Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2005, 9:57 PM +04
ну в смысле обладает хоть какой-нибудь динамикой, особенно интересуют с двигателем 1.7к
с уважением Дмитрий.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

4/11/2005, 10:38 PM +04
Двиг 1.8 карб.
Динамика.... какая тут динамика... на пятую переключаюсь где-то на 110-120, в районе 4-4.5 тыс оборотов... на этой скорости сопротивление воздуха намертво гасит всю мощь жигулёвского движка :-) И происходит плааааавный неторопливый набор скорости где-то до 130-135 по спидометру.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2005, 10:57 PM +04
На карбюраторе не ездил но инж.набирает скорость от50-60км.Во всяком случае 80 я езжу уже на 5 передаче.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 60
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

4/12/2005, 1:16 AM +04
Сашик:
....набирает скорость от50-60км.Во всяком случае 80 я езжу уже на 5 передаче.
1,7 карб. Подтверждаю.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2005, 11:02 AM +04
1.8 карб
Если переключиться в р-не 3.5-4 тыс. об. - нормальная динамика
4/12/2005, 3:37 PM +04
1.8 карбюратор
Выше 120 стараюсь не ездить - ощущение такое будто на слоне несешься - не стой на пути [:)] Перехожу с 4 на 5 когда скорость 90 и выше. Затяжные подъемы даже с приличным разгоном 110-120 берет с напрягом: есть у меня по догоге на дачу скрутой спуск-подъем эдак километра полтора ну и разгонишься до 110-120, педаль газа в пол и ... Если машина пустая на подъеме уже 90-100 или вообще на 4 перехожу.
На ровной дороге тоже присутствует некая инерционность - педаль газа в пол, потихоньку-потихоньку разгоняется. Прошлые выходные катался на четверке - совершенно другие ощущения: и руль более чувствительный, и скорость набирает быстрее, и маневреннее. Вообще там где на четверке проходит маневр типа "выскочил и помчался" на "крокодайле" стоит полумать :), а потом делать. У отца правда обычная Нива, и в свои 70 он заявляет, что на трассе меньше 120 ехать не может [:)]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

4/12/2005, 8:24 PM +04
Крокодил и в природе отличается от прочих тварей живых. А для того чтобы 2131 с 1,7 карб. поехала более-менее резво надо подобрать вакуумн. корректор трамбл. с мягкой диафрагмой (попроси в магазине несколько штук и вытягивай воздух через штуцер, найди самый мягкий), зажиганьеце доверни до 8,5-9,5 гр. пораньше (только 95 с проверенной АЗС) пружинки в трамбе помягче поставь резину летнюю а не всесезонку Убери с крыши багажник. Вот тогда это будет достаточно резвый зверь. Но следить за ним нужно постоянно. Крейсерская 110-120 в час обеспечена, если нет встречного ветра. Мне все это надоело и приобрел 2131 с 1,8 инж. Кайф не передаваемый!

За рулем зверь!
kisak

Reg.: 12/19/2004
Posts: 23
From: СПб
Age: 59
Car: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

4/12/2005, 9:53 PM +04
Нормально едет до 120, потом очень-очень ленив. Ну а мне и не надо.
1,7 карб.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2005, 10:58 PM +04
Карбюратор, 1,7. Какая там резвость на пятой... А просто ехать и даже слегка разгоняться можно и с 60. Причем я ориентируюсь всегда в таких случаях на звук мотора, он не должен напрягаться. На инжекторной не пробовал, но все прочие инжекторные машины, на которых доводилось ездить ведут себя так же. Если, понятное дело, ориентироваться не по тяге или чему-то еще, а по звуку. Ездить под гул коренных очень неприятно.
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 40
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

4/7/2008, 7:25 PM +04
очень даже ничего едет [:D] . в горку на мост на 5 с 2500 об забирается!

Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 52
Car: 21312, 1999

4/8/2008, 7:34 AM +04
1.8 карбюратор, на пятую перехожу на 70 – 80, конечно на крутой подъем, да еще и с грузом и без разгона, не вытягивает, надо четвертую включать, а по прямой и в пологие подъемы, разгоняется нормально. Правда зажигание стоит максимально раннее, отстроено под «хороший» 95 бензин. При попытке езды на 92 бензине (экспериментировал), тоска зеленая получается. Зажигание надо позднее, для предотвращения детонации, тяга ощутимо падает, а расход топлива растет на 1 -1,5 литра. Вернул все под 95 и больше не экспериментирую.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/8/2008, 9:04 AM +04
1.7 инжектор на пятую в городе перехожу километрах на 70 а что касаемо резвости летом прошлого года был принят доблесными гайцами на скорости в 148 км\ч по радару [:)] и надо сказать набрал их довольно легко

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Petrol

Reg.: 7/22/2006
Posts: 125
From: Орел
Age: 47
Car: 21214, 2006.

4/8/2008, 9:34 AM +04
Народ! Вы чего? Какие 70 на пятой? [:shock] Вы хоть мануал почитайте к авто, если людям не верите! 70 - это скорость третьей передачи, ну или четвертой. Двиг. 2123 он высокооборотистый, это же не дизель! Максимальная мощность при 4000 об/мин! Одумайтесь! [:bullhorn]
bankir 4x4:
на скорости в 148 км\ч по радару
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Тебя развели...
Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 52
Car: 21312, 1999

4/8/2008, 10:53 AM +04
Включение пятой передачи на 70 км в час, обычно практикуется при спокойной езде по прямой. Я не думаю, что при интенсивном разгоне, кто то будет на 70 включать пятую, да еще и с полной загрузкой. И кстати, почитайте заголовке темы «у кого Крок(2131) едет на 5-й», вот о чем тут пишут и это не значит, что все кто тут давал ответы, только и делают, что на пятой в гору на 70.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 39
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/8/2008, 11:25 AM +04
70 км\ч на 5-й, да еще и на кроке - жесть.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?