. Вобщем понадеялся я на свой водительский талант и решил что лето буду ездить на ВЛИ-10, кстати шумит она заметно меньше. Ездил нормально, но вот лето подошло к концу, и сегодня когда я ехал на работу мне пришлось экстренно оттормаживаться перед тормозящими передо мной 4-мя машинами. Все четыре были внедорожниками , первый кто-то подрезал и он резко оттормозился до остановки, двсе по очереди начали тормозить и остановились нормально, и только я на той-же скорости с блокировкой всех 4-ех колес летел в Сузуки Гранд Витара который затормозил передо мной. Все таки я оттормозился и успел немного вырулить в бок в самы последний момент, но еслибы не вырулил, то въехал бы в Сузуки. После этого я решил снять ВЛИ-10 и написать этот пост. Вы свои выводы делайте сами, я же свой сделал ВЛИ-10 это г..но. Надо будет на следующий сезон искать себе новые летние шины, этот буду доезжать на И-511.
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Corsair
Шипы должны быть в голове!

Мой водительский опыт начался в декабре 1999 года на ВАЗ-2121, обутый ВлИ-10. Был и лед, и снег, и каша (крутился на 270°). Откатал три зимы и три лета — ничего криминального не скажу. Нормально.
После разворота 270° сразу научился тормозить двигателем. В снегу ведут себя неплохо — не закапываются как ВлИ-5, только из колеи плохо выпрыгивают. На льду таскало, поэтому надо аккуратненько, как и на любой другой резине. Аквапланирования не замечал вплоть до 100 км/час.
Руль легкий, но не такой внятный как на ВлИ-5. Тихо и комфортно.

Мне показалось, что зимой на них лучше, чем на К-156-1. И-511 не пробовал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / ВлИ-10 (175/80R16)