Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вли-10 1.jpg
Вли-10 1.jpg
Вли-10 2.jpg
Вли-10 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

А насильно? [:)] типа сделать тему Резина-стандарт с маркой типа "для отзывов" для стандартного ряда покрышек 15" и 16". И размещать в ней строго материал по резине и дискам, устанавливаемых естественным путем без хирургического вмешательства. Большинство то наверно волнует не вопрос глумления над колесными арками, а просто оптимальный выбор цена-целевое качество. Причем основные характеристики дисков и шин уже в факе есть, интересны только отзывы о эксплуатации. А всякие-прочие нестандартные и спортивные решения могут спокойно расти буйным цветом, не мешая все в кучу.

21310-1.7i темно-зеленый
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Ну не гребет она (10я) в снегу, ни в каком [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

А в грязи вроде ничего. Кажинный день через говны выезжаю и въезжаю. Не шибко глубокие, см до 20, но глина с водой. Стоянка такая у меня, НАСТОЯЩАЯ. Щас уже каша-малаша... Не скользят.

21310-1.7i темно-зеленый
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Dragon:
Ну не гребет она (10я) в снегу, ни в каком
это точно-скользит и не тянет. Поставил м-290(хоть её и ругают здесь-а мне нравится) так небо и земля:тащут здорово, они ещё и направленные... На Вли-10 летом катаюсь. Странно всётаки шины маркируют: и вли10 M+S и М-290 M+S а здорово они отличаютя. М-290 явно зимняя а вли10 явно летняя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу спросить россиян - есть ли какой-то рейтинг российских производителей шин? Или кто какого производителя предпочитает? по личному опыту?
Конкретно интересует по Вли10.
У нас выбор невелик сейчас: Белшина, Омск, Барнаул. Был бы Нижнекамск - не спрашивал бы.

Кто сталкивался, откликнитесь, плиз [:hello]
A&A
Как такового рейтинга нигде не видел.
Предпочтения отдают исходя из личного приоритета: грязь, колдобан, каша-малаша и т.д. и т.п.
Сам на ВЛИ10 катался полтора года, намотал 50 тык. Первая зима прошла вообще без проблем. Снег проходил глубиной до порогов. Вторая зима была уже хуже. Остаток протектора - 5 мм. Теперь годится только для лета. Т.к. мног времени провожу на разбитом асфальте, пересел на КФ.
На мой взгляд (точнее - ухо) ВЛИ10 - самая тихая резина.
A&A

Вот про шины :


http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_118/shiny2.htm
(там две страницы)

А вообще поиском здесь поищи, я ещё ссылки давал...
Бульдог
Вездеход

Ребята, спасибо, конечно, но это я всё читал и изучал. Нива у меня более 6 лет, полностью удовлетворён Вли10. Просто пришло время переобуться.

Вопрос-то в другом. Сформулирую так:
Какой из производителей Вли10 делает их наиболее качественно?
Кого купить:Белшина, Омск, Барнаул?

[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Да....,у меня был Вли-10 Нижнекамск и Омск. Если бы в наличии был Нижнекамск, то купил бы его и не спрашивал.
A&A
У меня была омская. Не жалуюсь. Другую 10-ку не пробовал.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

A&A

из того что есть ездил на Омской (вли10- лето , и какой то Ермак -зима) , вли10 недоволен , за 5 лет что резина стояла на машине резина мало износилась , но порепалась вся, т.е. дубовая она какая-то с дорогой сцепление не ахти в грязи вообще ужас , один из балонов вли10 у меня не омский он уже изрядно подтертый, были бы все такие может небыло бы негатива к вли10, зимняя которая ермак доволен вполне хотя такая-же дубовая и потресканная , но протектор злой и зашипованная, зимой отьездил без проблем и в городе и за городом , и весной по грязи глинистой прям прелесть .

могу посоветовать , я всё лето искал 511ую , никто даже большинство даже не слышали про такую , но нашел пару мест , которые только зимой её возят , правда в ограниченных количествах , но можно заказать , но опять таки зимой , так что если время терпит то зимой штурмовать авторынки и шиннопродающие магазины.

и можно поставить наш казахстанский аналог камы флейм , который идет на Устькамовские нивы.

простите за ОФФ , просто ответил на вопрос

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте !

