Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну в смысле обладает хоть какой-нибудь динамикой, особенно интересуют с двигателем 1.7к
с уважением Дмитрий.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Двиг 1.8 карб.
Динамика.... какая тут динамика... на пятую переключаюсь где-то на 110-120, в районе 4-4.5 тыс оборотов... на этой скорости сопротивление воздуха намертво гасит всю мощь жигулёвского движка :-) И происходит плааааавный неторопливый набор скорости где-то до 130-135 по спидометру.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На карбюраторе не ездил но инж.набирает скорость от50-60км.Во всяком случае 80 я езжу уже на 5 передаче.
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Сашик:
....набирает скорость от50-60км.Во всяком случае 80 я езжу уже на 5 передаче.
1,7 карб. Подтверждаю.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1.8 карб
Если переключиться в р-не 3.5-4 тыс. об. - нормальная динамика
1.8 карбюратор
Выше 120 стараюсь не ездить - ощущение такое будто на слоне несешься - не стой на пути [:)] Перехожу с 4 на 5 когда скорость 90 и выше. Затяжные подъемы даже с приличным разгоном 110-120 берет с напрягом: есть у меня по догоге на дачу скрутой спуск-подъем эдак километра полтора ну и разгонишься до 110-120, педаль газа в пол и ... Если машина пустая на подъеме уже 90-100 или вообще на 4 перехожу.
На ровной дороге тоже присутствует некая инерционность - педаль газа в пол, потихоньку-потихоньку разгоняется. Прошлые выходные катался на четверке - совершенно другие ощущения: и руль более чувствительный, и скорость набирает быстрее, и маневреннее. Вообще там где на четверке проходит маневр типа "выскочил и помчался" на "крокодайле" стоит полумать :), а потом делать. У отца правда обычная Нива, и в свои 70 он заявляет, что на трассе меньше 120 ехать не может [:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Крокодил и в природе отличается от прочих тварей живых. А для того чтобы 2131 с 1,7 карб. поехала более-менее резво надо подобрать вакуумн. корректор трамбл. с мягкой диафрагмой (попроси в магазине несколько штук и вытягивай воздух через штуцер, найди самый мягкий), зажиганьеце доверни до 8,5-9,5 гр. пораньше (только 95 с проверенной АЗС) пружинки в трамбе помягче поставь резину летнюю а не всесезонку Убери с крыши багажник. Вот тогда это будет достаточно резвый зверь. Но следить за ним нужно постоянно. Крейсерская 110-120 в час обеспечена, если нет встречного ветра. Мне все это надоело и приобрел 2131 с 1,8 инж. Кайф не передаваемый!

За рулем зверь!
kisak

Рег.: 19.12.2004
Сообщений: 23
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

Нормально едет до 120, потом очень-очень ленив. Ну а мне и не надо.
1,7 карб.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карбюратор, 1,7. Какая там резвость на пятой... А просто ехать и даже слегка разгоняться можно и с 60. Причем я ориентируюсь всегда в таких случаях на звук мотора, он не должен напрягаться. На инжекторной не пробовал, но все прочие инжекторные машины, на которых доводилось ездить ведут себя так же. Если, понятное дело, ориентироваться не по тяге или чему-то еще, а по звуку. Ездить под гул коренных очень неприятно.
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

очень даже ничего едет [:D] . в горку на мост на 5 с 2500 об забирается!

Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

1.8 карбюратор, на пятую перехожу на 70 – 80, конечно на крутой подъем, да еще и с грузом и без разгона, не вытягивает, надо четвертую включать, а по прямой и в пологие подъемы, разгоняется нормально. Правда зажигание стоит максимально раннее, отстроено под «хороший» 95 бензин. При попытке езды на 92 бензине (экспериментировал), тоска зеленая получается. Зажигание надо позднее, для предотвращения детонации, тяга ощутимо падает, а расход топлива растет на 1 -1,5 литра. Вернул все под 95 и больше не экспериментирую.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1.7 инжектор на пятую в городе перехожу километрах на 70 а что касаемо резвости летом прошлого года был принят доблесными гайцами на скорости в 148 км\ч по радару [:)] и надо сказать набрал их довольно легко

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Народ! Вы чего? Какие 70 на пятой? [:shock] Вы хоть мануал почитайте к авто, если людям не верите! 70 - это скорость третьей передачи, ну или четвертой. Двиг. 2123 он высокооборотистый, это же не дизель! Максимальная мощность при 4000 об/мин! Одумайтесь! [:bullhorn]
bankir 4x4:
на скорости в 148 км\ч по радару
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Тебя развели...
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Включение пятой передачи на 70 км в час, обычно практикуется при спокойной езде по прямой. Я не думаю, что при интенсивном разгоне, кто то будет на 70 включать пятую, да еще и с полной загрузкой. И кстати, почитайте заголовке темы «у кого Крок(2131) едет на 5-й», вот о чем тут пишут и это не значит, что все кто тут давал ответы, только и делают, что на пятой в гору на 70.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

70 км\ч на 5-й, да еще и на кроке - жесть.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?