Сначала расскажу, почему возник такой вопрос. Ниву купил в августе с новья на штатных тазиках с Вли-10. Авто у меня далеко не первое, но до этого зимой ездил только на ОКЕ, специально, кстати, для этого купленной (в качестве "зимнего" автомобиля). ОКУ можно как угодноругать, но ИМХО именно для зимы она обладает оптимально сбалансированным "пакетом опций": малой массой, маленькими колесиками, плохонькими (в смысле не резкими) тормозами, маломощным мотором... В результате этого на ней можно надежно ездить даже по голому льду на "мертвой" резине без всяких шипов и не особо при этом напрягаться.
Нива в этом плане гораздо "строже", в первую очередь за счет большой массы (особенно крокодил), и если полный привод дает ощутимые преимущества при разгоне и прожождении поворотов под тягой, то при торможении... особенно если под колесами голый лед (а во дворах и на маленьких дорожках это норма) и надо резко повернуть. Конечно, если подготовится к повороту заранее... но я по октябрьскому гололеду реально ощущал "отсутствие" тормозов.
В общем, волнует меня вопрос:
Как минимальными средствами можно улучшить тормозные свойства на льду, кроме как ездить аккуратнее? Кроме шипов ничего в голову не приходит. Покупать специальную "правильную" зимнюю резину (это, наверное, И-511 в шипованном варианте) пока нет особого рвения, к тому же на лето собираюсь ставит 29" на литье, а Вли-10 тогда придется выкинуть...
СтОит ли ошиповывать Вли-10 и как лучше это сделать ?
Может, ее ошиповать ? Кстати, на запаске есть еле заметные "лунки" под шипы - значит, производитель предусматривает такую возможность ? Пишут на Вли-10 М+S, а на шашках даже ламелей нету. Если шиповать - то где это лучше сделать - в среднестатистической шиномонтажке сделают ? Надо ли снимать покрышку с диска ? Сколько, примерно, будет стоить вся процедура ?
Может, кто-нить сам шиповал - навряд ли это очень сложный процесс, только что муторный... Какие шипы лучше использовать ?
Уффф, вроде все спросил, что хотел... Надеюсь получить ответы. Заранее благодарю.

З.Ы. Кстати, а в Финляндию зимой тока на шипах пущают, или это гонево ?

Успехов!
MadMax, а может не стоит с шипами возиться, на морозе(ниже-15) Вли -10 "дубеет". Хотя в СПб наверно такие морозы редкость. Купи 511 дешевле станет, а то вдруг... две машины восстанавливать полюбому дороже выйдет, чем комплект зимней резины даже с дисками.
Я тоже на такой резине 214 нынче в июле новую хапнул, тянул до последа... однако пару раз в канаву уехал(уазиком вытянули), да двух тёток перепугал(тормозил, а машину понесло...)Дороги не чистят, из снега жена выталкивала, короче плюнул купил К-182А шип.
А зашиповать за деньги что хошь и где хошь правда цену не знаю. А шипуют на разбортованой резине, приспособа не хитрая, работа рутиная и нудная(в кустарных условиях) лучше деньги отдать. Но хочу ещё раз повториться "дубеет" она(Вли-10), к зиме лучше что-то на "липучках" поискать, да и мягче она...
Извеняй если что не так начеркал, просто эмоций плохих по влидесять много с приходом зимы осталось, хотя "опыта" никакого по нивке нет...
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

СтОит!
Я четвёртую зиму поеду на ней.Выскочили два или три шипа за всё время.Отдал в контору колёса,через день забрал.Заплатил за: 1)разборка, 2)ошиповка, 3)сборка, 4)балансировка.За всё, порядка-50 доралов.
Ну или выкини эту резину и неси в маг 7-8 тр за примерно то же самое.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MadMax
На 1 зиму тебе и ВЛИ10 без всяких шипов хватит. Говорю так по собственому опыту - отъездил на ней 2 зимы. Шипуй ее или не шипуй, если сам дурак (не прими как личное), то ни шипы, ничто другое не поможет. А от привычек управления Окой избавляйся поскорее - никакой аналогии с Нивой (тем более крокодилом) здесь не найдешь.
MadMax:
Как минимальными средствами можно улучшить тормозные свойства на льду, кроме как ездить аккуратнее? Кроме шипов ничего в голову не приходит.
Торможение двигателем - это относится к Ниве в полной мере.
MadMax:
Вли-10 тогда придется выкинуть...
Не стоит. ИМХО это самая тихая резина летом на асфальте. Если за зиму ее не запорешь на порезах, весной сможешь быстро продать.
MadMax:
Покупать специальную "правильную" зимнюю резину (это, наверное, И-511 в шипованном варианте) пока нет особого рвения
Зря так думаешь: хорошая, а еще лучше отличная резина - залог твоей безопасности (и др. участников движения) на дороге.

ИМХО чувствуется цензура мужиков-оководов (женщины на Оке гораздо благоразумнее).

P,S. Сам сейчас езжу на Хаке-2.
Круглый год езжу на ВЛи-10 без шипов, прекрасное поведение на скользкой дороге (если конечно аккуратно двигаться) и в глубоком снегу. Сентябрь - октябрь одеваю ВЛи-5 (т.к грязь уже не высыхает). Конечно хотелось бы И-511 шипованную, а лучше Brigestoun WT-17, но три комплекта резины -дорого да и муторно (надо же где-то их складировать).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / ВлИ-10 (175/80R16)